1. #21
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crendel Посмотреть сообщение
    он механический что ли? как его отключить ?
    Поиск рулит., все найдешь
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю что всё проще) у меня были провалы при разгоне как бы тоже трясло) поехал на диагностику показали пробои в первой цилиндре оказалась катушка) 5 мин новая катушка и всё стало супер ехать стала в разу лучше) так что возможно у вас тоже катушки на AWT они летят только так)

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему думаю что не катушки
    1. пропусков нет
    2.менял зимой по акции (отдаешь старые дают какие то новые)

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет . у меня тоже новые катушки и свечи . всечи поменял после промывки инжектора. на холодную начало подтраивать не сильно но временами проскакивало , еле заметно . поменял топливный фильтр все стало нормально , когда топливный фильтр менял в последний раз ? может в этом дело если у тебя и катушки и свечи новые . имхо насос не может равномерно протолкнуть нужное количество топлива через забитый фильтр.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фильтр менял 11 тыс.км назад

    --- Добавлено чуть позже ---

    сегодня прочитал ошибки вот что пишет
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 35-00 - -
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-00 - -

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приподнимем тему) сегодня было прохладно =18 машина не заглючила ни разу!

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    У меня очень похожая история.
    Проблемы возникают при +24 и езде в пробках или на стоянке более 10 минут после езды.
    Катушки и свечи не причем.
    Абсорбционный клапан не при чем.
    Давление топлива не при чем.
    Грешу на датчик коленвала. При нагреве в подкапотном пространстве происходит межвитковое замыкание.
    При открытом капоте и включенных вентиляторах начинает заводиться быстрее.
    Чистил радиаторы - стало немного лучше. Но все равно болезнь не ушла.
    Пробег у машины 210 000 км.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если датчик коленвала глючит ваг ком покажет ошибку?
    и подскажите плиз как сделать "тест исполнителей"

  9. #29
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crendel Посмотреть сообщение
    а если датчик коленвала глючит ваг ком покажет ошибку?
    Когда умрет окончательно
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит ещё не умер) а как его можно проверить?

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один раз кстати ругнулась на ДПКВ.
    Но я на нее не обратил внимание. А так стандартные ошибки-пропуски.

    Вопрос
    А как правильно заменить датчик ПКВ. И где он расположен.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avkosha Посмотреть сообщение
    Один раз кстати ругнулась на ДПКВ.

    Вопрос
    А как правильно заменить датчик ПКВ. И где он расположен.
    Меняется элементарно,расположен в районе маслоохладителя с левой стороны двигателя внизу,там от него идёт провод,который уходит на кронштейн который находится на моторном щите,под расширительным бачком.

    Bosch 0 281 002 222 Датчик частоты вращения
    Изображения Изображения  

  13. #33
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Меняется элементарно,
    Не знаю, но я из.......... пока его монтировал
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Меняется элементарно,расположен в районе маслоохладителя с левой стороны двигателя внизу,там от него идёт провод,который уходит на кронштейн который находится на моторном щите,под расширительным бачком.
    Адаптации нужны какие-то?

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avkosha Посмотреть сообщение
    Адаптации нужны какие-то?
    Нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий WV Посмотреть сообщение
    Не знаю, но я из.......... пока его монтировал
    Я бы послушал тебя если бы это был 2х литровый двигатель.
    На этом элементарно и доступно.

  16. #36
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW Посмотреть сообщение
    Я бы послушал тебя если бы это был 2х литровый двигатель.
    На этом элементарно и доступно.
    Может быть, если меняешь не первый раз
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день всем!

    извините, если будет лишним, но как возможный вариант причины проблемы...

    у меня была подобная проблема с периодической нестабильной работой двигателя - причину долго не могли выяснить, ошибок не было, катушки новые, фильтры новые, с насосом тоже все в порядке.

    начал слышать периодические посвистывания в момент разгона.

    в следующий момент возникновения проблемы с нестабильной рбоатой двигателя (затроил) - полез под капот и увидел не плотно стыкующиеся части эжекционного насоса (вакуумная система), первым делом соединил их - работа двигателя нормализовалась.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    crendel
    Это однозначно бензонасос! Была такая же история. Замерили давление топлива оказалось низким, поменяли все ок. Однако вышибло напором скобу регулятора давления топлива, она почему то была у меня пластмассовая! Так что меняй бензонасос и все будет ок!

  19. #39
    Lupo Аватар для Aleshkin86
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АНАЛОГИЧНО ЕЗДИЛ НА АКЦИю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Та же хрень, вот только я справился с 16825 ошибкой с помощи чистки всех трубок и адсорбера, и поставил топливный фильтр перед N80.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Очень родные до боли симптомы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Очень родные до боли симптомы.
    VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.

  20. #40
    Lupo Аватар для Aleshkin86
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги подскажите те же симптомы и вот такие ошибки, а как исправить и результат не написан.
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
    P0299 - 35-00 - -
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-00 - -
    VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. троит но ошибок нет
    от bobster в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 08:18
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 07:50
  3. Стартер молчит. Ошибок нет. Что это?
    от Fast в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 22:06
  4. нужна замена натяжителя на AWT или нет?
    от Yamogul в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 20:02
  5. Плохо заводится, а ошибок -нет
    от usermen в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •