1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию избыточное давление в системе циркуляции ОЖ

    Всем добрый день! Помогите пожалуйста надоела уже эта проблема с антифризом! Суть заключается в том что антифриз уходит через нижнее отверстие расширительного бочка, когда машина заведена все впорядке уровень на месте только стоит заглушить уровень резко поднимается аж до самой пробки и вытекает через низ. Скажу сразу что в поиске есть несколько тем с такими же проблемами но решение у многих заканчивается заменой пробки разш. бачка (а некоторые вообще ни чем не заканчиваются) в прошлом году мне это тоже помогло. в этом снова поменял пробку ничего не изменилось.
    Лето 2009г. после стояния в пробке (20 мин) подъехал к магазину заглушил выбило пробку из бачка ОЖ вышло через верх, залил ОЖ закрутил пробку забыл.
    Лето 2010 выдавливало антифриз через нижнее отверстие расширительного бачка поменял пробку и забыл.
    Лето 2011 выдавливало антифриз через нижнее отверстие расширительного бачка поменял пробку не помогло за месяц до этого поменяна помпа (замена ГРМ) за день до того как стало выдавливать ОЖ поменял фланец с задней стороны головки (тек).
    Скажу сразу что машина не дымит масло чистое (правда прокладка ГБЦ немного подтекает после замены маслянного насоса с правой стороны по ходу движения машины), между радиаторами валенков нет только что снимались, без пробки бачка прокатился правда немного уровень на месте.
    Судя по всему в системе охлаждения создается какое то очень большое давление почему? и как его устранить? или это после замены фланца какая нибудь воздушная пробка (в которые я если честно не очень верю). Сам бочек собираюсь заменить.
    Последний раз редактировалось енот; 26.06.2011 в 21:41.

  2. #2
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GrigoryB177, а термостат как себя чувствует?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат после замены прошел тыс. 15 не оригинал но нареканий по работе вроде нет шланги трогал печка работает нормльно t по приборке 90 не перегреается

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После замены фланца, воздушную пробку из радиатора печки как положено выпустил? Ждал, пока из контрольного отверстия жидкость пойдет?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот здесь можно поподробнее? Какое отверстие которое в шланге рядом с АКБ проходит в панель (читал об этом вчера) Фото есть ???

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrigoryB177 Посмотреть сообщение
    А вот здесь можно поподробнее? Какое отверстие которое в шланге рядом с АКБ проходит в панель (читал об этом вчера) Фото есть ???
    Думаю, что надо сходить в поиск, тема неоднократно во всех подробностях разжевана.. А так-то просто - сдвигаешь хомут левого шланга, там есть на нем отверстие, сдвигаешь сам шланг (не до конца) с патрубка, пока это отверстие на встанет на край патрубка, заводишь машину, пробка расширительного бачка закручена. В Отверстие на шланге вставляешь сверло, шестигранник, etc... и ждешь. По мере прогрева можно шевелить заглушку в отверстии, сначала вылетит воздух, потом, как пойдет антифриз (осторожно, горячий!), задвигаешь шланг обратно на патрубок. Пробка устранена...

  7. #7
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrigoryB177 Посмотреть сообщение
    правда прокладка ГБЦ немного подтекает
    Ты ничего не путаешь, точно прокладка между блоком и головкой? Хотя откуда там масло то
    Цитата Сообщение от GrigoryB177 Посмотреть сообщение
    Какое отверстие которое в шланге рядом с АКБ проходит в панель
    между АКБ и вакуумником идет магистраль в радиатор печки, вход и выход. Если стоять лицом к патрубкам (против хода), то правый - вход, левый - выход. На левом патрубке есть отверстие, для стравливания воздуха из печки. Делается просто: заводишь авто, стягиваешь левый патрубок, но не полностью, а что бы оголилось отверстие, даешь немного газу (для ускорения действия) и ждешь когда оттуда пойдет струя антифриза, без воздуха.
    Но когда печка завоздушена, то она не греет. Чему там греть то? А ты зимой ездил, про негреющую печку ни слова, так что думаю, что проблема не в этом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Совет такой - нужно посмотреть фактическую температуру двигателя (приборка - это не показатель). Либо ВАГ комом, либо лезь в климат (если он есть конечно) 45 группа по-моему и смотри как ведет себя температура. У меня ощущение, что у тебя перегрев движка постоянный.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зимой было все в норм. в прошлом году после замены крышки расширительного бачка проблема ушла. Сейчас выехав из сервиса машина была как раз на горячем положении печки мне показалось что греет но у нас в Кирове уже неделю 28 градусов так что я засомневался завтра вечерком попробую эту операцию с дырочкой в шланге. Я если честно думал что все эти воздушные пробки все выдумки. Но подумав что может выдавливать антифриз только масло или воздух у воздуха есть свойство при нагреве подниматься к верху в отличии от масла и антифриза, смущает только что это происходит сразу при выключении машины. Если завести то ОЖ начинает сразу опускаться.
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Ты ничего не путаешь, точно прокладка между блоком и головкой? Хотя откуда там масло то
    в сервисе смотрели с разбором клапанной крышки (меняли ГНЦ) сказали что течет прокладка ГБЦ (маслянный насос тоже только что заменен на новый оригинал)

  9. #9
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrigoryB177 Посмотреть сообщение
    сказали что течет прокладка ГБЦ
    чет я это... лыжи что ли не едут
    Головка, блок и прокладка между ними, создают целостный элемент, где происходит взрыв с интервалом от 15 до 100 раз в секунду. Давление создаваемое в камере сгорания достигает 13 атмосфер, а у тебя там всего лишь масло подтекает? Если масло нашло слабое место там, то поверь - газы из камеры сгорания тоже там будут пробиваться. Но попадание газов в систему охлаждения приводят немного к другим результатам.
    Я вообще первый раз такую ситуацию встречаю
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Я вообще первый раз такую ситуацию встречаю
    То есть теоритически такого быть не может и есть основания не верить сервисменам?

  11. #11
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrigoryB177 Посмотреть сообщение
    То есть теоритически такого быть не может и есть основания не верить сервисменам?
    Теоретически может быть все, что угодно. Может на сервисе ошиблись... но блин, как можно спокойно сказать, а потом еще и отпустить машину с пробитой прокладкой ГБЦ
    У тебя есть чем диагностику делать? Климат или кондер стоит?
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слушай я уже напрягся! Кондер стоит конечно машина америкос. В общем подробно после замены масляного насоса стало наблюдается масло в районе компрессора кондиционера, ремне кондиционера и его приводе, из под крышки которая закрывает ГРМ, я решил что давит из под клапанной крышки приехал в сервис менять ГНЦ как раз собрался, сказал ребят посмотрите откуда масло давит, после замены ГНЦ сервисмены сказали что масло давит из под ГБЦ с левой стороны если смотреть на двигатель лицом к нему, я особо не предал значения решил в выходные поменять прокладку ГБЦ. Все если не прокладка то что может быть на это похоже?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Масло за неделю ушло по щюпу на 2 мм не больше а проехал я км 300.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня как и хотел сделал манипуляцию со шлангом который идет в печку для того что бы избавится от воздушной пробки немногоснял шланг что бы освободить отверстие в нем завел машину минут через 5 прогазовок хлеснула струя антифриза из заветной дырочки. Доехал до дома антифриз выдавило так же через низ бачка (: и вот теперь точно не знаю что делать?
    Фото с права это мой бачек он очень темный и не видно поступает обратка или нет при покупке авто 3 года назад такой и был. Но антифриз в нем чистый без масла. Может дело в нем? Если присмотреться то крышка уже закручивается не очень плотно есть не большей зазор?
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось GrigoryB177; 28.06.2011 в 19:58.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Далее про масло полчаса разглядывал мотор так и не понял откуда подтеки, тоже сфотал может у кого есть какие предположения?
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось GrigoryB177; 28.06.2011 в 20:05.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крышка расширительного бачка своей внутренней частью должна абсолютно герметично закрывать маленькое (заливное) отверстие в горловине, судя по всему, у тебя, без вариантов , кривая горловина бачка и неудачная пробка . Смени бачок и пробку и всё будет ОК. (В оригинале пробка - синяя, Febi - тоже синяя ).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от GrigoryB177 Посмотреть сообщение
    Далее про масло полчаса разглядывал мотор так и не понял откуда подтеки, тоже сфотал может у кого есть какие предположения?
    Надо снять переднюю крышку ГРМ и посмотреть - с той стороны может гнать масло из под сальника распредвала. Возможно сальник был не очень, а после смены масляного насоса возросшее давление его продавило и через него начало выгонять маслице (Если это, конечно, течет не из-под прокладки крышки ГБЦ).

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже на это стал грешить, причем давит ОЖ при включенном кондее два дня ездил без него фриз поднимается при закрученной пробке но не выдавливается а с кондеем выдавливается сразу после 30 минут поездки. Может быть тут есть какая то проблема? При откручивании пробки заветного серьезного пшика нет вообще тишина.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DedSly Посмотреть сообщение
    Надо снять переднюю крышку ГРМ и посмотреть
    Так на фотках крышка снята сальники именно я там и разглядывал вроде сухо хотя без разбора переда там сильно ничего и не видно ремень сухой думаю если бы сальники он был бы в масле или нет?

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrigoryB177 Посмотреть сообщение
    Так на фотках крышка снята сальники именно я там и разглядывал вроде сухо хотя без разбора переда там сильно ничего и не видно ремень сухой думаю если бы сальники он был бы в масле или нет?
    Ага, с фотками-то лучше видно Когда отвечал - фоток еще не было. Ремень не обязательно в масле будет - оно по торцу стекать может и накапливаться, там, где есть выступ какой-либо. Сталкивался не раз с тем, что лужица совсем не там, где подтекает.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК к выходным раздобуду новый бачек (оригинал пробил сегодня 1100 р.) и крышку (кстати крышки в наличи только такие оригинал на заказ) поменяю отпишусь обязательно чем все закончится (а то темы в форуме больше половины не законченные) а смаслом придется ехать в сервис будем разбирать морду там на моей машине уже руку набили (за последний месяц поменяли ГРМ, ГНЦ, Насос).

  19. #19
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GrigoryB177, Я тебе выше говорил фактическую температуру померить, ты это сделал? Или у тебя дикое желание к расстованию с деньгами?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DedSly Посмотреть сообщение
    Смени бачок и пробку и всё будет ОК.
    При нормальной, рабочей температуре антифриз не достигнет такого расширения, что бы он начал выливаться из бачка. По собственному опыту: в прошлом году доливал себе антифриз, забыл закрутить пробку, соответственно она благополучно канула в лету. Ездил неделю вообще без пробки, пока ждал ее. Никакого выливания антифриза не было.

    GrigoryB177, мои соображения: двигатель имеет постоянный, незначительный перегрев. После остановки двигателя температура в нем ростет (это номальное явление, так как прекращается циркуляция ОЖ), что приводит к еще большему нагреву ОЖ. По закону термодинамики нагреваемый элемент начинает расширятся. Кривой бачек и/или кривая пробка приводит к негерметичности системы. Что в совокупности приводит к выливанию антифриза.
    Включенный кондиционер несет еще больше нагрузку на двигатель, что приводит к еще большему росту температуры.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    GrigoryB177, мои соображения: двигатель имеет постоянный, незначительный перегрев. После остановки двигателя температура в нем ростет (это номальное явление, так как прекращается циркуляция ОЖ), что приводит к еще большему нагреву ОЖ. По закону термодинамики нагреваемый элемент начинает расширятся. Кривой бачек и/или кривая пробка приводит к негерметичности системы. Что в совокупности приводит к выливанию антифриза.
    Включенный кондиционер несет еще больше нагрузку на двигатель, что приводит к еще большему росту температуры.
    Так и есть, лень писать было...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Избыточное давление в бачке с тосолом
    от Pakish82 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:55
  2. Давление в системе кондиционирования
    от Podpal в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 23:12
  3. Давление в топливнои системе
    от SLAV4IK в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:46
  4. Какое давление в топливной системе дизеля?
    от lognode в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 18:20
  5. давление в топливной системе
    от Rust1k в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •