1. #1
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Треск в районе вискомуфты...

    Доброго всем здравия. Приключилась с моим пепелацем следующая беда: появился треск, ориентировочно в районе вискомуфты. Почему думается что там? Не так давно, месяца два назад была заменена вискомуфта (взял JP Group, причем она изначально оказалась бракованной - кривая резьба, но это мы исправили) и еще подшипникна который я такпонимаю насаживается шкив этой вискомуфты (хитрый такой подшипник "цилиндр") подшипник оригинал. Вчера появился странный слабый треск в моторном отсеке. Я сперва подумал на подшипники в генераторе, но вроде как не они. Сегодня полезли смотреть. У шкива вискомуфты был люфт небольшой, думали дело в нем. Подтянули, пока возились с этим мотор остыл. Заводим. Треск стал прямо охрененным. Постепенно шум уменьшился, трещит так же как вчера. Вопрос вот в чем: что это трещит? Может такие звуки издавать сама вискомуфта? Или это тот подшипник? (оригинальный сволочь VAG, до этого стоял FAG установленный заводом я так понимаю еще)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подшипник в самой муфте смотрел?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King_Of_Nothing Посмотреть сообщение
    Может такие звуки издавать сама вискомуфта?
    Не может!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Подшипник в самой муфте смотрел?
    Нет. Мы сегодня морду не снимали, поэтому вискомуфту не вытаскивали с крыльчаткой. Я вот и спрашиваю, может ли она шуметь и что в ней может шуметь... Просто если это тот оригинальный подшипник затрещал, то я вообще в шоке...лучше то нет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ща пока в гараже у товарища рашн кар стоит, как освободится, будем снимать и ставить старую (неработающую) вискомуфту и подшипник (он малость люфтил но звуков ни каких не издавал)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King_Of_Nothing Посмотреть сообщение
    Я вот и спрашиваю, может ли она шуметь и что в ней может шуметь... Просто если это тот оригинальный подшипник затрещал, то я вообще в шоке...лучше то нет!
    Может...держишь вентилятор одной рукой, а второй крутишь корпус муфты...если есть шум, то это она...
    Там внутри муфты стоит подшипник
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Может...держишь вентилятор одной рукой, а второй крутишь корпус муфты...если есть шум, то это она...
    Там внутри муфты стоит подшипник
    Да делали так, нифига! В том то и дело! Ключиком натяжитель отводим (нагрузка тобишь пропадает) и звук исчезает.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King_Of_Nothing Посмотреть сообщение
    Да делали так, нифига! В том то и дело! Ключиком натяжитель отводим (нагрузка тобишь пропадает) и звук исчезает.
    гена, ГУР..вискарь. Других вариантов нет. Помпа на 1.6 от чего крутиться?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не помню млин...но помпу то же менял тем летом на Hepu (с металлической крыльчаткой которая) Да короче весь двиг перебирал, все навесное перебирал, ремни, ролики...ппц короч...не любит меня мой зеленый.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King_Of_Nothing Посмотреть сообщение
    Не помню млин...но помпу то же менял тем летом на Hepu (с металлической крыльчаткой которая) Да короче весь двиг перебирал, все навесное перебирал, ремни, ролики...ппц короч...не любит меня мой зеленый.
    Через ГРм или чеорез ремень от ГУРа?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Через ГРм или чеорез ремень от ГУРа?
    Через ГРМ, наверняка!

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кажись разобрался я с проблемой! По-крайней мере пока ни каких посторонних звуков не слышу, покатаемси, посмотрим. Дело было в вискомуфте, а вернее в ее шкиве. Этот шкив постоянно люфтил и происходило биение. Винты походу полное г... и покрытие у шкива такое же. Поставили на новую муфту шкив со старой и все, проблема ушла. ТТТ.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет у меня я 1.8т AWM. У меня похоже аналогичная проблема.Не знаю как правильно называется запчасть(шкиф или нет,)которая привинчивается к вискомуфте 4 болтами по которой ездит ремень генератора. Дак вот болты затягиваешь по полной, а она опять примерно через неделю начинает опять люфтить. Для верности прихватил болты сваркой, дак опять через какое то время сначала стала постукивать а в конце концов оборвало 1 болт и сорвало сварку.Переделал и похоже начинается опять тоже самое. Помогите советом из за чего это может быть и что делать.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гром Посмотреть сообщение
    Всем привет у меня я 1.8т AWM. У меня похоже аналогичная проблема.Не знаю как правильно называется запчасть(шкиф или нет,)которая привинчивается к вискомуфте 4 болтами по которой ездит ремень генератора. Дак вот болты затягиваешь по полной, а она опять примерно через неделю начинает опять люфтить. Для верности прихватил болты сваркой, дак опять через какое то время сначала стала постукивать а в конце концов оборвало 1 болт и сорвало сварку.Переделал и похоже начинается опять тоже самое. Помогите советом из за чего это может быть и что делать.
    а потом говорят что фольксы не надежные...

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eugene82, Если на вентиляторе дисболанс , ни какие болты не быдержат.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А от чего может быть дисбаланс

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гром Посмотреть сообщение
    А от чего может быть дисбаланс
    Кривой вентилятор, лопасть потерял, балансировочный грузик потерял, виска кривая.............
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гром Посмотреть сообщение
    Дак вот болты затягиваешь по полной, а она опять примерно через неделю начинает опять люфтить
    за 9мес уже второй раз так же болты подтягиваю ты на фиксатор резьбы не пробовал брать?!

    если fibonathi про дисбаланс прав, то блин суши вёсла, у меня новая муфта и новый пропелер, отбалансировать врядли удастся
    Последний раз редактировалось Rvs2; 05.01.2012 в 17:19.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    отбалансировать врядли удастся
    Было бы желание....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Было бы желание....
    как??? подскажи плиз...
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, Необходимо
    - Рожковый ключь на 17
    - Маркер, лучше белый
    -30 мин времени
    Скидываем ремень с вискомуфты (кл 17 для того чтобы отвести натяжитель)
    Крутанули вентилятор и ждем пока остановиться.
    Поставили сверху на ободе вентилятора точку.
    Повторяем две предыдущие процедуры раз 20.
    Далее смотрим на распределение точек. Если они с одной стороны, крепим с этой стороны грузик и повторяем все еще раз.
    Добиться нужно того, чтобы точки были по всей окружности,лучше если равномерно распределенны.
    Данная процедура называется статическая балансировка.
    Внимание, грузик нужно крепить очень надежно с внутренней стороны обода вентилятора.
    Не рекомендуется проводить если в дрюндиляторе не хватает лопостей, при гнутой вискомуфте, пемершем подшипнике виско и вала виско, потому как бесполезно.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. треск в районе турбины (предположительно)
    от axel_alex в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 18:09
  2. Треск в районе 3 форсунки
    от REDLINE61 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 09:40
  3. Треск в районе N75.
    от Pirogoff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 12:21
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:19
  5. треск в районе турбины.
    от omax1979 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •