1. #201
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, что проще поменять подрамник: обычная опора + подрамник под МКПП есть везде, да и стоят копейки (у нас 2500 рэ за обе детали), а вот за шестерочной опорой придется изрядно побегать, ибо есть они не везде.

  2. #202
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Сами опоры 1 и 5 от механической коробки одинаковы по креплению к коробке. (Опора 5 должна быть именно от механической коробки.)
    Большое спасибо за ответ.


    Цитата Сообщение от Viktor M Посмотреть сообщение
    Думаю, что проще поменять подрамник
    да, нет не так-то просто это сделать.

  3. #203
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rat-Ice Посмотреть сообщение
    да, нет не так-то просто это сделать.
    Это делается за час, максимум за полтора!

  4. #204
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а фото отчет можно?

  5. #205
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже думаю что подрамник поменять не чего сложного.при соответствующей сноровке.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  6. #206
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrushka Посмотреть сообщение
    а фото отчет можно?
    Вот фото отчёта я не делал.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #207
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, на Гольфе 5-м DSG на механику не приходилось менять?
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  8. #208
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    на Гольфе 5-м DSG на механику не приходилось менять?
    Думаю, а точнее - уверен, что это окажется весьма затратным мероприятием...

  9. #209
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    YUZEF, на Гольфе 5-м DSG на механику не приходилось менять?
    Нет пятого гольфа ещё не было.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #210
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, пассатоводы!

    Вопрос касаемо МКПП. Прошу подсказать, если кто знает.
    Расстояние между фланцами крепления внутренних шрусов на коробках для двигателей AHH, AHU равны расстоянию на коробках для двигателей AFN, AVG?
    К чему такой вопрос? У меня двигатель AFN, а MКПП привезли от AHU, следовательно не понятно какие ведущие оси должны быть? Если ставить от двигателя AHU то и ступицы с поворотными кулаками придется так же менять, а если от AFN, подойдут ли по длине?
    Название: 76854_2.jpeg
Просмотров: 197

Размер: 149.1 Кб

  11. #211
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF: а гольф 5 акпп на механику?

  12. #212
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rat-Ice Посмотреть сообщение
    Добрый день, пассатоводы!

    Вопрос касаемо МКПП. Прошу подсказать, если кто знает.
    Расстояние между фланцами крепления внутренних шрусов на коробках для двигателей AHH, AHU равны расстоянию на коробках для двигателей AFN, AVG?
    К чему такой вопрос? У меня двигатель AFN, а MКПП привезли от AHU, следовательно не понятно какие ведущие оси должны быть? Если ставить от двигателя AHU то и ступицы с поворотными кулаками придется так же менять, а если от AFN, подойдут ли по длине?
    Название: 76854_2.jpeg
Просмотров: 197

Размер: 149.1 Кб
    Не совсем понял вопрос. Вообще есть полуоси от механики и от автомата. По длине для механики они все одинаковые независимо от двигателя и коробки. Единственное что могут отличаться внутренними и наружными шрузами.

    Цитата Сообщение от iorik73 Посмотреть сообщение
    YUZEF: а гольф 5 акпп на механику?
    Что конкретно интересует по переделке?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #213
    Lupo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никому не надо 6ти ступ 01е от audi s4b5 под свап?
    подпись... а нЭту!

  14. #214
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Вообще есть полуоси от механики и от автомата. По длине для механики они все одинаковые независимо от двигателя и коробки. Единственное что могут отличаться внутренними и наружными шрузами.
    Спасибо YUZEF, меня это и интересовало.

  15. #215
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Не совсем понял вопрос. Вообще есть полуоси от механики и от автомата.
    Я бы все же разделил привода на большее колличество подгрупп:

    - АКПП 01N (четырехступка)
    - АКПП 5HP-19 (пятиступенчатый типтрон)
    - МКПП-5
    - МКПП-6

    У всех четырех подгрупп СУММАРНЫЕ длины валов будут различаться. Исключение составляют левые валы бензиновых 01N, которые полностью идентичны правым дорестайловым валам четырех циллиндровых бензиновых моторов с МКПП-5.

    Ну и конечно не стоит забывать, что сами валы ("палки" "скалки" и т.д.) так же различаются количеством и размером шлицов на которые одеваются гранаты, т.е. не стоит рассчитывать на то, что вместо обычной внутренней гранаты вам удастся на свой вал насадить трипод, или вместо "маленькой" внешней гранаты поставить "большую".

  16. #216
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M Посмотреть сообщение
    Я бы все же разделил привода на большее колличество подгрупп:


    - АКПП 01N (четырехступка)
    - АКПП 5HP-19 (пятиступенчатый типтрон)
    - МКПП-5
    - МКПП-6

    У всех четырех подгрупп СУММАРНЫЕ длины валов будут различаться. Исключение составляют левые валы бензиновых 01N, которые полностью идентичны правым дорестайловым валам четырех циллиндровых бензиновых моторов с МКПП-5.

    Ну и конечно не стоит забывать, что сами валы ("палки" "скалки" и т.д.) так же различаются количеством и размером шлицов на которые одеваются гранаты, т.е. не стоит рассчитывать на то, что вместо обычной внутренней гранаты вам удастся на свой вал насадить трипод, или вместо "маленькой" внешней гранаты поставить "большую".
    Добрый день, Виктор!

    Соответственно выше изложенному сделаем вывод.
    Если мы вместо 01N ставим МКПП-5, мы оси подбираем под ступицы поворотных кулаков, не зависимо от модификации МКПП-5?

  17. #217
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rat-Ice Посмотреть сообщение
    не зависимо от модификации МКПП-5
    Очень даже зависимо: что сохранить один привод МКПП-5 должна быть с триподными 130-ми фланцами, а это редкость, чаще атмосферные механики бывают с 108-ми фланцами под обычную гранату.

  18. #218
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Без имени-1.jpg
Просмотров: 321

Размер: 116.8 Кб
    Среди всего изобилия разъемов на коробке АКПП 01N, какой из них отвечает за лампочки заднего хода?
    Прошу подсказать, если кто знает. За ранее благодарю.

  19. #219
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rat-Ice Посмотреть сообщение
    Среди всего изобилия разъемов на коробке АКПП 01N, какой из них отвечает за лампочки заднего хода?
    Никакой не отвечает. За задний ход отвечает реле, которое стоит в салоне. К нему тебе надо провести провод от датчика заднего хода, который стоит на МКПП.
    Да по твоим полуосям. Я просто не знаю кикие ступицы на кробке от АНН. Но ты в общем приставь свои полуоси к коробке. Если всё становится и может прикрутиться то ставь. В принципе разница суммарной длины полуосей AFN и AHH 4мм. Не думаю что эта разница сильно повлияет на работу.
    Последний раз редактировалось YUZEF; 25.04.2012 в 22:13.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #220
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Никакой не отвечает. За задний ход отвечает реле, которое стоит в салоне. К нему тебе надо провести провод от датчика заднего хода, который стоит на МКПП.
    Да по твоим полуосям. Я просто не знаю кикие ступицы на кробке от АНН. Но ты в общем приставь свои полуоси к коробке. Если всё становится и может прикрутиться то ставь. В принципе разница суммарной длины полуосей AFN и AHH 4мм. Не думаю что эта разница сильно повлияет на работу.
    YUZEF, можно как задокументировать схему подключения задних огней? не откажусь даже от рисунка painta с описанием. а то на схеме в книжке указан мнимый выключатель без намека о каком либо реле с датчиком.
    Что касается ступиц коробки AHU и AFN по креплению идентичны. если разница действительно 4 мм, то да, этим можно пренебречь. А вот ступицы поворотных кулаков разные и различаются по мощности двигателя.

Страница 11 из 114 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП
    от jamperok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 13:21
  2. Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
    от jamperok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 12:47
  3. замена акпп на мкпп
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 09:43
  4. замена АКПП на МКПП где?
    от mazik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 23:20
  5. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 21:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •