1. #41
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    40
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Да нет, фигня какая то... внутренние изнашиваются быстрее, но не в 2 раза...может направляющие суппортов подклинивают...
    Спасибо!Согласен! Вот и я думаю, что нездоровая это канитель...

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Примерно таже история была и у меня, единственное конечно не в 2 раза, но на глаз, разница была ощутимой.

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    40
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Примерно таже история была и у меня, единственное конечно не в 2 раза, но на глаз, разница была ощутимой.
    Вечер добрый! Спасибо за информацию! Просветите плиз, а датчик износа стоит на внутренней колодке??? Может это задумка такая типа правильная, чтобы наружняя колодка раньше до подкладки не выработалась???

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! Спасибо за информацию! Просветите плиз, а датчик износа стоит на внутренней колодке??? Может это задумка такая типа правильная, чтобы наружняя колодка раньше до подкладки не выработалась???
    Думаю и в этом тоже дело, а так как мне кажется, проще расположить проводку с внутренней стороны торм механизма.

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    40
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Думаю и в этом тоже дело, а так как мне кажется, проще расположить проводку с внутренней стороны торм механизма.
    Благодарствую! Ух, немчура, стараются все продумать, но так спокойнее, что на внутренней стороне, продолжаю наблюдать...!

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    на внутренней стороне
    Но только с одной стороны авто, кажется справа по ходу движения. Здесь немчура сэкономила......в отличие от В5

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    67
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пробег к 70т.км. На 30т.км. менял задние, а передние проходили до 60т
    Сейчас буду менять задние уже 2-й раз. Так что задние изнашиваются почти в 2 раза быстрее, чем передние. На задних колодках датчика износа на моем авто нет.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,689
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ярочкин Посмотреть сообщение
    задние изнашиваются почти в 2 раза быстрее
    обычно наоборот!

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    обычно наоборот!
    Эт кто автохолдом не пользуется, у того перед трёт быстрее...

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    67
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Эт кто автохолдом не пользуется, у того перед трёт быстрее...
    И ещё работа ESP увеличивает расход задних колодок.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ярочкин Посмотреть сообщение
    И ещё работа ESP увеличивает расход задних колодок.
    почему?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  12. #52
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    обычно наоборот!
    на платформах Б6 и А5 обычно 3 раза поменяешь задние к одному разу передних...
    неважно, пользуешся автохолдом или нет, задние вытирает гораздо быстрее передних, с автохолдом процесс еще быстрее идет

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    40
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    на платформах Б6 и А5 обычно 3 раза поменяешь задние к одному разу передних...
    неважно, пользуешся автохолдом или нет, задние вытирает гораздо быстрее передних, с автохолдом процесс еще быстрее идет
    Приветствую! На В5 у меня так и было две замены задних колодок на одну замену передних, а на В6 парадокс...вот и удивляетчто будет дальше отпишусь...может правда подклинивает их??? Авто холда нет, датчика дождя тоже нет!!!

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хз...уменя вроде носятся одинаково...предыдущие сносились примерно одинаково, поменял кругом- правда передние еще мм 4 были, но они изначально толще значительно...

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!

    Недавно поменял передние и задние тормозные колодки + передние тормозные диски. Ставил всё оригинал. И вот у меня возникли вопросы, прошу обьяснить :

    1. При каком износе торм. дисков требуется их замена (толщина кромки или что-то др.) ?
    2. Дилеры утверждают, что сзади поставили колодки 3С0 698 451 F, но на колодках видно код 3С0 615 415 С и надпись TRW. Это так должно быть?
    3. Необходимо сзади заменить пыльник суппортов 8D0 698 671, из неоригинала что лучше поставить , может тот-же TRW ? или лучше всё-таки оригинал ? может кто-то знает какая фирма оригинал делает ?

    Кто знает подскажите...
    Последний раз редактировалось IChp; 11.01.2012 в 20:58.

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IChp Посмотреть сообщение
    3С0 698 451 F
    Комплект колодок с одноразовыми болтами.
    Цитата Сообщение от IChp Посмотреть сообщение
    3С0 615 415 С
    Сама колодка...
    Цитата Сообщение от IChp Посмотреть сообщение
    8D0 698 671
    VAG 8 * * * 1 Комплект прокладок для корпуса заднего суппорта $20.25
    TRW S * * * 9 Ремкомплект суппорта тормозного $5.90
    Bosch 1 * * * 0 Ремкомплект суппорта $15.83
    хз...я бы взял оригинал. Не смотря, что уважаю ТэЭрВэ... Поройтесь в базе знаний- нафик за ТэЭрВэ в оригинале переплачивать в три раза...если можно купить просто ТэЭрВэ...

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Поройтесь в базе знаний- нафик за ТэЭрВэ в оригинале переплачивать в три раза...если можно купить просто ТэЭрВэ...
    посмотрел базу знаний и я так понимаю мне нужны Чехлы направляющих супортов ? Тогда там "хорошие:Lucas\TRW"

    Вообще по тормазной системе в оригинале Ate, Lucas/TRW , есть смысл взять TRW сразу .

    Впервые вижу что-бы на ориг. был выбит производитель для VAG

  18. #58
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IChp, я не говорю, что ремкомплект от ТРВ плохой или значительно хуже оригинала. Просто шанс попасть на палево значительно выше, чем в оригинале...да и цена вопроса- 20 баксов за оригинал в тормозной системе...несущественна, жизнь и здоровье дороже. ИМХО. Но, с моей точки зрения, это не распростаняется на тормозные колодки ТРВ. Объясню- пассат не гоночный автомобиль и качество ТРВ-колодок вполне хватает (не секрет, что они идут в оригинале, НО оргинал- это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ступень контроля на конвейре ТРВ, соответственно шанс брака ТРВ минимален в оригинале). Что я и могу подтвердить- сам их ношу, именно ТРВ, не первый год. А резинки я купил бы оригинальные...если не сильно жмёт карман.

  19. #59
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил комплект оригинальных колодок и.... был шокирован На б6 1 датчик износа????
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #60
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, угу...а на задних нету совсем...

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. как проверить наличие датчика износа колодок?
    от Silver Rider в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 00:25
  2. Горит лампочка износа колодок...
    от Михаил GE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 13:27
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 14:37
  4. Датчик износа колодок
    от kman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 09:38
  5. Датчик износа колодок
    от den79 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 06:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •