1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,480
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,203
    Отправлено: 1,324

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т (много фото!!!)

    Автор: COOLLER

    Итак, решил создать отдельную тему, ибо найти что-то в теме "Интекуллер от Ауди Б8" уже невозможно.

    Я был первый из 8ми, кто ставил и кто сталкивался со всеми трудностями установки, на мне испытывали.


    Долго думал я про Аудёвый кулер от 1.8TFSI, но поплясав с рулеткой у бампера понял, что не войдет он, или войдет, но придется без бемпера ездить

    Выход был найдем, спасибо Ване(Ivan-LV), кулер стоимость ~3500р получился с доставкой, покупали тут:http://sportech.lv/?pg=2&id=234 , точно такой же, только вход и выход 63мм.

    Размер кулера(ядро) 55х14х6,5см, общая длина кулера(с ушами, без выходов) 70см.


    Примеряя кулер было ясно, что встанет четко в центарльную решетку.

    Дальше был выбор шлангов...
    Выход и вход у него 63мм. На ДЗ диаметр 66мм, почти близко. Чем меньше переходов в диаметре- тем лучше, желательно сделать без резких перегибов и разворотов.
    Выбор пал на шланги от Камаз-а, МАЗа и прочей нашей техники.
    Почему именно на них?
    Да потому что:

    - диаметр 60мм(вход/выход 63мм)
    - их можно купить в любой точке РФ, Украины, РБ и т.д. Т.е они распространены
    - цена

    Шланги, пример:



    В паре с кулером, просто прикидка, на практике все совсем по-другому оказалось



    Но в процессе установки и обкатки оказалось - толщина стенки шланга в 5мм(!!) маловата, шланг немного раздувает и он сжимается при резком нажатии на педаль газа.
    Выход был найден быстро : обмотать шланги тряпочной изолентой. Именно тряпочкой.
    Это защитит шланг от внешнего воздействия, это лучше позволит изолировать шланг от внешней температуры, по теории теплообменных аппаратов , а именно, когда в жару в пробке около моторного отсека и в нем значительно выше, чем температура воздуха в шланге, нам нужна именно теплоизоляция от внешней температуры, металическая труба этого дать не может в принципе, поэтому предпочтительнее с точки зрении теории теплообмена приминительно в Пассате сделать из резины трубопровод.

    После того, как шланги были обмотаны они стали будто с кордом внутри, они не раздуваются и не сжимаются.

    Процесс установки самого кулера.

    Скажу сразу, что пришлось убрать насос СВВ.
    С ним шланги не проходят никак

    Сторона турбины. Тут делаем просто.
    Штатный шланг 52мм(внутренний), вшений около 60мм.
    Внутрь вставляем кусок трубы на 52мм, сверху шланг от Камаза и зажимаем хомутами.





    СВВ...убранная, синий это затычки, держат как надо
    Должно же быть что-то синего цвета в машине, а-ля стрин рейсинг и Спарко


    ХЛАМ...лишние детали по-другому, еще есть лишние, фото будут позже...с вод стороны


    Снимаем усилок бампера...было откровение, что на американцах усилок другой ваще
    Там он разборный, усилок странный...там губы у него сверху и снизу...снизу я спилил НАХ его
    Тоже лишний метал


    Это я за с болгаркой


    Хлам с вод стороны


    Делаем 2 дырки с улитке, я брал сверло на 8 и болты на 8.


    Крепим кулер через куски шинки, я нашел у себя на даче 3-х миллиметровую сталь


    Для соединения шлангов от Камазыча я сначала взял гладкие куски неражвейки, но как показала практика, наддув 0.4-0.5 они держат, а вот когда стал наддув 1 атм они резко перестали держать и вылетело все.
    Вышли таким способом .
    Просто наварили шовчик на кусочек трубы.
    Длинна соединительной трубы 8см.




    Просто примерка в снятый бампер усилков и кулера...нашел что нужно отрезать...на фото чуть ниже



    Мешает...придеться резать, Алончику привет


    Впер фронтальник уже


    Еще фоточки с установленным








    Патрубки с пассажирской стороны.
    Сначала идет патрубок под 90 градусов, он же бутерброд выполняет с турбинным шлангом и до кулера идет 45 градусный шланг, как мы его назвали.
    При этом штатный шланг от турбины был повернут примерно на 45 градусов, чтобы было проще соединить его с Камазовским 90 градусным.








    Остается перенести сигнал с правой стороны, т.к патрубки мешают



    Патрубки я немного подвязал, т.к они лежали на шлангах кондера. Подвязал на несколько стяжек, сделал равномерную загрузку по 1/2.

    Переходим на вод. сторону.

    Как я уже говорил, что шланги я обматывал изолентой, вот так вышло



    С вод.стороной сложнее.
    От кулера идет сразу же 45 градусный шланг, потом 90 градусов, а потом снова 45 и мы выходим у фары и бачка ГУР.
    Далее ставиться подиум для датчика давления наддува, а дальше меня посетила мысль...


    Надо сделать выход на ДЗ...как?
    Я взял шланг 90 градусный от Камаза и вырезал оттуда сегмент прямо в месте поворота шланга на 90 градусов, вырезал примерно по углу, как нужно от ДЗ до датчика.

    Шланги я сначала, как видите по фото, стягивал обычными хомутами Норма, потом было принято решение стянуть силовыми Хомутами Робуст.
    Покупались хомуты 68-73мм, вот такие
    http://homut.su/katalog/rossnab/homut-silovoj-w2

    По 65р всего. Нужно 11 хомутов.

    Установка бампера.
    Пришлось подрезать в одном месте, совсем чуточку.
    Бампер одевается, но, чтобы выравнять зазоры нужен второй человек, который немного подопрет бампер, в общем с установкой бампера нет проблем
    Решетки сразу не оделись
    Пилите, Шура, пилите , пришлось резать и кромсать.
    Встали, но все равно коряво.
    Надо еще будет подрезать.


    По расположению кулера.
    Петля ГУР осталась на прежнем месте, за кулером.
    Почему? Проездив месяц я скажу, что сделал верно.
    Кулер греется не сильно.
    В случае пробки рулем крутить некуда, наддува нет.
    Как только поехали, все обдувается сразу же.
    Между радиатором кондера и кулером 2 пачки сигарет Мальборо(я не курю ) в ширину.
    Датчик температуры я прикрутил прямо на кулер, смотри в центральной решетке.

    Что получаем в итоге?
    На улице +28С, включен климат, дорог со средними пробками.
    На впуске +40-45С, без особых топтаний педалей, обычная стандартная езда.
    При педали в пол особо не катался, но лог снимали, при уличной +17С, температура стоит +40..+42С.

    На ходу на трассе вообще вот такие показания температуры



    Или в теплую погоду


    Что выходит по ценам.

    Кулер 3400р
    Переходник под датчик давления 600р
    Труба 500р
    Шланги 300р
    Хомуты 700р
    Итого: 5500р

    Вышло дороже, чем рассчитывал, я хотел в 4500р уложиться
    Последний раз редактировалось Axl; 23.01.2016 в 08:39.

Похожие темы

  1. Ответов: 371
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 10:26
  2. Ответов: 2107
    Последнее сообщение: 06.10.2016, 21:00
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 00:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •