1. #61
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так по-моему 2.7 битурбо проще вкорячить - я пару-тройку таких переделок видел в нете
    ну и чипануть

  2. #62
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    Проще 2,8тт - тупо открутить подрамник и установить новый, заменить выпускные коллектора и присобачить турбины на штатные места. Всякая шушара типа трубочек и проводки - не суть сложна. Ну и программа управления - написать, умельцы тоже есть.
    Однако еще колено другое надо - у турб степень сжатия меньше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    так по-моему 2.7 битурбо проще вкорячить - я пару-тройку таких переделок видел в нете
    ну и чипануть
    Ну а вот тут, "возвращаясь к нашим баранам", проще, однако, приобрести соответствующую ауди
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #63
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Однако еще колено другое надо - у турб степень сжатия меньше.
    Можно использовать и нашу степень сжатия, просто более злой программой и под 98ой) Я видел переделку много форсированных 2.7ТТ, разговаривал в своё время с сергейником из питера, он вообще в это деле (2.7ТТ) собаку съел ) Так вот он и многие другие говорят, что форсировать двиг хорошо именно АТМО вариант, т.е. 2.8 м6 атмо, у него польше перспектив для тюнинга, т.к. степень сжатия + бОльшие каналы в атмосферной голове.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если нужно миниум передлок, то имхо проще найти живой вариант 2.7ТТ и целиком вкатить его в наш моторный отсек, интересно встанет?)

  4. #64
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    интересно встанет?)
    Встает с минимальными переделками, такие варианты уже тоже были на том же пассатворлд
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    проще, однако, приобрести соответствующую ауди
    не, у нас цель - сделать самый быстрый пассат W8 для этого недостаточно силен и с ним мало что можно сделать здоровый слишком

  6. #66
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если наддуть 2.8 грамотно, то w8 будет нервно курить в сторонке) под 300л.с. выдуть вообще не вопрос) Просто основная проблема в том, что машина изначально не турбовая и есть ли смысл морочиться с переделкой под турбо, тут даже важен не сколько бюджет, а сколько конечный результат, надежность и т.п. Если даже не думать про АКПП, привода, тормоза, интересно сам мотор получится насколько надежен и стабилен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.passatworld.com/forums/76...bo-passat.html

  7. #67
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У преснопамятного 250-ти сильного форестера степень сжатия 9. У аудевого 2.7Т - 9,3. У пассатовского 2,8 V6 - 10,5.
    Если снизить степень сжатия эффект будет лучше.
    IMHO
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #68
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Если снизить степень сжатия эффект будет лучше.
    Эффект будет как раз хуже, а вот детонация - нмого больше. Турбовые изначально специально с меньшей степенью сжатия делают чтоб давление больше давать. Но при большей СЖ КПД больше.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  9. #69
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    Эффект будет как раз хуже, а вот детонация - нмого больше. Турбовые изначально специально с меньшей степенью сжатия делают чтоб давление больше давать. Но при большей СЖ КПД больше.
    Не согласный я. Тут геометрия чистая - при меньшей степени сжатия камера сгорания больше при прочих равных. Что при равном давлении в начале рабочего такта (которое нам турбина обеспечивает) позволяет загнать в камеру сгорания больше топливо-воздушной смеси и, соответственно, снять больше мощности.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #70
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    так по-моему 2.7 битурбо проще вкорячить - я пару-тройку таких переделок видел в нете
    ну и чипануть
    опять флудильня развелась на сто раз перетертую тему зачем вообще в нормальную машину что то "вкорячивать"? чтобы потом с гордым видом её насиловать в таких условиях на которые она не расчитана? ребят времена застоя когда ничего небыло прошли давно..можно тупо пойти и купить такое изделие которое тебе нужно выбора хватает)) хочешь немца хочешь японца, хошь полный привод хошь моно. хошь турбу хошь компрессор хочешь дизеля с чумовым моментом.. зачем лезть то с глупыми переделками чтобы руки испачкать? машину свою болгаркой резать не жалко

  11. #71
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjakiDjons Посмотреть сообщение
    опять флудильня развелась на сто раз перетертую тему зачем вообще в нормальную машину что то "вкорячивать"? чтобы потом с гордым видом её насиловать в таких условиях на которые она не расчитана? ребят времена застоя когда ничего небыло прошли давно..можно тупо пойти и купить такое изделие которое тебе нужно выбора хватает)) хочешь немца хочешь японца, хошь полный привод хошь моно. хошь турбу хошь компрессор хочешь дизеля с чумовым моментом.. зачем лезть то с глупыми переделками чтобы руки испачкать? машину свою болгаркой резать не жалко
    Собственно я о том-же (только ты странно как-то квоту вставил ).
    Смысл есть только один - иметь для налоговой одни лошади в ПТС, а ездить на других . У мну на форике было 250 л.с., а в ПТС 155 - мелоч, а приятно
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #72
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Смысл есть только один - иметь для налоговой одни лошади в ПТС, а ездить на других
    вот это да)) соблазн нищебродов..

  13. #73
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    вот это да)) соблазн нищебродов..
    так то я с тобой соледарен но налоги откровенно говоря кусаются..я бы если честно очень хотел иметь трехсот лошадный автомобиль..но платить по пятьдесят рублей в год совершенно не хочу.. просто не понимаю ЗА ЧТО?

  14. #74
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjakiDjons Посмотреть сообщение
    так то я с тобой соледарен но налоги откровенно говоря кусаются..я бы если честно очень хотел иметь трехсот лошадный автомобиль..но платить по пятьдесят рублей в год совершенно не хочу.. просто не понимаю ЗА ЧТО?
    Вот именно. Не понятно за что! Этим налогом на лошади у нас подменили налог на роскошь - чего роскошного в 10-ти летнем пассате, пусть даже и 4-х литровом?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ))) ну да почитав автор(т.е.Я) понял что нет ни какого смысла, но по моим ощущениям недавно катался на 2.8 4моушен, вообще пуля мне показался! с места рвёт как надо! )

  16. #76
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Тут геометрия чистая - при меньшей степени сжатия камера сгорания больше при прочих равных. Что при равном давлении в начале рабочего такта (которое нам турбина обеспечивает) позволяет загнать в камеру сгорания больше топливо-воздушной смеси и, соответственно, снять больше мощности.
    Степень сжатия - реализуется когда поршень поднимается в ВМТ, при положении в НМТ давление в камере сгорания и параметры топливо-воздушной смеси будут одинаковы для обоих двигателей с разной СЖ. У двигателя с большей СЖ давление в камере сгораня после воспламенения будет больше, следовательно сила толкания поршня в НМТ тоже больше, и мощность соответственно также больше. Но есть одно НО - в двигателе с большой СЖ давление в камере сгорания нарастает по времени быстрее и топливо/воздушная смесь может самовоспламенится раньше, чем в двигателе с меньшей СЖ, посему приходится заправлять такой двиг. более высокооктановым топливом.
    Как раз из-за этого эффекта чипованным 1,8т рекомендуют заправлять 98 а не 95 бензин.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  17. #77
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    Степень сжатия - реализуется когда поршень поднимается в ВМТ, при положении в НМТ давление в камере сгорания и параметры топливо-воздушной смеси будут одинаковы для обоих двигателей с разной СЖ. У двигателя с большей СЖ давление в камере сгораня после воспламенения будет больше, следовательно сила толкания поршня в НМТ тоже больше, и мощность соответственно также больше. Но есть одно НО - в двигателе с большой СЖ давление в камере сгорания нарастает по времени быстрее и топливо/воздушная смесь может самовоспламенится раньше, чем в двигателе с меньшей СЖ, посему приходится заправлять такой двиг. более высокооктановым топливом.
    Как раз из-за этого эффекта чипованным 1,8т рекомендуют заправлять 98 а не 95 бензин.
    Все правильно написано, но для атмосферного движка. А у нас турбо и давление в НМТ это давление наддува, которое мы вольны регулировать как нам надо.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  18. #78
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Все правильно написано, но для атмосферного движка. А у нас турбо и давление в НМТ это давление наддува, которое мы вольны регулировать как нам надо.
    чего-то я мыслю потерял, а к чему мы это тему подняли про СЖ?
    Все верно говоришь. У турбо можно регулировать давление наддува, но на СЖ это не повлияет, она останется прежней, как ни крути. Я и говрю, потому - турбо мотор делают с меньшим значением СЖ чтоб давление изначально дать больше, а атмо - соответственно с большей СЖ, чтоб отдача была эффективней.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  19. #79
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    чего-то я мыслю потерял, а к чему мы это тему подняли про СЖ?

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    Все верно говоришь. У турбо можно регулировать давление наддува, но на СЖ это не повлияет, она останется прежней, как ни крути.
    Это факт.
    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    Я и говрю, потому - турбо мотор делают с меньшим значением СЖ чтоб давление изначально дать больше, а атмо - соответственно с большей СЖ, чтоб отдача была эффективней.
    Не верная причинно-следственная связь . Турбо делают с меньшим СЖ, что-б увеличить, при том-же рабочем объеме, объем камеры сгорания. Что позволяет, при том-же давлении в конце такта сжатия что и у атмосферного с большей СЖ, запихнуть больше топливо-воздушной смеси. Читай - поднять мощность.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  20. #80
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ) Приветствую) Подскажите пожалуйста такой момент. В связи с проблемами с моей АКПП, есть мысль вкорячить себе МКПП. Ну сама коробка, передние привода, маховик, кулиса, педальный узел - понятно. Ещё как я понимаю другой кардан и заднюю раздатку надо?

    1) Так вот вопрос, от какой ауди подходит мне МКПП, от а6 моих лет? Просто в идеале бы, если ставить МКПП, то я бы воткнул 6ти ступку.
    2) Под МКПП идёт другой более длинный кардан, его искать чисто от пассата? У ауди другая база вроде ж, имхо кардан не подойдёт.
    3) В задней раздатке под МКПП стоят другие пары шестерен с другим передаточным отношением. Опять же от авуди подойдёт раздатка, ну или кишки её?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  2. Есть кто с 2,5 TDI полный привод АКПП?
    от Hipa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 12:17
  3. Подскажите бывает ли g4 1.8t полный привод??
    от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 19:07
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •