1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию масляный насос или ГНЦ ?

    Всем добрый вечер!
    Помогите советом пожалуйста! Если коротко то вопрос следующий, две недели назад услышал стук в районе натяжителя цепи на холостых оборотах, немного подгазовываешь стук проходит, в поиске по теме уже 2 вечера прочитал все что есть, машина сейчас в сервисе было сделано:
    -диагностика:
    16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    после сброса ошибок стук исчезает, через час поездки по городу снова появляется и стук и чек загорается,
    -поменяно масло с кострол 5 W40 на шел 5 W30 двигатель дважды промыт НЕ ПОМОГЛО стук остался
    -замер давления масла показал на холостом 1.1 при перегазовке 1.5. подозреваю что маловато?
    А теперь вопрос заказывать новый насос или старый можно оживить, или доставать заначку и заказывать ГНЦ вместе с цепью. (ГРМ заменен 1 тыс. км назад оригинал ролики тоже, сейчас перепроверен стоит по меткам.)
    Последний раз редактировалось енот; 27.06.2011 в 09:30.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrigoryB177 Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер!
    Помогите советом пожалуйста! Если коротко то вопрос следующий, две недели назад услышал стук в районе натяжителя цепи на холостых оборотах, немного подгазовываешь стук проходит, в поиске по теме уже 2 вечера прочитал все что есть, машина сейчас в сервисе было сделано:
    -диагностика:
    16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    после сброса ошибок стук исчезает, через час поездки по городу снова появляется и стук и чек загорается,
    -поменяно масло с кострол 5 W40 на шел 5 W30 двигатель дважды промыт НЕ ПОМОГЛО стук остался
    -замер давления масла показал на холостом 1.1 при перегазовке 1.5. подозреваю что маловато?
    А теперь вопрос заказывать новый насос или старый можно оживить, или доставать заначку и заказывать ГНЦ вместе с цепью. (ГРМ заменен 1 тыс. км назад оригинал ролики тоже, сейчас перепроверен стоит по меткам.)
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=112230&page=1

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имейте совесть!...тут про давление, стуки и методы лечения - уже диссертации написаны!

    в поиск, без вариантов!..

    автор - за такие вещи начну банить скоро...прими к сведению...

  4. #4
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Григорий, про "после сброса ошибок стук исчезает"- производительность насоса компьютером не изменишь, а вот давление, и правда, маловато- у мну после замены насоса 2-2,1 стало- почитай форум
    Toyota Auris 1ZR-FE

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Банить конечно это проще всего. Но проблема моя до сих пор не решена заменен масляный насос на оригинал давление в норме 2.1,2.3 на ХХ стук в районе ГНЦ остался сегодня сняли ГНЦ почистили промыли собрали, итог: стучит как раньше, обороты заплавали снова загорелся ЧЕК машина не едет(до ремонта ехала нормально) в добавок пахнет толи маслом толи еще не знаю чем. Что это?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец то я разорался со своей машиной стоило только заменить ГНЦ и все встало на свои места, сделал много выводов и подчеркнул для себя признаки мертвого гидронатяжителя цепи. Если кому интересно с машиной происходило следующее:
    1. При запуске двигателя металлический скрежет 2-4 секунды
    2. Мотор начинает работать со звуком похожим на дизельный
    3. При нажатии на педаль газа когда машина едет металлический скрежет или звон 1-2 секунды (похожий на треск цепи)
    4. Ну и последний этап это сильный металлический стук в районе цепи на горячей машине после прогазовки проходит на холостых снова появляется.
    Данную тему можно считать закрытой.

  7. #7
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrigoryB177 Посмотреть сообщение
    Наконец то я разорался со своей машиной стоило только заменить ГНЦ
    что ставил оригинал или дубликат? цена вопроса??
    судя по симптомам, то же светит... причем насос новый стоит...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  8. #8
    Golf Аватар для Вадим 705
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цена вопроса примерно такая, замена ГНЦ с цепью около 5000 руб, ГНЦ не оригинал около 7000, цепь в районе 1500 руб. и прокладки около 900 руб.
    Я тоже все темы обчитал, все предстоит произвести......
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, серебро с коричневым салоном, хайлайн.
    БМВ 525i АКПП, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T АWT,ручка,синий.БЫЛ

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все те же симптомы )) и насос и ГНЦ и цепь под замену. У нас в минске все обошлось около 550$ c работкой

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! Поздравляю с прошедшими и наступившими праздниками!

    Машинка у меня passat b5, ADR 1,8, 1998г. Поставили предварительный диагноз "Масляный насос". Низкое давление на холостых и на более высоких оборотах. У меня возникло несколько вопросов.

    За работу(замена масляного насоса) просят 8000 руб. + оригинальный насос 9000 в exist. Дороговато выходит. Ну конечно понятно, что и должно быть дорого, не спорю. Но не много ли просят за работу? (Солнечногорск, 50 км от Москвы)

    Еще возник такой вопрос. Машину в скором времени хочу сдать в трейд-ин и взять новую. Можно ли в таком случае съэкономить и поставить насос "Febi"(разница в цене соблазнительна — 6000руб.)? Скажем, если мне ездить еще тысяч десять, пятнадцать максимум. Не даст ли мне более дешевый насос какой сюрприз? На сколько вероятен брак? Может ли случиться так, что он не даст нужного давления?

    Хочется извиниться за то, что регистрируюсь ради этого сообщения. И благодарю тех, кто уделит внимание. Всем желаю удачи.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    unlikezippo, в 2007 на похожем АРТ 1,8- оригинальный насос обошелся в 5800 и замена в Турбомоторс- 2800. По работам ваще подарок был- ниже 4 даже гаражный дядя Вася не брался..
    Прибавь сюда замену масла и стоимость замера давления. Вкладыши не мешало бы поменять- наберется, мама не горюй Проще в трейд-ин такую сдавать. Или очень тарахтит?
    Toyota Auris 1ZR-FE

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да в том то и дело, что очень тарахтит. Пару раз ошибку выдавал. После второго раза замерил давление и поставил машину от греха подальше, хотя в сервисе сказали, что можно ездить потихоньку.

    Т.е. 8000 много за эту работу? Или наоборот? Сколько примерно стоит замена вкладышей? Насколько я понял, комплект самих вкладышей выйдет гдето в 1500 руб.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и хочется добавить, что в двух сервисах, где я узнавал цены на замену, говорят, что при замене насоса снимается "передок", снимаются ремни и т.д. Поэтому так дорого. А в некоторых темах натыкаюсь на то, что замена насоса не требует лишних действий. Если я конечно правильно понял.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unlikezippo Посмотреть сообщение
    при замене насоса снимается "передок", снимаются ремни и т.д.
    развод
    Приспускается подрамник, разве что.. Рекомендуют потом сход/развал проверить.
    Цитата Сообщение от unlikezippo Посмотреть сообщение
    Т.е. 8000 много за эту работу?
    по нынешним ценам 5- разумная цифра, полагаю. Вкладыши- проверка бесплатно- видно всё и так.. Замена- копейки, раз уж снят поддон. У меня новые стояли- ХЗ, что там делали, но до насоса руки не дошли- продали мне
    Вроде, все хвалят Ваг-сервис на Волгоградке, 32, я бы туда позвонил и поехал

    --- Добавлено чуть позже ---

    "VAG-Service"-ремонт и техническое обслуживание VW PASSAT- ваш надёжный автосервис.

    Toyota Auris 1ZR-FE

  14. #14
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите..если менять масл насос то трубку подачи обязательно или старую промыть можно? и тож самое как быть с цепью..новую или старую оставить(не шумит)
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял недавно в вышеуказанном сервисе насос, 2500 работа обошлась.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  16. #16
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Менял недавно в вышеуказанном сервисе насос, 2500 работа обошлась.
    в этом году? а где он находится? цепь тож менял? насос у них брал? (почем)
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2011
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую дело в том что промывать эти двигателя не рекомендуется получается что ты всю срань смыл в поддон и масло приёмник забит это болезнь этих двигателей 1.8 1.8Т снимай поддон и хорошо промой масло приёмник у меня такая же хрень была после этой процедуры всё изчезло.УДАЧИ

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    в этом году? а где он находится? цепь тож менял? насос у них брал? (почем)
    Пару недель назад, Ваг-сервис на Волгоградке, 32, насос meile у них 5000, но его можно найти дешевле.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  19. #19
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне они чет 4500 обьявили..и 5500насос..
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня V6, наверное у него проще менять.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

Похожие темы

  1. Продам Продано
    от Илья 474 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 08:21
  2. Масляный насос. Оригинал или нет?
    от Lu4shiy Drug в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 23:58
  3. Масляный насос или....?hеlp...
    от Alex993 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 09:24
  4. Масляный насос на АЕВ ОРИГИНАЛ (КОМИС) в фотках
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 16:48
  5. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •