1. #21
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    странное желание иметь слабую турбовую перделку вместо нормального мотора.
    Ну не надо ни кого обижатьС таким же успехом можно сказать что твой 2.8 против4.0 -перделка *еще и не турбовая.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Ну не надо ни кого обижатьС таким же успехом можно сказать что твой 2.8 против4.0 -перделка *еще и не турбовая.
    А я никого и не обижал. У меня до фольца форестер был - 2.0T 250л.с., а 170 кобыл с 1.8T ну не впечатляют абсолютно, ты уж извини.
    Дык тот субарик во первых ездил себе и ездил, а во-вторых было понятно за что ты заплатишь в случае проблем с этим высокофорсированным мотором - заплатишь ты за удовольствие от вождения.
    А с пассатом 1.8T за что платить не понятно...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #23
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смешная тема конечно.
    Вариант только один вижу. Продать что есть, добавить сумму, которая бы ушла на подобную переделку, купить фольц 2.8 BBG например.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  4. #24
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давным давно на пассатворлд бы отчет о переделке монопривода в полный. Факт осуществился, но пришлось вырезать и заново приваривать кусок кузова под задний подрамник. У 4-мотион совершенно другие точки крепления. Если кто-то в нашей стране за подобную работу и возьмется, то либо накосячат, либо денег сдерут тысяч 100-150 как минимум.
    И этого вопрос - а на кой лад оно? Никто почему-то не сомневается что битую и сваренную авто из 2-х доноров брать не стоит себе, а тут предлагается такое сделать со своей авто добровольно? Шансов на качественное исполнение всех работ - чуть больше ноля.

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    С таким же успехом можно сказать что твой 2.8 против4.0 -перделка *еще и не турбовая
    Не все перделки одинаково звучат
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    579
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    либо денег сдерут тысяч 100-150 как минимум.
    Такое легко сделает нормальный кузовной сервис. Ценник озвучен оптимистический, обычно от 200.

  6. #26
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    Такое легко сделает нормальный кузовной сервис. Ценник озвучен оптимистический, обычно от 200.
    Ну не знаю, конечно, нормальный кузовной просто браться за такое не будет скорее всего. Геморроя по вымерянию и подгонке - вагон, а вопрос качества готового продукта - спорный.
    Вобщем, на мой взгляд, цена переделки и надежность не соответствуют получаемому результату. Хотя я тоже довольно много что в своем переделал капитально, но подобное мне кажется лишним.
    Другое дело если денег совсем некуда девать и машина на 3-4 месяца не нужна, то чего ж не сделать.
    Если решишься могу подсобить по снятию размеров в контрольных точках, но чисто по человечески лучше купи V6 c полным приводом, тысяч 200 экономии выйдет, и уверен будешь, что на ухабах авто не развалится.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  7. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дешевле и надежнее будет купить 2.8 полный привод и вкатить туда 1.8т)

  8. #28
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, сразил наповал
    Самое толковое предложение в теме
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А я никого и не обижал. У меня до фольца форестер был - 2.0T 250л.с., а 170 кобыл с 1.8T ну не впечатляют абсолютно, ты уж извини.
    Дык тот субарик во первых ездил себе и ездил, а во-вторых было понятно за что ты заплатишь в случае проблем с этим высокофорсированным мотором - заплатишь ты за удовольствие от вождения.
    А с пассатом 1.8T за что платить не понятно...
    2.8 с полным приводом и автоматом тоже не блещет динамикой разгона. Скучноват он.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Если это было мне, то необходимость полного привода не обсуждается даже - см. мою подпись.
    Я вопрос был в том, что странное желание иметь слабую турбовую перделку вместо нормального мотора.
    Приехали Эта турбовая перделка оставит любой 2.8 сзади. Это 100%.
    А с гибридом(40кр бюджет) и компрессорный 2.8 будет курить в сторонке
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Приехали Эта турбовая перделка оставит любой 2.8 сзади. Это 100%.
    А с гибридом(40кр бюджет) и компрессорный 2.8 будет курить в сторонке
    понеслась тема.
    Вернемся к теме курения в зимний сезон
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    Смысл ездить на полном приводе есть, даже и в сухую погоду.
    Да не, на сухом он лишний точно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, никто и не утверждает, что 2,8 самый шустрый. Он просто менее проблемный, надежнее в эксплуатации. Вот я уже походу второй сезон откатал с одохшей вискомуфтой - а ему все хрен по деревне. Даже не перегревался в пробках на жаре.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arhangel_l, Паш...скажем так, что ты не особо и запариваешься. А не потому, что 2.8 прощает огрехи.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паш...скажем так, что ты не особо и запариваешься.
    Да не, я про обычный, стандартный 2,8 веду речь. А не запариваюсь, потому как многого не знаю, потому и сплю спокойно пока
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    А не запариваюсь, потому как многого не знаю, потому и сплю спокойно пока
    Ну вот... Мало знаешь крепко спишь.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    2.8 с полным приводом и автоматом тоже не блещет динамикой разгона. Скучноват он.
    С места - да, а по трассе нормально идет.

    P.S. А на механике и с места нормально стартует

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Приехали Эта турбовая перделка оставит любой 2.8 сзади. Это 100%.
    А с гибридом(40кр бюджет) и компрессорный 2.8 будет курить в сторонке
    С места может и оставит, а по трассе - шансов у 1.8T никаких. Ну и насчет 2.8 на механике - я сомневаюсь что оставит.
    Ну и тем более, что даже этот факт (вырваться на полкорпуса на полсекунды с места) не оправдывает ни смысл, ни тем более бюджет переделки.

    P.S. А как едет турба мне рассказывать не надо - форик с места все четыре колеса проворачивал влегкую на асфальте. 1.8T провернет все четыре колеса? Вот и не надо мне про него песни петь
    B5 APR 2,8 4motion `00

  18. #38
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    форик с места все четыре колеса проворачивал влегкую на асфальте.
    Шестерка тоже с места проворачивает 2 - совсем не показатель.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение


    С места может и оставит, а по трассе - шансов у 1.8T никаких. Ну и насчет 2.8 на механике - я сомневаюсь что оставит.
    Ну и тем более, что даже этот факт (вырваться на полкорпуса на полсекунды с места) не оправдывает ни смысл, ни тем более бюджет переделки.

    P.S. А как едет турба мне рассказывать не надо - форик с места все четыре колеса проворачивал влегкую на асфальте. 1.8T провернет все четыре колеса? Вот и не надо мне про него песни петь
    Извини, но ты странный какой-то.

    Форик сколько сил? На гибриде запросто провернет с полным приводом. Да и причем тут провернут колеса? 2.8 в жизни не провернет колеса на палке с полным приводом. А если и провернет, то резина гамно или покрытие гавно

    Далее...что значит на трассе? Дедушкины сказки, что литражный мотор едет после 120? Проснитесь и пойте. Посмотрите тех.характеристики моторов. У 1.8Т 280нм идет от 2200 где-то до 5000, и 192лс на Лешиной прошивке. А у меня еще фронтальник.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Шестерка тоже с места проворачивает 2 - совсем не показатель.
    Во сне если только...или см выше про резину и асфальт.
    А то, что н показатель это +1, RS6 тоже не проворачивает...но Форик отсосет уже на старте.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Форик сколько сил? ... А если и провернет, то резина гамно или покрытие гавно
    250 л.с. с двух литров. Сток. Чистый сухой асфальт, новая резина (ханкук 416 или 417 уже не помню).

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Далее...что значит на трассе? Дедушкины сказки, что литражный мотор едет после 120? Проснитесь и пойте. Посмотрите тех.характеристики моторов. У 1.8Т 280нм идет от 2200 где-то до 5000, и 192лс на Лешиной прошивке. А у меня еще фронтальник.
    Решил паспортными данными померяться? Ну тогда брехня про уезжающую 1.8Т - у нее до сотни 9.2 против 7,8 у 2.8 4motion.
    Ну а всяческий не сток, типа фронтальников и прошивок я вообще обсуждать не хочу - на 2.8 тоже компрессор есть, только кто поручится за ресурс мотора после его установки.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А то, что н показатель это +1, RS6 тоже не проворачивает...но Форик отсосет уже на старте.
    Ты эта, берега не теряй - сравнил ж.пу с пальцем (5-ть литров с 2-мя, muscle car с кроссовером, 5+ млн.р. с 1,5, ну и т.д. и т.п.)
    Да и провернуть ей все четыре (RS-ке) кроме антибукса ничего и не помешает, наверное...
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  2. Есть кто с 2,5 TDI полный привод АКПП?
    от Hipa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 12:17
  3. Подскажите бывает ли g4 1.8t полный привод??
    от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 19:07
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •