1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Лампа зарядки!

    Всем доброго времени суток!
    Поиск покурил, но есть отличия!
    Поменял геренратор низкое напряжение (под нагрузкой просядало до 12В и ниже), поставил ВАЛИО 120Ам/ч, в итоге напряжение в норме, но...... теперь горит красная лампа отсутствия зарядки.
    машину забрал с сервиса, но завтра поеду с притензиями -подскажите в чем причины?
    Горит постоянно , от ХХ до 5000.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все провода подсоединил к генератору?

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В поиске смотрел, у всех возникала такая проблема при замене Гены на более низкой мощности, или лампа гасла или загоралась в зависимости от оборотов!
    Ну и генератор новый!
    На магнитоле есть вольтметр (ну конечно он не супер точный, но все же) - напряжение под нагрузкой (ближний свет+климат+попогрейка и обогрев заднего стекла) 13,2-13,5В и не зависит от оборотов двигателя!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Son@r, не знаю, а их там много?

    --- Добавлено чуть позже ---

    пойду посмотрю!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычно 3 считая корпус...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понял вопрос сводился к синему тонкому проводу- он на месте (подключен). Это от него загорается лампа?

    --- Добавлено чуть позже ---

    не гаснущая лампа- это обрыв синего провода? И что еще может быть?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  6. #6
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сзади на генераторе есть клемма.там два провода.один что ближе к плоской части разьема это клемма DF(сигнал нагрузки ,идет на эбу)
    второй проводок это если мне не изменяет память обмотка возбуждения вот от нее и зависит горит лампа или нет.Проверяй!.

    --- Добавлено чуть позже ---

    не гаснущая лампа это либо обмотке капец либо обрыв и т.д

    --- Добавлено чуть позже ---

    после 5000 об.мин не горит?
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не помнб до 5000 крутил или нет! Мне еще датчик наддува отключили, сразу не додумался посмотреть поэтому ехал плавно!
    нашел два провода- сверху толстый и сбоку синий тонкий!

    --- Добавлено чуть позже ---

    так сколько проводов должно быть?3+ масса? или 2+ масса?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  8. #8
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клема которая подключается сзади.пластиковый разьем там должно быть два провода
    +силовой толстый провод
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVETKOVREIN, Спсибо! завтра гляну!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо! Заменили реле..... и все стало ОК!
    SVETKOVREIN, Леха, а провод один -синий!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  11. #11
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Всем спасибо! Заменили реле..... и все стало ОК!
    реле регулятор?
    у тебя возможно клеммы DF нет
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное! Знать бы ешо что это такое))
    Да реле регулятора поменяли!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было тоже самое:
    Поменял генератор - заряд есть, но лампа горит.
    Предистория:
    Генератор подгоревший и давал мало заряда, при включенном кондеционере на ХХ разряжалась АКБ.
    Собирался менять.
    Но это было в планах.
    Потом через день после замены сцепления загорелась лампа заряда, я замерил напругу - он была 12,3 на заведенном.
    Решил что генератор окончательно здох.
    Заменил генератор - заряд есть, но лампа горит.
    Откинул фишку (синий провод D+) - лампа заряда горит при включении зажигания и при заведенном.
    На фишке напруга - 0 при включении зажигания.
    Померял сопротивление при выключеном зажигании - немного коротит на массу.
    По идее по синему проводу через лампу на обмотку возбуждения должно подаватся напряжение для начального возбуждения.
    И при отсоединенном проводе, при включении зажигания - лампа гореть не должна.
    Начал смотреть проводку, синий провод идет вместе с другим проводом генератора в гофру, а потом над коробкой передач синий провод ответвляется, и том месте он попал в щель между коробкой и двигателем и был зажат.
    Сейчас машина на станции ждет освобождения провода.
    Последний раз редактировалось Serhiy; 27.07.2012 в 13:26.

Похожие темы

  1. на холостых горит лампа зарядки АКБ
    от Ден336 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 13:27
  2. автозапуск и лампа зарядки аккумулятора
    от andronixis в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 14:05
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 19:41
  4. Мигает лампа зарядки АКБ
    от Lexxx.... в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 09:39
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •