1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Бедная смесь

    Всем привет, темы что-то такой не нашел, надеюсь кто поможет. Passat B5+ 2001 1.8Т AVT. В общем горит чек, лямды обе поменяли, фильтр топливный, смотрели дросель - как новый нагара практически нет. Машина едет вроде хорошо подрывисто, просто купил 4 мес назад, до этого была не турбовая и не фольц, сравнивать не с чем, но мне очень нравится, давно хотел Пассате. В сервисе сказали бедная смесь, хотя свечи не черные и не белые, нагар шеколадного цвета, говорят это ништяк, так и должно быть. С утра заводится с первого раза, но пока повышенные обороты, как-будто пытается заглохнуть и сама газует, с выхлопушки звуки как-будто попердывает, продолжается это секунд 15-20, расход по городу 10-13 литров. Так вроде ничего не мешает, просто скоро ехать на дальняк и горящий чек напрягает, не дай бог что-то серьезное. Да и еще, когда скидываешь клемы с аккумулятора, чек соответственно скидывается не горит 2 дня где-то, машина первый день по страшному тупит, нажимаешь на газ, а от нее никакой реакции, второй раз нажимаешь - и полетела, не знаю нормально это или нет. Помогите плиз

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    горит чек
    - какие ошибки?
    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    лямды обе поменяли
    - кто и зачем приговорил?

  3. #3
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,775
    Спасибо +
    Получено: 297
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    Passat B5+ 2001 1.8Т AVT. лямды обе поменяли,
    Предположу, что мотор всё-таки AWT. Я всегда думал, что там одна лямбда, а две на AWMе

    Ошибки в студию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, и откуда ты?
    Ford Mondeo IV

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с МО город герой Серпухов)) да движок AWT, лямды там 2 шт. сам смотрел как меняли, приговорили сервисники, выдавал ошибку ката, естественно горел чек, вот решил поменять, там все ништяк теперь, те ошибки ушли, а вот ошибку бедной смеси показывает, ща не помню именно какая, к ребятам заеду уточню, напишу

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    Я с МО город герой Серпухов)) да движок AWT, лямды там 2 шт. сам смотрел как меняли, приговорили сервисники, выдавал ошибку ката, естественно горел чек, вот решил поменять, там все ништяк теперь, те ошибки ушли, а вот ошибку бедной смеси показывает, ща не помню именно какая, к ребятам заеду уточню, напишу
    Лечили от ката,поймали бедную смесь.Оригинально.
    Какой пробег машины?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    164 000 вроде родной, 4 мес как пригнали

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    164 000 вроде родной, 4 мес как пригнали
    Там кату конец однозначно!
    Тебе надо заботиться о холодном пуске,там собака зарыта,бедной смеси.
    Ошибка ката побеждается перепрограммированием блока управления или заменой ката на оригинал.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну однозначно или нет конец кату это еще факт, мож его меняли, ошибка то пропала, производительность (или эфективность как там про это говорят) ката говорят еще не подошла к кретической точке, да и машина говорят перестает ехать, когда катализатор забивается. А что ты говоришь про косячный холодный пуск и бедную смесь, что там "собака зарыта", мож где воздух сосет, может это на смесь влиять или нет, и если сосет, то где может это быть и я вот еще подумал, не может ли это быть датчик температуры движка, не привильные показания мозгам дает, хотя первые 15-20 сек. получается и можно ли его как то проверить

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    ну однозначно или нет конец кату это еще факт, мож его меняли, ошибка то пропала, производительность (или эфективность как там про это говорят) ката говорят еще не подошла к кретической точке, да и машина говорят перестает ехать, когда катализатор забивается. А что ты говоришь про косячный холодный пуск и бедную смесь, что там "собака зарыта", мож где воздух сосет, может это на смесь влиять или нет, и если сосет, то где может это быть и я вот еще подумал, не может ли это быть датчик температуры движка, не привильные показания мозгам дает, хотя первые 15-20 сек. получается и можно ли его как то проверить
    Кат проверили визуально!И говорить можно всё что угодно о нём,но он свой ресурс выработал,164000 это замена по любому!Лямбды поставили по нужным номерам?
    Никак снижение эффективности ката,без чего либо не могла пропасть и появиться ошибка бедной смеси.
    Датчик температуры надо проверять именно на холодном моторе,чтобы было точно видно его показания,и сопоставлять с фактом прогрева двигателя.
    Подсос не исключон,это тоже надо проверять.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается лямбды зря поменял, предлагали за 5000р., вообще его убрать и врезать пламягоситель, как думаешь так и надо было делать? где подсос проверить, сегодня прям проверю, ну а датчик ток на вых, оставлю у сервисников машину на ночь, отпишусь

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и лямбды друг подбирал, работает в автомагазе, Bosh сказал прям как родные должны быть, в проге там как то по 32 во второй вроде колонке, где должно быть "+" "-" 10% обогащение и обеднение смеси, лямбдик аш до 20% бывает дает, когда газку дашь

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже было переобеднение, победил заменой ДМРВ, если есть у кого взять ДМРВ заведомо исправный, возьми поставь проверь какая смесь!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    Получается лямбды зря поменял, предлагали за 5000р., вообще его убрать и врезать пламягоситель, как думаешь так и надо было делать? где подсос проверить, сегодня прям проверю, ну а датчик ток на вых, оставлю у сервисников машину на ночь, отпишусь[COLOR="Green"]
    Лямбды тоже на этом пробеге под замену!
    А кат,его удаление лечится вот так:http://avtoservis-konkovo.ru/platino...talizator.html

    Твои лямбды по BOSCH
    1. 0 258 007 090
    2. 0 258 006 305

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а номер датчика температуры воздуха не подскажешь, думаю уж поменяю, чтоб не грешить на него

    --- Добавлено чуть позже ---

    *ссори датчик температуры двигателя

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    а номер датчика температуры воздуха не подскажешь, думаю уж поменяю, чтоб не грешить на него

    --- Добавлено чуть позже ---

    *ссори датчик температуры двигателя
    059 919 501 A Датчик температуры охлаждающей жидкости

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел вчера проверить подсос воздуха, чот там походу все сложее, чем я думал, патрубок с воздушного фильтра полюбому, на сколько я понимаю должен входить в патрубок дросселя, фильтр слева, дросель справа, м/у ними где трубка, в бампере что ли?, и MAX3741 датчик ДМРВ дорогое удовольствие? и какой лучше купить, если уж подсос и датчик температуры движка не поможет

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    Хотел вчера проверить подсос воздуха, чот там походу все сложее, чем я думал, патрубок с воздушного фильтра полюбому, на сколько я понимаю должен входить в патрубок дросселя, фильтр слева, дросель справа, м/у ними где трубка, в бампере что ли?, и MAX3741 датчик ДМРВ дорогое удовольствие? и какой лучше купить, если уж подсос и датчик температуры движка не поможет
    VAG 06A 906 461 L Датчик расхода воздуха

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    Хотел вчера проверить подсос воздуха, чот там походу все сложее, чем я думал, патрубок с воздушного фильтра полюбому, на сколько я понимаю должен входить в патрубок дросселя, фильтр слева, дросель справа, м/у ними где трубка, в бампере что ли?
    Переходная труба воздуха идёт под радиатором охлаждения двигателя.
    31
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось B5VW; 01.07.2011 в 10:48.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продаются оригинальные вставки в ДМРВ, что позволяет сэкономить, я про это незнал и купил ДМРВ в сборе с трубой BOSH отдал 6500р.Номер вставки гдето есть на форуме поищи в поиске!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Продаются оригинальные вставки в ДМРВ, что позволяет сэкономить, я про это незнал и купил ДМРВ в сборе с трубой BOSH отдал 6500р.Номер вставки гдето есть на форуме поищи в поиске!
    Как я уже говорил если есть у кого взять ДМРВ заведомо исправный, возьми поставь посмотри изменения!

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Продаются оригинальные вставки в ДМРВ, что позволяет сэкономить, я про это незнал и купил ДМРВ в сборе с трубой BOSH отдал 6500р.Номер вставки гдето есть на форуме поищи в поиске!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Продаются оригинальные вставки в ДМРВ, что позволяет сэкономить, я про это незнал и купил ДМРВ в сборе с трубой BOSH отдал 6500р.Номер вставки гдето есть на форуме поищи в поиске!
    Как я уже говорил если есть у кого взять ДМРВ заведомо исправный, возьми поставь посмотри изменения!
    ДМРВ вобще то калибруется вместе с трубой,поэтому вставку брать есть смысл в исключительных случаях.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял датчик температуры, все по прежнему, на вых собираюсь менять ДМРВ, и на трубе воздушной, которая соединяет возд. фильтр и дроссель внизу под радиатором в местах стыков, где видимо опресовка, налет, походу масла с грязью, приличный такой, хотя сам дросель чистый, я так понимаю это из-за не герметичности канала и вообще в этом патрубке само по себе нормально наличие чего-то еще кроме воздуха? масленные частицы например из обратки, как эти стыки сделать герметичными, чайники в сервисах у нас особо, я так понял, не знают как это сделать, мож я своими силами смогу, любя подшаманить своего Пассате)))

  20. #20
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    ДМРВ вобще то калибруется вместе с трубой,поэтому вставку брать есть смысл в исключительных случаях.
    интересно что ты имел в виду, я себе ставил и нормально, показания в работе изменились в лучшую сторону...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ivan7777 Посмотреть сообщение
    а вых собираюсь менять ДМРВ
    если много денег - меняй, а так лучше проверь его для начала, стоит он не дешево, вставка одна стоит около 4 000 рублей.
    а если окажется что не ДМРВ? получиться что зря выкинул деньги, лучше побори подсосы воздуха, у меня при подсосе сразу выдает ошибку про бедную смесь, т.к. ДМРВ считает сколько воздуха прошло через него и соответственно столько дает бензина, отсюда вывод: мало воздуха - мало бензина, а лямбда ругается что смесь бедная и коробка слегка пинаться начинает.
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Слишком бедная смесь!!!!
    от Вкусно-вкусно в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 11:54
  2. Бедная смесь при частичной нагрузке
    от maxim78 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 08:54
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 13:06
  4. Бедная смесь.
    от gennadiy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 11:49
  5. Бедная смесь.
    от gennadiy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •