1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.9TDI AVB троит или трясется на холостых

    Вощем замучался уже...
    1.9TDI AVB:
    Плохо заводится и на горячую и на холодную, троит на холостых(обороты не плавают)... Комп показывает что все в норме... За последний месяц мною проделаны работы:
    1. Неработал датчик ДТОЖ-заменил, правда поставил не родной был черный, поставил зеленый, стал показывать температуру но свечи накала всеравно не включает.
    2. Заменил фильтры(масло, топливо, воздух)
    2. Убил турбину (Выла еще как купил).
    3. Сделал кап. ремонт турбины.
    4. Вымыл интеркулер и все шланги от масла.
    5. Почистил EGR.
    6. Вырезал катализатор и заменил его на некую банку, якобы дешевый заменитель ката(не пламягоситель).
    После сборки мне показалось что он заработал нормально... и завелся както шустрей... Но в этот же вечер все вернулось на круги своя.
    Помогите!!! я уж незнаю что ему нехватает... На ходу шустрый без провалов...
    PS: При заводке такой симптом при схватывании надо какбы докрутить двигло стартером (т.е. передержать и трохан газануть).

  2. #2
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВАГ-КОМ есть?
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  3. #3
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gash Посмотреть сообщение
    При заводке такой симптом при схватывании надо какбы докрутить двигло стартером (т.е. передержать и трохан газануть).
    А компрессию не мерил? Было нечто похожее...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГРМ проверь. Последний шаран делал с мотором НФ. На холодную заводился отлично, после поездки глушишь мотор, он стоит мин10 и очень трудно стал заводиться, в догонку, как будьто топливо кончаеться, заводиться и глохнет, или заведёться работает при оборотах 500-600 и то заглохнет то востановиться. Полили водой на тандемник, завелась, ну вроде бы тандемник дурит, заменили, такая же проблема осталась. Потом полезли отрегулировать преднатяг форсунок, и уувидели что ремень грм совсем не натянут, сламался у шарана гидронатяжитель ремня. Заменили весь ГРМ, и всё, как часики теперь. Это как вариант может быть. А ещё я бы померил давлени топлива.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG-Com сваво нет тока за бабло... чесна говоря задолбался ездить к тестером ошибки обнулять(учитывая стуэйшен в РБ). Но наверна придется еще раз сгонять. Говорят "смотрите коррекции по форсункам в 13 группе на хх..." А на счет ГРМ на глаз и рукой вроде натянут а так кто его знает, он прошел 60-65тыс. (гдето бирку видел о замене). При таком пробеге уже пора менять(+натяжник и ролики), вот и проверю че с ним.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел прогу VAG-COM, заказал адаптор, курю пока...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день... 1.9TDI AVB плохо заводится утом... Надо долго крутить. С полоборота схватывает а потом финишь, текое ощущение что топливо пока в систему не насосет не схватит. Завел.... Немного подтраивает на холостых и на горя чую и на холодную, на динамику не влияет обороты не плавают,Vag Com - ошибок нет... Визуально просмотрел шланги - вроде в норме.
    По корекции форсунок:
    Первая: -0.1 до -0.2 мг
    Вторвя: -0.5 до -0.9 мг
    Третья: -0.15 до -0.35 мг
    Четвертая: +0.9 до +1.4 мг
    Думаю может троить из за 4-ой...
    Диагность с мотрел по вагу установку ГРМ или чета типо этого вроде цифра была 2.8 градуса... т.е. неправильно
    установлен гдето на пол-зуба... Механически по меткам вроде попадает на глаз.
    Ща сам обзавелся ваг-комом...Подскажите где посмотреть этот угол и как механически правильно его выставить.
    Судя по всему проблемма не одна... Помогите кто сталкивался...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вощем тема решена не полностью... Плохо заводился из-за подсоса воздуха в систему... Соляра тупо уходила в бак... - почистил топливные шланги от бака до насоса на распреде, поменял штук 5 хамутов и тройник на топливном фильтре... стало все намного интересней... 90 пусков из 100 с пол-оборота, 10 пусков с оборотов трех-четырех. На троение просто забил... Кста на холодную стал троить намного меньше.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добил вопрос... Форсунки были в норме (возил на стенд), но на одном креплении форсунки сорвана резьба в голове, нарезал новую на М8 поменял комплекты прокладок и тряска ушла...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gash Посмотреть сообщение
    Добил вопрос... Форсунки были в норме (возил на стенд), но на одном креплении форсунки сорвана резьба в голове, нарезал новую на М8 поменял комплекты прокладок и тряска ушла...
    А куда возил на стенд? Коррекция по форсунке пришла в норму?

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возил в Колядичи, АвтоДизельСервис, коррекция стала 0.9мг

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gash Посмотреть сообщение
    Возил в Колядичи, АвтоДизельСервис, коррекция стала 0.9мг
    Спасибо за информацию. А снимают сами? Ну 0,9 тоже не айс, но главное, что ушла тряска.

Похожие темы

  1. Куплю Насос-форсунку на двигатель 1.9TDI AVB - Мурманск
    от Snakenstein в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 11:19
  2. 1.9TDI AVB плохо заводится утом.
    от Gash в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 12:57
  3. AVB троит и дергает на холодную. Help.
    от USSAIR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 22:12
  4. Проблема с 1.9TDi AVB
    от RodmanD в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 23:10
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 06:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •