1. #2081
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2016
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий, если честно, я не силен в этом дели, где и как найти какой код нужен, подскажи если не трудно. Заранее благодарен

  2. #2082
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а как тебе объяснить, если не знаешь как ваг-комом пользоваться. да и если уже есть трудности то не столь уже и обязательно твой двигатель перекодировать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #2083
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2016
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Привет, Юрий есть сканер ЛАУНЧ, им можно перекодировать?

  4. #2084
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRA Руслан Посмотреть сообщение
    Всем Привет, Юрий есть сканер ЛАУНЧ, им можно перекодировать?
    привет! не знаю. никогда не пользовался.
    да купи себе шнурок. стоит копейки. и в будущем пригодится.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #2085
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2016
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо Спасибо

  6. #2086
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,064
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юр,а от 1.8т на 2.8 подойдёт!? И какую лучше брать,от дизеля что бы надежнее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Romanches Посмотреть сообщение
    Юра привет, слушай ты как специалист коробочник подскажи что может быть
    Пассат бепятьплюс 2.8 фомоушен на ручке 5ступка, гул из кпп при движении на первой,на остальных все тихо, масло уровень!!! Может присадку влить и как лечить
    Юр,а от 1.8т на 2.8 подойдёт!? И если брать то с каким кодом что бы надежнее
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  7. #2087
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanches Посмотреть сообщение
    Юр,а от 1.8т на 2.8 подойдёт!? И какую лучше брать,от дизеля что бы надежнее

    --- Добавлено чуть позже ---



    Юр,а от 1.8т на 2.8 подойдёт!? И если брать то с каким кодом что бы надежнее
    по надежности они все одинаковые. от 1,8т. коробка станет. единственное надо смотреть по флянцам. может привода надо менять. Ну от 1,8 т будет короче по передачам.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #2088
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,064
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Юр
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  9. #2089
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Республика Крым, г.Бахчисарай
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, а какие должны быть приводные валы на 1.8Т с МКПП? Есть там какая отличительная особенность, по которым их можно опознать?

  10. #2090
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudik Посмотреть сообщение
    Подскажите, а какие должны быть приводные валы на 1.8Т с МКПП? Есть там какая отличительная особенность, по которым их можно опознать?
    на 1,8 т если честно целый букет приводов были. как с обычными внутренними шрусами так и с трипоидами. наружние гранаты тоже как малые так и большие были. поэтому отличительных признаков нет.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #2091
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Республика Крым, г.Бахчисарай
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял. Нужно под конкретную коробку подбирать, походу...

    А вот эта кулиса с Ауди А4Б5 идентична с кулисой Б5+?


  12. #2092
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно еще вопрос?
    Опять про мои коробки, как ранее писал
    Была родная EZG:
    34/9=3.778
    37/17=2.176
    40/28=1.429
    35/34=1.029
    31/37=0.837
    Теперь стоит от ауди GBN:
    34/9=3.778
    37/17=2.176
    40/28=1.429
    36/33=1.091
    32/37=0.865
    Скрин с эльзы который скинул Юра, видно что аудюшная коробка ставилась то же на 1.8т 110квт.
    Да и коробки как бы полностью одинаковые по числам передаточным.
    Но такое ощущение что авто перестала просто ехать, вернее не выходит на обороты рабочие турбина, нет подхвата.
    На 4 передаче при 100км/ч 2800об/м.
    На 5 передаче при 100км/ч 2000об/м.
    И соответственно от сотни на пятой до стасорока к примеру машина монотонно разгоняется, если мне помниться на родной коробке оборотов было больше и уверенно идешь на обгон.
    Так собственно сам вопрос неужели от такой мизирной разницы в передаточном числе пятой передачи такой эффект?
    Или коробка от ауди в данном случае непричем?

  13. #2093
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня подозрения что коробку ты поставил не GBN. т.к. при 100км на 5-ой 2000об это коробка от 1,9 дизель. Если бы это была GBN то по оборотам было тоже самое что и на ezg.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #2094
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и мне так кажется. Юра а что за коробка GBQ скиньте пожалуйста скрин с эльзы.

  15. #2095
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну это вечерком, если не забуду.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #2096
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра если эта коробка от дизеля окажется, чем это чревато?

  17. #2097
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от foxghost Посмотреть сообщение
    Юра если эта коробка от дизеля окажется, чем это чревато?
    да ничем. просто привыкнешь как сейчас ведет себя машина.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #2098
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Авто стало просто медленным на 60 по городу 1400 оборотов, а это очень напрягает. И возникает вопрос двигателю ничего не будет при таких оборотах?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Юра все таки мкпп GBQ а не GBN. Самое обидное что обман был в том что на шильдик посмотрел который перекрутили и Q на самой коробке была грязная, и местами затертая.
    Скиньте пожалуйста с эльзы по этой кпп инфу. Вот так красиво у нас на автомалиновке в минске кидают, хотя сам виноват.
    Вот только объясните мне дибилу, я уже что то совсем не понимаю.
    как так получается, допустим 4 передача на 60 км/ч 1400 или 1500 об/м, на родной должно быть около примерно 2000, почему нажимая на газ авто монотонно ускоряется, ведь должны как бы расти обороты двигателя по тахометру, а в моем случае все медленно и печально???
    Спасибо.

  19. #2099
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,227
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от foxghost Посмотреть сообщение
    Юра все таки мкпп GBQ
    Там ГП 3,444 вместо 3,7 и все передачи длинее, тут нужен крутяший момент за 300Нм и мотор крутить за 3000
    34/9=3.778
    37/17=2.176
    34/25=1,36
    28/31=0,903
    24/35=0,686
    Умножив на 3,444 получишь выход на колеса, сравни со стандартной и поймешь разницу. Даже изменение скорости можно расчитать зная длину окружности колеса

    --- Добавлено чуть позже ---

    А на 1,8Т вообще вредно опускать обороты ниже 2500
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  20. #2100
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    foxghost, а чем тебя не устраивает 60 на второй ехать?... меняться будешь на EZG? она короткая очень... и меня это уже бесит...

    вот не понимаю в чем проблема... до 60-ти на первой кататься и до сотки на второй без напряга... по трассе 150 держать на трешке самое то... на акпп те же передаточные числа... пятая на FEV 100км\ч = 2000

    на EZG другая проблема... тахометр на пятой кладешь в пол газа
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 105 из 114 ПерваяПервая ... 55595103104105106107 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП
    от jamperok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 13:21
  2. Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
    от jamperok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 12:47
  3. замена акпп на мкпп
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 09:43
  4. замена АКПП на МКПП где?
    от mazik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 23:20
  5. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 21:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •