1. #241
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да T4 тоже переделываю. Если интересует замена то пишите в лс.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #242
    Polo Аватар для tommy1989
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, а помимо переделки с АКПП на МКПП занимаетесь например движками ну и другими темами связанными с авто???
    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося

  3. #243
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tommy1989 Посмотреть сообщение
    YUZEF, а помимо переделки с АКПП на МКПП занимаетесь например движками ну и другими темами связанными с авто???
    Да в принципе и двигатели приходилось перебирать и подвеску, по электрике обращались. А что именно интересует?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #244
    Polo Аватар для tommy1989
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, ды я пока просто интересуюсь... не ехать же в РБ только из за одной коробки так сказать
    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося

  5. #245
    Pointer Аватар для druha
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, приветствую.Читал тему по замене акпп на мкпп.На пассате5+ моторчик avf 5ст типтрон заменили на 6ст ручку,ошибок нет но машинка тупая,турбо-режим включается за 2000об/мин.Как сделать перекодировку под механику и может она влиять на динамику.Заранее спасибо.

  6. #246
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну напиши твои кодировки двигателя, АБС и кан-шины. Посмотрим. Ну а вообще на динамику это не должно влиять.
    Ну а там посмотрим.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #247
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от druha Посмотреть сообщение
    YUZEF, приветствую.Читал тему по замене акпп на мкпп.На пассате5+ моторчик avf 5ст типтрон заменили на 6ст ручку,ошибок нет но машинка тупая,турбо-режим включается за 2000об/мин.Как сделать перекодировку под механику и может она влиять на динамику.Заранее спасибо.
    а на ошибки проверял.похоже там в другом причина.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  8. #248
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишусь и я по этой теме

    Прошлой осенью начал сдыхать типтрон – отказала задняя, по ровной едет, в гору нет (проскальзывание) ошибок не было.
    + пинаться стала мальца
    + при остановке удар (несильный, но неприятный)
    + начал сыпаться внутренний шруз (трипод) – люфт большой, при разгоне машину аж шарахало из стороны в сторону, долго не мог понять почему пока здесь на форуме не нашел про трипод.

    Вначале искал ремонт – получалась Москва и около 60-70 тыс руб + трипод 5-7, с неясными перспективами (есть печальный опыт знакомого с ремонтом автомата).

    Потом искал переделку (до этого ауди-90 от 90 года переделал без проблем) звонил, разговаривал (много чего узнал) в результате самый внятный вариант получился с YUZEF.
    Дождался лета (зимой стремно было на убитой коробке – 800 тыс км) и вперед.


    Утром в пятницу приехал в Могилев, в субботу часа в 3 дня получил обратно.

    10 лет на автомате – но ноги и руки постепенно вспомнили все.

    Результатом доволен – да я и в самом начале хотел механику ( не получилось).
    Машина намного резвее стала отзываться на газ, и стала ИМХО легче (типтрон гад тяжелый) + расход даже на глаз стал заметно меньше.

    Потом скатался в Минск – купил себе салон велюр от б5+ 2002 года американец - полный комплект сидухи с подогревом и поясничным подпором + вставки в двери + подлокотник с баром. Своя тряпка (без подогрева) совсем убитая была и порванная. Взял крутилки от подогрева с фишками – буду ваять. Жаль не догадался задние стеклоподьемники взять (у меня весла) а управление в водительской теперь есть на 4 стекла – буду думать.

    Какие у них дороги! Кругом чистота, при въезде обратно в свой бардак особенно резануло по глазам. А за наши дороги (особенно в Брянской обл.) по моему головы кое кому надо по отшибать (когда же наворуютя уроды!).
    Passat B5 2000, 1.9 TDI (ATJ), Tiptronic механика

  9. #249
    Pointer Аватар для druha
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, спасибо.Двигатель-програм. код 00001,сервис. код 00001,АВС-прогр. код 00011,сервис код00028,САN шина-прогр. код00006,сервис код 00028.Сегодня сканили ВАГом -настройки в поле допуска,кроме температуры о.ж-на ВАГе на 10градусов меньше чем на приборке и массовый расход воздуха завышен-реальный, возможно из-за того что система ЕГР заглушена-порвана мембрана пневмоклапана

  10. #250
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, Спасибо огромное!!!.....Приехали рано утром отмотав из РБ в МСК прилично км и сразу за дело....Ребята просто ураганы!!!......За три часа скинули автомат и поставили механику....На моей памяти это рекорд!!!....За 4 часа машина встала в строй....Одно слово-МОЛОДЦЫ!!!
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  11. #251
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне тоже интересно, а скока будет стоить замена механики на механику на v6?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #252
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в смысле механику на механику? коробка накрылась, поменять на другую?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #253
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Старая Ладога
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и я стал на механике, менял сам, в спартанских условиях за 2 дня
    Последний раз редактировалось MAST444; 01.07.2012 в 22:42.

  14. #254
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,007
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    поменять на другую
    накрывается...
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #255
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAST444 Посмотреть сообщение
    Ну вот и я стал на механике, менял сам, в спартанских условиях за 2 дня
    Поздравляю, надеюсь моя помощь тебе к месту была.
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    накрывается...
    В районе 300$ с работой.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #256
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Старая Ладога
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала хотел поменять у YUZEF и даже уже договорился с ним, но перед поездкой в белорусию решил поменять масло в движке, заезжая на эстакаду погазовал, и видать это стало для коробки решающим. Ехать машина соглашалась тольке после 3000 оборотов, ужас, а в горку вообще, хотя после разогрева более менее ездила, даже удавалось разогнать до 140 (в качестве эксперимента) но ехать более 800 км уже побоялся, было решено пробовать собственными силами. Долго списывался с Юрой который YUZEF и выспрашивал у него (за что выражаю огромную бладарность, действительно человек технически подкован в этом вопросе)так же кой-какие вопросы задавал ChEkistу за что ему тоже спасибо. Потом была поездка за запчастями в Питер, мне всё вышло немногим более 30 т.р. потом 2,5 дня "плясок с бубном" вокруг машины и я обладатель мкпп. (хотя по вложению средств и усилий у YUZEF было бы проще конечно ,а так всем доволен. Ещё раз выражаю признательность этим 2 людям,и огромную благодарность!

  17. #257
    Pointer Аватар для druha
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAST444, Поздравляю,если не трудно ответить-как работает турборежим:от холостых или от 2000об/мин,расход на холостых и средний топлива(изменения есть ,по бортовому компьютеру если есть),кодировки менял на ABS,с ЭБУ на двигатель прошивку не менял?заранее спасибо.

  18. #258
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Старая Ладога
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    druha, спасибо, турборежим что-то среднее между холостыми и 2000 тысячам, насчет расхода пока не смотрел посмотрю отпишу на автомате был 6-6,5 но у нас то город то трасса в основном смешанный, кодировку на ABS не менял, на эбу двигателя менял

  19. #259
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAST444 Посмотреть сообщение
    Сначала хотел поменять у YUZEF и даже уже договорился с ним, но перед поездкой в белорусию решил поменять масло в движке, заезжая на эстакаду погазовал, и видать это стало для коробки решающим. Ехать машина соглашалась тольке после 3000 оборотов, ужас, а в горку вообще, хотя после разогрева более менее ездила, даже удавалось разогнать до 140 (в качестве эксперимента) но ехать более 800 км уже побоялся, было решено пробовать собственными силами. Долго списывался с Юрой который YUZEF и выспрашивал у него (за что выражаю огромную бладарность, действительно человек технически подкован в этом вопросе)так же кой-какие вопросы задавал ChEkistу за что ему тоже спасибо. Потом была поездка за запчастями в Питер, мне всё вышло немногим более 30 т.р. потом 2,5 дня "плясок с бубном" вокруг машины и я обладатель мкпп. (хотя по вложению средств и усилий у YUZEF было бы проще конечно ,а так всем доволен. Ещё раз выражаю признательность этим 2 людям,и огромную благодарность!
    Хех...приятно читать блин)))
    Пожалуйста!
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  20. #260
    Pointer Аватар для druha
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAST444, спасибо за ответ,буду ждать инфы по расходу и хотелось бы поконкретнее по эбу двигателя прошивал или может быть чёнить другое менял и по комплектации-круиз,курсовая устойчивость есть?работает?

Страница 13 из 114 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП
    от jamperok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 13:21
  2. Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
    от jamperok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 12:47
  3. замена акпп на мкпп
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 09:43
  4. замена АКПП на МКПП где?
    от mazik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 23:20
  5. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 21:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •