1. #121
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanches Посмотреть сообщение
    Разница межу ними 15 мм, именно в них стоит игольчатый подшипник первичного вала МКПП....
    Колено менять не надо, все делал сам
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  2. #122
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Колено менять не надо, все делал сам
    +1 А то наводят тут смуту.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #123
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    +1 А то наводят тут смуту.
    Спорить ни с кем не буду.... просто фото...


  4. #124
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,064
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, ну а чё скажешь по поводу маховика от Авдотьи
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  5. #125
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глубина захода первичного вала КПП (далее ПВ) в коленвал определяется исключительно формой хвостовика коленвала, ибо все остальные все остальные компоненты, которые могли бы повлиять на этот параметр остаются неизменными. Теперь посмотрим на фото ПВ МКПП и увидим, что зона контакта с подшипником находится ровно на конце вала, стало быть, даже если умудриться засунуть игольчатый подшипник в автоматный коленвал, то ПВ туда просто НЕ дотянется, и останется консольным (без опоры на конце).




    Цитата Сообщение от Romanches Посмотреть сообщение
    Viktor M, ну а чё скажешь по поводу маховика от Авдотьи
    А при чём здесь маховик от Ауди 100 2.0???

    Я конечно извиняюсь перед автором этой идеи, никакого смысла она не имеет. Этот самый маховик имеет номер 026105269L, устанавливается не только на двухлитровую сотку, но и еще на десяток авто, в т.ч. и на самый ранний В5-ый (96-97). Принципиально, от традиционного В5-ого маховика отличается только тем, что НЕ является двухмассовым (демфирующим), а представляет из себя просто обработаный на станке целиковый кусок металла. Никакой опорной функции для ПВ он на себе не несет, и следовательно никаким образом не решает вопроса о передней опоре ПВ.



    Вот, как-то так...

    ЗЫ: впрочем, даже все вышеизложенное не отменяет права на жизнь МКПП без передней опоры ПВ, вопрос только в том, на сколько долгой эта жизнь будет....

  6. #126
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня подрамник остался родной. Поменяли только правую ляпу крепления коробки. Ничего не варилось!
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  7. #127
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    У меня подрамник остался родной. Поменяли только правую ляпу крепления коробки. Ничего не варилось!
    Ничего удивительного, т.к. подрамники для автоматов и МКПП-6 одинаковые, подрамник для МКПП-5 - ДРУГОЙ, отличается креплением левой опоры КПП.

  8. #128
    Polo Аватар для tommy1989
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вопрос с приборкой как решили?Интересует что сделали со шкалой выбора передач?
    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося

  9. #129
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tommy1989 Посмотреть сообщение
    А вопрос с приборкой как решили?Интересует что сделали со шкалой выбора передач?
    Эта проблема решается покупкой и установкой циферблата от МКПП, цена вопроса порядка 500 рэ.

  10. #130
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подрамники все таки не один в один. Лапу на 6МКПП пришлось менять правую..ч бы родной подрамник остался, на сколько мне известно.

    Про приборку мне ничего не пришлось придумывать. У меня большой экранчик, после отключения блока упр.акпп буквы PRND....пропали. все ок. все как на механике.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  11. #131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Подрамники все таки не один в один....Лапу на 6МКПП пришлось менять правую..ч бы родной подрамник остался, на сколько мне известно.
    Лапа - это опора, а подрамник - это подрамник. Подрамники у АКПП и МКПП-6 одинаковые, именно поэтому вам и удалось прикрутить к нему свои опоры...

  12. #132
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M Посмотреть сообщение
    Лапа - это опора, а подрамник - это подрамник. Подрамники у АКПП и МКПП-6 одинаковые, именно поэтому вам и удалось прикрутить к нему свои опоры...
    да... удалось. но ток при замене опоры на опору от другой мкпп,если не ошибаюсь.

    автор темы подскажет конкретнее.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  13. #133
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M Посмотреть сообщение
    Ничего удивительного, т.к. подрамники для автоматов и МКПП-6 одинаковые, подрамник для МКПП-5 - ДРУГОЙ, отличается креплением левой опоры КПП.
    точно левую пришлось подгонять!
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  14. #134
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    точно левую пришлось подгонять!
    Да левая, она в подраммник от автомата не становится. Но есть опора которая становится без замены подраммника. Её порой тяжело найти.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #135
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я вот думал влезет ли 6ст от s4 2001 ко мне в подрамник. И если ставить 2.7тт, то влезет ли подрамник целиком от неё ко мне (99% что нет, а вдруг )... Пришлось бы под турбины самим выпиливать.

  16. #136
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M Посмотреть сообщение
    ЗЫ: впрочем, даже все вышеизложенное не отменяет права на жизнь МКПП без передней опоры ПВ, вопрос только в том, на сколько долгой эта жизнь будет....
    получается что нагрузка больше немного будет на другой подшипник, который держит первичный вал в корпусе мкпп?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Я не знаю от куда ты взял это. И что такое внутренний конус и внешний. Но игольчатый подшипник становится как надо
    а есть фото как он становится на хвостовик колена акпп?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #137
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    получается что нагрузка больше немного будет на другой подшипник, который держит первичный вал в корпусе мкпп?
    Ну вот утверждать про "немного" я бы не стал... это вопрос времени и износа оставшихся двух подшипников. Пока вал стоит на трех опорах, подшипники практически не изнашиваются, коробки спокойно выхаживат по 500-600 т. км, возможно и больше. А вот сколько проживут подшипники в двухопорном варианте - это вопрос, ответ на который возможно будет получить из результатов ваших экспирементов. Предполагаю, что результат будет в разы меньше


    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Да левая, она в подраммник от автомата не становится. Но есть опора которая становится без замены подраммника. Её порой тяжело найти.
    Под каждый тип КПП есть свои опоры, которые СТАВЯТСЯ без проблем. Левая опора от МКПП-6 8D0399107S само собой без проблем устанавливается на автоматный подрамник, т.к. подрамники под МКПП-6 и автоматы одинаковые.

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    точно левую пришлось подгонять!
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    а есть фото как он становится на хвостовик колена акпп?
    Можно пойти путем, дивиз которого имеет примерно следующий смысл: не существует деталей, которые при помощи болгарки, сварки и фена и клея нельзя было бы установить на любой автомобиль., Устанавливая детали которые положено ставить, вы получаете предсказуемый и прогнозируемый результат. Устанавливая детали, которые по своим характеристикам не отвечают инженерным требованиям - вы проводите экспиремент на себе и за свой счет.

    Вопрос выбора за вами...

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А я вот думал влезет ли 6ст от s4 2001 ко мне в подрамник. И если ставить 2.7тт, то влезет ли подрамник целиком от неё ко мне (99% что нет, а вдруг )... Пришлось бы под турбины самим выпиливать.
    Если речь про карабас от 4.2 - то это не получится. если про 2.7 - то вполне реально.
    Последний раз редактировалось Viktor M; 19.02.2012 в 21:40.

  18. #138
    Pointer Аватар для Leonid802
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет народ!задумываюсь о замене типтроника на механику.Вопрос в том какая подойдет на мой авто(AEB 1.8t 1999г.)5 или 6 ступка.Зарание спасибо.
    VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik

  19. #139
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M Посмотреть сообщение
    Под каждый тип КПП есть свои опоры, которые СТАВЯТСЯ без проблем. Левая опора от МКПП-6 8D0399107S само собой без проблем устанавливается на автоматный подрамник, т.к. подрамники под МКПП-6 и автоматы одинаковые.
    Это понятно. Просто у нас много коробок продают без опор. Их покупаешь дополнительно и берут за них не малые деньги. Левая опора от 6МКПП у нас редкая поэтому иногда приходится менять подраммник. Или когда ставишь 5МКПП, то опять же смотришь или опору или подраммник.

    Цитата Сообщение от Leonid802 Посмотреть сообщение
    Привет народ!задумываюсь о замене типтроника на механику.Вопрос в том какая подойдет на мой авто(AEB 1.8t 1999г.)5 или 6 ступка.Зарание спасибо.
    6 ступки на твой двигатель нет. Если только хочешь поэксперементировать и поставить от дизеля.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #140
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Хочу поменять акпп на мкпп.Подскажите, какая коробка подходит для двигателя ADR?

Страница 7 из 114 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП
    от jamperok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 13:21
  2. Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
    от jamperok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 12:47
  3. замена акпп на мкпп
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 09:43
  4. замена АКПП на МКПП где?
    от mazik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 23:20
  5. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 21:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •