1. #201
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Продуй жидкой фракцией пропан-бутана(у меня постоянно под рукой балон с газом для туристов - обезжиривает все не хуже мед спирта.(только не кури )
    продул, целый баллон извел на трубки, компрессор промыл нефрасом
    bounty, поздравляю, счастливчик

    --- Добавлено чуть позже ---

    fibonathi, по фото можешь что-нибудь сказать?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  2. #202
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,438
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    по фото можешь что-нибудь сказать?
    Мало масла. Легкий износ поршней в результате забита сетка. Мой все, собирай и залей 120 кубиков масла если из всей системы не удалил его.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  3. #203
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,438
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis71, По фоткам - пациент скорее жив.... Если сетка регулятора была забита - проблема на 90% в этом, НО если она забивалась, то тефлоном с поршней, т.е. процесс помирания пошел. Собирай, заливай масло, меняй фильтр-осушитель, заправляй, на пару лет хватит точно.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #204
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Мой все, собирай и залей 120 кубиков масла если из всей системы не удалил его.
    со старого компрессора слилось примерно грамм 20(
    Нашел инфу что у нас в системе примерно 250 грамм, из них 50% в компрессоре в осушителе 10% и шлангах 10 % о стальное в конденсаторе и испарителе.
    Вод думаю, может масла 175 миллилитров залить?150 в компрессор и 25 в осушитель, или это через чур?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  5. #205
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,438
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis71, 150 в компрессор
    по системе само разбредется
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  6. #206
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Denis71, 150 в компрессор
    по системе само разбредется
    ОК, спасибо! Ещё вопрос, ваккумирование после того как залью масло, но перед заправкой фрионом делать?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  7. #207
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,438
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обязательно, масло ни куда ни денется.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  8. #208
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,306
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis71, Игорь щас тебе наговорит...))
    Сначала вакуумируешь, потом, одновременно с заправкой или перед заправкой закачиваешь масла!
    Слишком много лить в компрессор тоже не стоит, есть риск гидроудара-это со слов одного моего толкового знакомого в сфере компрессорных установок

    В моем старом компрессоре было около 50-60 мл (слил из картера)
    Залил в новый столько же+в систему мл 100, т.к в испарителе 100% тоже было, как и в трубках с осушителем
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  9. #209
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,438
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Denis71, Игорь щас тебе наговорит...))
    Сначала вакуумируешь, потом, одновременно с заправкой или перед заправкой закачиваешь масла!
    Слишком много лить в компрессор тоже не стоит, есть риск гидроудара-это со слов одного моего толкового знакомого в сфере компрессорных установок

    В моем старом компрессоре было около 50-60 мл (слил из картера)
    Залил в новый столько же+в систему мл 100, т.к в испарителе 100% тоже было, как и в трубках с осушителем
    Если читал выше, то человек чистил систему поэтому масла у него практически не осталось. 150грам масла гидроудар не вызовут, туда и литр влезит
    Новый или отремонтированый компрессор заправляется маслом а потом устанавливается на авто. Через заправочную станцию масло закачать можно но оно зальется везде кроме компрессора и первый пуск будет насухую.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  10. #210
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, собрал, завтра опробую. Чёт затрахался собирать, после работы сразу в гараж. Отпишусь по результату


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  11. #211
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заправил систему, высокая - 9 Бар, низкая - 2 на улице +14.
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  12. #212
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,438
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    высокая - 9 Бар, низкая - 2 на улице +14.
    Должно холодить......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #213
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Должно холодить......
    холодит, покатаюсь посмотрю. На испарителе от 2 до 7 градусов по дороге домой было
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  14. #214
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    На испарителе от 2 до 7 градусов по дороге домой было
    как узнал?
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  15. #215
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    как узнал?
    40-ой канал климатроника)
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  16. #216
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,086
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis71, Где заправлял?, у меня по ходу проблемы.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  17. #217
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Denis71, Где заправлял?, у меня по ходу проблемы.
    Привет, Макса Смирнова 34. Если нужно, могу телефон в лс скинуть.
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  18. #218
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,086
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Привет, Макса Смирнова 34. Если нужно, могу телефон в лс скинуть.
    Не спс, сам доеду.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  19. #219
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,496
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 801
    Отправлено: 696

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Пришла жара и тоже трабла с климатроником.
    включаю климат,все работает в течении 3-5 минут и постепенно начинает повышаться температура в дефлекторах.Если стоять на холостых то по моментальному расходу видно , что расход падает с 1.4Л до 0.9л.
    Выключаю климатроник и включаю снова.Расход моментальный поднимается до 1.4л. и из дефлекторов снова начинает идти холодный воздух.Если климат не выключать то воздух на подаче постепенно становится теплым и обратно температера не понижается.
    Два года назад было подобное то включается то нет,нашел перетертый плюсовой провод подающий напругу на компрессор,сделал скрутку все работало.Сейчас тоже пало подозрение на него.Скрутку вскрыл и перекрутил по новой(завтра пайку сделаю) но впечатление такое что при включении элмуфты на копрессоре она сперва работает нормально но при нагреве начинает проскальзывать хожу и думаю что еще может быть,
    Кто что подскажет

    --- Добавлено чуть позже ---

    к заправщикам заезжал давление в системе нормальное
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  20. #220
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Пришла жара и тоже трабла с климатроником.
    включаю климат,все работает в течении 3-5 минут и постепенно начинает повышаться температура в дефлекторах.Если стоять на холостых то по моментальному расходу видно , что расход падает с 1.4Л до 0.9л.
    Выключаю климатроник и включаю снова.Расход моментальный поднимается до 1.4л. и из дефлекторов снова начинает идти холодный воздух.Если климат не выключать то воздух на подаче постепенно становится теплым и обратно температера не понижается.
    Два года назад было подобное то включается то нет,нашел перетертый плюсовой провод подающий напругу на компрессор,сделал скрутку все работало.Сейчас тоже пало подозрение на него.Скрутку вскрыл и перекрутил по новой(завтра пайку сделаю) но впечатление такое что при включении элмуфты на копрессоре она сперва работает нормально но при нагреве начинает проскальзывать хожу и думаю что еще может быть,
    Кто что подскажет

    --- Добавлено чуть позже ---

    к заправщикам заезжал давление в системе нормальное
    Как вариант, попробовать убрать шайбы под шкивом


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Муфту компрессора кондиционера DENSO
    от Alex_48 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 21:06
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 10:39
  3. Приговорили муфту компрессора кондиционера
    от Дмитрий Р. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 05:33
  4. диагностика компрессора кондиционера
    от Олег1973 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 09:30
  5. Работа компрессора кондиционера
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •