1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    и на трубе воздушной, которая соединяет возд. фильтр и дроссель внизу под радиатором в местах стыков, где видимо опресовка, налет, походу масла с грязью, приличный такой, хотя сам дросель чистый, я так понимаю это из-за не герметичности канала
    Я вот не пойму, а что мешает сделать опресовку и закрыть этот вопрос?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как подсосы то победить, я бы рад, но сам плохо представляю как это сделать, может ты подскажешь, разъединять трубки в этих местах я не пробовал, не знаю как там все соединено, боюсь потом на место не поставлю, там же опресованно, а не хомутами стянуто, если я правильно понимаю, с удовольствием сам поковыряюсь, но это ж не просто изолентой замотать, мож типа инструкции что есть или так на словах

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    там же опресованно, а не хомутами стянуто,
    именно хомутами, обычными хомутами, только я не понимаю зачем разбирать, надо просто сделать опресовку систем наддува и ВКГ. Как сделать много раз описано на форуме, воспользуйся поиском.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч вот ты говоришь "Я вот не пойму, а что мешает сделать опресовку и закрыть этот вопрос", я сам могу это сделать или все таки искать сервис надо, нужен ли для этого какой то спец. прибор. Резиновая труба плотно натянута на металлическую, и зафиксированна креплением, чего бы проще. При опресовке плавят что ли эту резинку чтоб она прилипла к металлу и была герметична как космические корабли)) или я что-то недопонимаю. Я спец совсем в другой области, объясните чайнику что такое опресовка

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivan7777, опрессовка: снимаешь "гусеницу"-патрубок от короба воздушного фильтра, вставляешь в нее старый топливный фильтр, подсоединяешь запаску с давлением 06.-0.8 атм и спускаешь все в двиг. Слушаешь где шипит-устраняешь. После будет дыметь не по деЦки, но недолго - это нормально в общем-то... 15 минут делов. Удачи!
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    После будет дыметь не по деЦки, но недолго
    Это если турбина кончается...а так дыма нет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dizertir, а ты себе аватару поменял, что ли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, согласен
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    При опресовке плавят что ли эту резинку чтоб она прилипла к металлу и была герметична как космические корабли)) или я что-то недопонимаю.
    Видимо я что-то не понимаю, что там плавят?
    Там стоят обычные хомуты:


    Номер "9" на схеме
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч спасибо огромное, я хоть понимать начал, что если снимишь патрубок ничего страшного не будет, и опресовка это просто плотно затянутые хомуты, ток у меня там ниодного хомута нету, там другие крепления, сфотою покажу

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    опресовка это просто плотно затянутые хомуты,
    опресовка это то что выше тебе описал komsernik, ​попробуй воспользоваться поиском, вдруг понравится.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #31
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Там кату конец однозначно!
    это еще почему?

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    заменой ката на оригинал
    Да хоть на калиновский ток его ненадолго хватит и маленький он.


    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    сам смотрел как меняли, приговорили сервисники
    Прочитал всю тему, но так и не увидел что за ЛЗ таки поставили, и зачем при этой проблеме менять первый тоже неясно.
    Посмотри точно что там стоит.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    интересно что ты имел в виду, я себе ставил и нормально, показания в работе изменились в лучшую сторону...[COLOR="Green"]
    ДМРВ идёт на авто откалиброванный вместе с корпусом,в запчасти тоже.Что здесь не понятного!?
    В прикреплённом файле почитай,полезно будет.
    Последний раз редактировалось B5VW; 12.07.2011 в 00:01.

  13. #33
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    С утра заводится с первого раза, но пока повышенные обороты, как-будто пытается заглохнуть и сама газует, с выхлопушки звуки как-будто попердывает
    В это время лямбда регулирование еще вааще не работает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    ДМРВ идёт на авто откалиброванный вместе с корпусом,в запчасти тоже.Что здесь не понятного!?
    Да и нет. Корпус должен быть верной формы и т.п. Менять можно только вставку, если корпус не имеет повреждений, и он оригинальный или бош.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Да и нет. Корпус должен быть верной формы и т.п. Менять можно только вставку, если корпус не имеет повреждений, и он оригинальный или бош.
    Правильный датчик идёт в сборе полюбому!

  15. #35
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    Так вроде ничего не мешает, просто скоро ехать на дальняк и горящий чек напрягает, не дай бог что-то серьезное. Да и еще, когда скидываешь клемы с аккумулятора, чек соответственно скидывается не горит 2 дня где-то, машина первый день по страшному тупит, нажимаешь на газ, а от нее никакой реакции, второй раз нажимаешь - и полетела, не знаю нормально это или нет.
    Скажи пожалста, а ДО замены лямбд было такое?

    Мне вот больше кажется что чудит топливная, и начал бы я с замера давления топлива и снятия лога по ДМРВ и смеси.
    Менять все подряд не вариант, а мастер твой, как мне показалось не очень в курсе чего с твоим пассатом делать.

    Опресовка и дыры во впуске это само собой, все должно быть хорошо ДО того как начинаются какие либо замены.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Правильный датчик идёт в сборе полюбому!
    Г
    Глупости. Есть в сборе есть вставка только.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Глупости. Есть в сборе есть вставка только.
    Программа самообучения 358
    Термоанемометрический плёночный
    расходомер воздуха HFM 6
    Конструкция и принцип действия

    Тогда это тоже глупости!
    Какая разница что ставить,не смотря на то что пишут в оригинале,как это всё выглядит и работает!
    Я лично придержусь мнения тех кто пишет такие мануалы и доводит до людей всё как должно выглядеть и работать.
    Изображения Изображения

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение


    Да хоть на калиновский ток его ненадолго хватит и маленький он.
    Сам пробовал с таким ездить???
    Р0421 тёр часто?На Машине с евро 4!

  18. #38
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Я лично придержусь мнения тех кто пишет такие мануалы и доводит до людей всё как должно выглядеть и работать.
    Н
    Ну вот те самы странные люди, что из боша, что из вага отдельно поставляют только вставку либо в сборе.

    Спорить не хочу, из знакомых в сборе никто не покупал, и у всех все хорошо было. Сам поступай как знаеш. Я вааще не врублюсь зачем в данном топике пока что менять ДМРВ, либо что то еще.

    По симптомам скорее всего - подсос воздуха, дохнет катушка (?), мыть/адаптировать ДЗ, проверить давление топлива.
    Как я понял смесьбедная не только на прогреве, но и в нормальном режиме, это больше похоже на насос.
    Как вариант, на холодную, до завода снять фишку с ДМРВ, если таращить перестанет, то можно подумать в его сторону, но менять его я бы не стал пока не увижу логов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Сам пробовал с таким ездить???
    Р0421 тёр часто?На Машине с евро 4!
    От буйный человек...Да хоть евро 10.

    Работают они все одинаково, вваривать калиновский это глупости конечно - маленький слишком.
    В лансер - самое то и на базар ;)

    Единственный вменяемы йметод проверки ката это противодавление мерить.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Н
    Ну вот те самы странные люди, что из боша, что из вага отдельно поставляют только вставку либо в сборе.
    Если ДМРВ будет восстановленный тем же BOSCH,то он будет с трубой и стоять в номере оригнала VAG.......Х,по любому.
    По BOSCH будет сразу номер ДМРВ восстановленного,это так для полного понимания.
    То что продают вставки это не факт,что это VAG или BOSCH,китай на ура эти вставки может делать от имени хоть кого!
    И не зря есть по датчикам и свечам например,наглядно показанные циферки,буковки и места стыковок частей того же ДМРВ.
    Насчёт ката ты не прав на все 100%,ошибка снижения эффективности просто задолбает,если поставить любой левый кат.И будет выглядеть в диагнозе вот так.
    Изображения Изображения  

  20. #40
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5VW, Я не люблю холиворы.
    Про калиновский кат это сарказм был, но работать будет и никаких ошибок не будет, как - другой вопрос, и обсуждать я это не хочу.
    Про ДМРВ - открой ЕТКА.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Слишком бедная смесь!!!!
    от Вкусно-вкусно в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 11:54
  2. Бедная смесь при частичной нагрузке
    от maxim78 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 08:54
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 13:06
  4. Бедная смесь.
    от gennadiy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 11:49
  5. Бедная смесь.
    от gennadiy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •