1. #21
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Минск, Лукаморье
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И все таки это был моторчик бензонасоса, который доживал свои последние дни и срабатывал иногда, вот почему, я его исключил сразу и зря

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chander Посмотреть сообщение
    И все таки это был моторчик бензонасоса, который доживал свои последние дни и срабатывал иногда, вот почему, я его исключил сразу и зря
    Неисправность была,для первого класса.
    А ты пол машины разобрал.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Минск, Лукаморье
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное результат, кстати как насос достать из бака, там такой хитрый крепеж, может знаете?

  4. #24
    Polo Аватар для mihasik71
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    г.Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию gk.c

    привет! Поднимаешь ковер в багажнике, увидишь лючок. снимаешь его и увидишь подходящие провода и шланги. Отсоединяешь провода ишланги. Отворачиваешь большую пластиковую гайку и вытаскиваешь весь механизм из бака. А в поиске не пробовал ввести "замена бензонасоса"? Вот тема http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162580
    Последний раз редактировалось mihasik71; 20.06.2011 в 20:04. Причина: добавил
    VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chander Посмотреть сообщение
    Главное результат, кстати как насос достать из бака, там такой хитрый крепеж, может знаете?
    Вот здесь всё написано.
    http://ipassat.narod.ru/html/4_2.htm

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Минск, Лукаморье
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все снял!Не мог достать сам насос, так как нужен специальный съемник.просто взял плоскогубцами за грань и повернул с усилием влево.
    Всем спасибо за оказанную помощь\
    ЗЫ Бак мыть не собираюсь

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Нерехта
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем здравствуйте,не могу найти схему питания бензонасоса,проблема в том что он не гудит,реле щелкает,насос сам исправен,контролькой проверял ток на 28 предохранителе - тишина,подскажите куда копать ,нужна схема от начала цепи и до преда

    --- Добавлено чуть позже ---

    p.s. в режиме valet пробовал заводить,тоже самое,стоит нештатка шерифф,хотелось бы самому найти причину дабы не тащить ее к электрику

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigdogg Посмотреть сообщение
    нужна схема от начала цепи и до преда
    J17 - реле топливного насоса
    Вывод 23/87F идет на предохранитель
    Название: img.gif
Просмотров: 84

Размер: 14.6 Кб
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Нерехта
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    J17 - реле топливного насоса
    Вывод 23/87F идет на предохранитель
    Название: img.gif
Просмотров: 84

Размер: 14.6 Кб
    спасибо огромное,а может такое быть что реле щелкает,а этот вывод не работать(внутри реле)

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigdogg Посмотреть сообщение
    а может такое быть что реле щелкает,а этот вывод не работать(внутри реле)
    Может. Возьми тестер и проверь напряжение на реле
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Нерехта
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня под номером 4 стоит 208 реле,это оно?

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigdogg Посмотреть сообщение
    у меня под номером 4 стоит 208 реле,это оно?
    Это оно
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Нерехта
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Это оно
    если не сложно как именно тестером проверить,снять ее и что дальше,или не надо

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigdogg Посмотреть сообщение
    если не сложно как именно тестером проверить,снять ее и что дальше,или не надо
    Если реле снимать:
    На контакты 19/15 и 16/S подать напряжение 12В. Замерить сопротивление между контактами 17/30 и 23/87F. Должно быть ноль Ом

    Без снятия: замерить напряжение на контакте 23/87F в момент срабатывания реле. Должно быть = напряжению бортовой сети.

    Учитывая твой вопрос:
    Цитата Сообщение от bigdogg Посмотреть сообщение
    как именно тестером проверить
    Лучше найди электрика.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Нерехта
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Seregas;3743717]Если реле снимать:
    На контакты 19/15 и 16/S подать напряжение 12В. Замерить сопротивление между контактами 17/30 и 23/87F. Должно быть ноль Ом

    Без снятия: замерить напряжение на контакте 23/87F в момент срабатывания реле. Должно быть = напряжению бортовой сети.

    Учитывая твой вопрос:

    Лучше найди электрика.
    щас снял ее,там есть клеммы 30,98,T, и 87 и 87а(эти две знаю)

    --- Добавлено чуть позже ---

    ой 86 а не 98

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Нерехта
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: x_dee442ec.jpg
Просмотров: 46

Размер: 17.7 Кб

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Нерехта
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разобрал реле,поставил без корпуса,реле не щелкает,контакты стоят на месте,прижал пальцем и о чудо насос загудел,
    хотя если подключаю с акб на прямую минус к Т а плюс к 86 то контакты работают норм
    вытащил реле и в клеммы 16/Т и 86/19 воткнул диод,горит но очень слабо,если туда подается 12 вольт то в данном случае получается что на много меньше,вывод такой,что не хватает напряжения
    Последний раз редактировалось bigdogg; 03.03.2012 в 20:32.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigdogg Посмотреть сообщение
    хотя если подключаю с акб на прямую минус к Т а плюс к 68 то контакты работают норм
    Померь сопротивление между 30 и 87/87a. При срабатывании реле должен быть ноль
    Если сопротивление гуд - вставь реле обратно в гнездо и померь напряжение на клеммах Т и 86 при включении зажигания.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bigdogg Посмотреть сообщение
    вывод такой,что не хватает напряжения
    Вот и замерь, что приходит на клемму Т и что на 86
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Нерехта
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Померь сопротивление между 30 и 87/87a. При срабатывании реле должен быть ноль
    Если сопротивление гуд - вставь реле обратно в гнездо и померь напряжение на клеммах Т и 86 при включении зажигания.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Вот и замерь, что приходит на клемму Т и что на 86
    спасибо за советы,вобщем вставил я реле без корпуса,пальцем прижал и давай заводить,на 5ый раз релюха начала работать как надо,но сел аккум до такой степени что все показания со щитка сбрасываются как при снятии акб,завтра заряжу,скорее всего глюк реле,будет возможность сменю,на ней даже дата 11 06 1996 ))

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    г.Удомля
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Passat В5+ AWT ГБО Есть проблема с запуском в мороз таже релюшка J271 обрыв цепи, предохранители все в норме, стартером крутиш а она даже несхватывает бавает может завестись с 2-10 попытки с итервалом между ними 5 минут причем с пол оборота сегодня крутил вобще незавел насос качает подскажите что можно еще проверить бавает даже мотор теплый но на морозе что-то прихватит и опять крутиш и толку ноль. Помогите разобратся?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Заводиться и глохнет AXL пассат В5 97г.
    от flextor3 в разделе Тверь, Тверская область
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 17:12
  2. Поменял абсорбер - перестал заводиться
    от Юра17 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 16:38
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 19:48
  4. пассат б5,1.6.1997.г.заводиться и глохнет сразу
    от otdelochnic в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 18:27
  5. "Хрустальная" оптика на Пассат Б5??
    от MrZed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •