1. #2101
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение

    А на 1,8Т вообще вредно опускать обороты ниже 2500
    А по чему и чем чревато это? Извините за вопрос

  2. #2102
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2016
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни-помогите знаниями... Подсобрал почти весь комплект на замену АКПП на МКПП, но остались 2 проблемы:трубка сцепления- пока нету (не знаю пока что и как пригородить, в екзисте рублей 6 стоит) и валы привода. У меня стоят наружные гранаты маленькие (внутр. шлицы-30 шт, диаметр примерно 25 мм, наружные 38 зубьев, диаметр 30 мм.) кроме того мои триподы, а на МКПП шрусы. На разборах предлагают непонятно что... Переживаю- не придется еще и кулаки поворотные покупать под другие гранаты. У осей с триподами и шрусами разные посадочные места? И какая длина должна быть у валов к кпп DHW (А6С5, мотор АЕВ 1,8т.)

  3. #2103
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,049
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiwalera Посмотреть сообщение
    Парни-помогите знаниями... Подсобрал почти весь комплект на замену АКПП на МКПП, но остались 2 проблемы:трубка сцепления- пока нету (не знаю пока что и как пригородить, в екзисте рублей 6 стоит) и валы привода. У меня стоят наружные гранаты маленькие (внутр. шлицы-30 шт, диаметр примерно 25 мм, наружные 38 зубьев, диаметр 30 мм.) кроме того мои триподы, а на МКПП шрусы. На разборах предлагают непонятно что... Переживаю- не придется еще и кулаки поворотные покупать под другие гранаты. У осей с триподами и шрусами разные посадочные места? И какая длина должна быть у валов к кпп DHW (А6С5, мотор АЕВ 1,8т.)
    если цилиндры пластик то трубку только оригинал под быстросъём.
    у осей как трипоиды так с шрусами под наружнюю гранату есть разные посадки. поэтому здесь под палки купишь нужные шруса, они всех вариантов имеются.
    а вот по длине палок не подскажу, не мерил их. смотри их с бирками, по номеру пробьешь с какой машины и сторона.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #2104
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2016
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще поясните пожалуйста такой момент: В Экзисте обозначение внутренних шрусов разное- к примеру Название: шрус.jpg
Просмотров: 122

Размер: 56.2 Кб - это обозначение диаметра отверстия шлицевой или кол- во зубьев? сегодня снял трипод, насчитал 33 зуба и 28 мм в диаметре. Так вот подумал заменить триподы на шрусы и удлинить палки до нужного размера...

  5. #2105
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,049
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    28 это количество зубьев. там же подписано 28 teeth
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #2106
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2016
    Возраст
    54
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF,

  7. #2107
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,049
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от демин вадим Посмотреть сообщение
    YUZEF,
    слушаю
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #2108
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2016
    Возраст
    54
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте,кончился автомат на wv б5+вариант 2004г. 1,8т 150л\с не знаю буквы.Снял посмотреть что, да как ремонту не подлежит,а другие варианты не устраивают. Вот решил обратится к вам по вопросу переоборудования с акпп на мкпп. 1. Сколько стоит у вас работа с вашими комплектующими под ключь. 2.Сколько стоят комплектующие с доставкой в Н.НОВГОРОД.если поставить самому. 3.Все советуют поставить маховик и сцепление от 2.0 литрового мотора. Заранее благодарен за ответ.

  9. #2109
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,184
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiwalera Посмотреть сообщение
    Так вот подумал заменить триподы на шрусы и удлинить палки до нужного размера...
    балансировать после удлинения как будете?

    вал на то и вал, что он не палка
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #2110
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,049
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от демин вадим Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,кончился автомат на wv б5+вариант 2004г. 1,8т 150л\с не знаю буквы.Снял посмотреть что, да как ремонту не подлежит,а другие варианты не устраивают. Вот решил обратится к вам по вопросу переоборудования с акпп на мкпп. 1. Сколько стоит у вас работа с вашими комплектующими под ключь. 2.Сколько стоят комплектующие с доставкой в Н.НОВГОРОД.если поставить самому. 3.Все советуют поставить маховик и сцепление от 2.0 литрового мотора. Заранее благодарен за ответ.
    здравствуйте! по стоимости замены и комплекта написал в личку.
    на счёт маховика то если ставить от 2,0 т. 240мм. сцепление то скажется на стоимости. во первых стоимость самого маховика, во вторых замена стартера, в третьих коробка только 6-ти ступка. оно вам надо, тем более что 228-ое сцепления достаточно для вашего мотора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    балансировать после удлинения как будете?

    вал на то и вал, что он не палка
    Дим, а кто об этом задумывается?
    помимо балансировки после сварки поменяется структура металла, что может привести вообще к разлому. никто не задумывается что на валу момент может достигать больше 1500н/м.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #2111
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2016
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    здравствуйте! по стоимости замены и комплекта написал в личку.
    на счёт маховика то если ставить от 2,0 т. 240мм. сцепление то скажется на стоимости. во первых стоимость самого маховика, во вторых замена стартера, в третьих коробка только 6-ти ступка. оно вам надо, тем более что 228-ое сцепления достаточно для вашего мотора.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Дим, а кто об этом задумывается?
    помимо балансировки после сварки поменяется структура металла, что может привести вообще к разлому. никто не задумывается что на валу момент может достигать больше 1500н/м.
    С приводами я передумал- поискал и сгорем- пополам нашел родные..
    Вот теперь с сцеплением.... есть корзина с диском SACHS и возможность взять маховик LUK (в другом городе, не примерить) они могут подойти или нет?

  12. #2112
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,049
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    маховик и сцепление взаимозаменяемое, так что подойдет.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #2113
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2016
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я чего то начитался в инете всякого, так в основном большинство утверждают что надо именно одного производителя.... вот и сижу уже 2 дня и думаю

  14. #2114
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiwalera Посмотреть сообщение
    Я чего то начитался в инете всякого, так в основном большинство утверждают что надо именно одного производителя.... вот и сижу уже 2 дня и думаю
    я брал комплект Luk, попозже номер напишу, мож подойдет, вышло чуть дороже самого маховика

    --- Добавлено чуть позже ---

    там маховик +диск + корзина + выжимной+ втулка под выжимной

    --- Добавлено чуть позже ---

    Исходя из VIN номера, правильным комплектом сцепления с маховиком является 600 0079 00
    Это мне вот этот дядька номер дал:
    Boris Maslennikov / Борис Масленников

    Technical Specialist / Технический специалист



    Schaeffler Automotive Aftermarket



    Schaeffler Russland OOO / ООО "Шэффлер Руссланд"

    --- Добавлено чуть позже ---

    27к у нас стоит сейчас
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  15. #2115
    Pointer Аватар для NikNik75
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    г. Воронеж - г. Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, приветствую, напишите в личку ценник замены под ключ (авто в подписи).
    Passat Variant B5.5 2001г 1.9TDI AVF 130 л.с., АКПП была теперь МКПП, VIN: WVWZZZ3BZ2E276203

  16. #2116
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,049
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikNik75 Посмотреть сообщение
    YUZEF, приветствую, напишите в личку ценник замены под ключ (авто в подписи).
    Привет! Уже написал
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #2117
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2016
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте! Избавился наконец от гемороя- АКПП. Сказать что очень рад- ничего не сказать, несмотря на на незначительные недостатки, в виде шума бу выжимного подшипника (из за экономии, потом поменяю), зато тачка теперь нормально ЕДЕТ и жрет намного меньше!!! Запчасти собирал со всей страны, потратив 23 дня на все их поиски и сборы (долго, но прилично сэкономил), далее 2 дня замена (без ямы, на пеньках)- с подъемником было бы намного быстрее, но увы... бюджет... Из неожиданных переделок только расточка родной втулки коленвала под подшипник на 21 мм и переделка крепления левой опоры мкпп на подрамнике. С электрикой пока толком не закончил-подключил фонари з/х, перекодировал ЭБУ, до приборки пока не добрался- лень. По поводу полного отключения мозгов АКПП- решил, пусть пока висят на проводах, так как при отключении разъемов перестают работать стеклоподъемники и возможно еще что- нибудь- не обратил внимание. В общем всем доволен. Отдельное спасибо YUZEF за толковые советы. Буду рад помочь в вопросах.

  18. #2118
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,049
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiwalera Посмотреть сообщение
    Всем здрасте! Избавился наконец от гемороя- АКПП. Сказать что очень рад- ничего не сказать, несмотря на на незначительные недостатки, в виде шума бу выжимного подшипника (из за экономии, потом поменяю), зато тачка теперь нормально ЕДЕТ и жрет намного меньше!!! Запчасти собирал со всей страны, потратив 23 дня на все их поиски и сборы (долго, но прилично сэкономил), далее 2 дня замена (без ямы, на пеньках)- с подъемником было бы намного быстрее, но увы... бюджет... Из неожиданных переделок только расточка родной втулки коленвала под подшипник на 21 мм и переделка крепления левой опоры мкпп на подрамнике. С электрикой пока толком не закончил-подключил фонари з/х, перекодировал ЭБУ, до приборки пока не добрался- лень. По поводу полного отключения мозгов АКПП- решил, пусть пока висят на проводах, так как при отключении разъемов перестают работать стеклоподъемники и возможно еще что- нибудь- не обратил внимание. В общем всем доволен. Отдельное спасибо YUZEF за толковые советы. Буду рад помочь в вопросах.
    так к слову, приехал бы, погулял пол дня по городу и уехал и никаких заморочек. ну а так респект что сам осилил всё. Или почти всё. всё же косяки какие то были, раз что то не работает после. да и твои возникшие проблемы решаются штатно.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #2119
    Lupo
    Регистрация
    09.11.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста, какая МКПП подойдет на 1.8 awm, лучше конечно 6- ступую, и какой комплект запчастей нужен.
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi, DSG; VW Touran 06, 1.9 tdi; А6 99 г.в., 2.5 tdi АКПП; VW B5 98 г.в., 1.6 AHL, МКПП; VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП; VW Touran 04, 1.9 tdi

  20. #2120
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,049
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.Koch Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, какая МКПП подойдет на 1.8 awm, лучше конечно 6- ступую, и какой комплект запчастей нужен.
    на этот дв-ль шли EHV, EZG. можно поставить от 2,8 или от дизеля. Вариант 6-ти только от дизеля.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 106 из 114 ПерваяПервая ... 65696104105106107108 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП
    от jamperok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 13:21
  2. Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
    от jamperok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 12:47
  3. замена акпп на мкпп
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 09:43
  4. замена АКПП на МКПП где?
    от mazik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 23:20
  5. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 21:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •