1. #121
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    abcd008да нигде наверное .... точно так же как с передней , пофакту собираешь обрезаешь плющишь и натягиваешь .
    Тросик 1,5мм мелкоплетёный , такой же как и родной , я покупал в обычном хозмаге ... их там всяких калибров вагон , из нержавейки наверное нет , может из оцинковки как родной , но полюбому после сплющивания надо весь тросик пропитать литолом , чтоб легко ходил и не ржавел . Гайки если применять , то надо резьбу внутри круглым надфилем сбивать , иначе при сплющивании перекусывает или надкусывает тросик , потом опять переделывать ...
    Я в своём посте вверху привёл размеры бомбочек , при сплющивании как раз нужного размера становятся .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  2. #122
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, про тросик и зажима я все знаю. уже имел опыт с передними подъемниками,но там есть размеры-как минимум на 5 сайтах видел.
    а вот с задними видимо придется самому эксперементировать....
    про передний ссылались на размеры вага, где их брали?
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  3. #123
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    abcd008, а нафиг размеры ? я передние делал , размеров у меня никаких не было , всё по факту , там всё просто )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  4. #124
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, я просто в глаза еще не видел как он выглядит.
    с длинной проблем не будет, померию и все подгоню, а вот направляющие как ровно выставить, щиток то не ровно стоит.
    или сзади одна направляющая?
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  5. #125
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сзади одна напрявляющаяя ... там проще схема ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  6. #126
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, прочитал, что может быть и не трос проблема, а фиксатор-который стекло к механизму крепит... он часто вылетает или ломается-цена рублей 200.
    в выходные гляну, заодно и размеры выложу)))
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  7. #127
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    abcd008, ну да ... у меня было пару раз .... один раз зимой , стёкла примёрзли , а поошибке дёрнул клавишу заднего стекла .... стекло осталось на месте , а фиксатор вырвало из бегунка ... разобрал , воткрун втулку и шпинёк назад , стекло защёлкнул в держатель бегунка , и вуаля . Но самый первый раз , когда авто приехал из США , было сломано само крепление , отломана одна половина .... пришлось изгаляться делать наклладки из листовой нержавейки с болтиками , сделал )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  8. #128
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, а паксипол не помогает?)
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  9. #129
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abcd008 Посмотреть сообщение
    B5+Driver, а паксипол не помогает?)
    не , в таком месте отвалится
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  10. #130
    Lupo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пожалуй, подниму тему. В выходные как раз занимался заменой тросика. Особых трудностей не возникло, разве что сломались в руках три клипсы с затяжными хомутами для крепления проводки. Тросик лопнул ещё зимой, только сейчас руки дошли... Лопнул в районе неподвижного сегмента, в том же районе у меня и карта протекала, так что ржавчина присутствовала. Ограничители сделал из проточенного жала для паяльника( до 6 мм), распилил по 5-6 мм, просверлил на 2 мм сверлом, обжал и пропаял. Правда, при установке стекла выяснилось, что первый ограничитель нужно было устанавливать не на 86 см, а на 85,5 см, хотя стекло всё рано хорошо закрепилось. Вот оно место обрыва:Название: DSC06442.jpg
Просмотров: 494

Размер: 166.7 Кб Кстати, направляющие у меня оказались уже меняные и с болтами. На одной подвижный ролик был заклинен благодаря криворуким установщикам полностью отсутствовала какая-либо смазка. Если так делают оф. дилеры, то извините( пред. хозяин якобы только у них обслуживался). Для натяжки тросика я снял неподвижный сегмент( вытащив из него шпенёк) и им и натягивал, другой рукой поочерёдно сжимая пружины. Натяжка не заняла и трёх минут. После защёлкивания на место сегмента не забываем вставить обратно штифт. Вот карта с новым тросом, уже обильно вся смазанная:Название: DSC06444.jpg
Просмотров: 476

Размер: 162.2 Кб Кстати, вместо клипсы под провода подошли от нашей классики с проводки дверей, правда купить их оказалось тоже сложно, не торгуют многие такой мелочью. При вскрытии двери попутно было выяснено, почему не работало правое зеркало и пищалка. Те же криворукие мастера даже не удосужились защёлкнуть все разъёмы, часть из них просто висела неподключенная. При сборке уплотнитель на карте промазал герметиком и, естественно, подключил все разъёмы. Бюджет ремонта: 125 р., из них 80 р. пистоны крепления обшивки( 2 шт.), остальное- тросик. В результате имеем рабочий подъёмник, рабочее зеркало и пищалку, а также огромное моральное удовлетворение от работы, проделанной своими руками
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  11. #131
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, длина тросика с пассажирской и водительской стороны одинакова? Согласно описанию в теме можно и водительский тросик заколхозить?
    Кстати, нашел воттакой видеофильм, как разобрать водительскую дверь:
    http://vw-remont.blogspot.ru/2012/07...at-b5_980.html

  12. #132
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    32
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю обрывается в основном в двух местах:
    1) Снизу около полудиска - полудиск не вращается и трос по нему трётся, а также это самое низкое место в механизме
    2) В бобине - одна нитка от троса отойдёт и бобина всё зажёвывет

    Первая проблема может быть и от плохой смазки, и от болота. Вторая скорее из-за некачественного троса или косяка бобины.

    Отпишись потом какая у тебя версия.
    Наконецто добрался и я (1,5 года как руки не доходили). Косяк был в бобине.
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

  13. #133
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста , после сборки натяжение получилось сильное очень , обе пружинки сжаты до предела , это нормально ?

  14. #134
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Лопнул трос у водительского, а районе динамика. На гольф4/бора есть ремкомплекты троса с ползунками металлическими. На пассат почему-то нет( не знаете от гольфа подойдут??? И второе, если не подойдут, никто не пробовал тупо переставить трос с JP group 1188101870 без высверливания старых направляющих. Т.е. от туда снять трос с ползунками и переставить на старые направляющие. Там хитрость какая-то?
    TDI+DSG6+4x4

  15. #135
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите как на бобышку накручиваете трос, в коком положении находятся держатели стекла? только один конец троса накручивается на бобышку или нет? как сжимать эти пружины, одной рукой не так-то просто

  16. #136
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZZZrul Посмотреть сообщение
    Подскажите как на бобышку накручиваете трос, в коком положении находятся держатели стекла? только один конец троса накручивается на бобышку или нет? как сжимать эти пружины, одной рукой не так-то просто
    В каком положении не важно. Накручивать лучше с помощником. Я один не справился!
    TDI+DSG6+4x4

  17. #137
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZZZrul Посмотреть сообщение
    как на бобышку накручиваете трос
    Цитата Сообщение от ZZZrul Посмотреть сообщение
    только один конец троса накручивается на бобышку или нет?
    Оба конца накручиваются, витки навстречу друг другу по ручьям на барабане.

    Цитата Сообщение от ZZZrul Посмотреть сообщение
    в коком положении находятся держатели стекла?
    Если покупной комплект или на самодельном нормально выдержаны расстояния между муфтами/заклепками то все само встанет как должно.


    DEH81, сделал? Я направляхи не менял, родные оставил...
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  18. #138
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставлю свои 5 копеек.
    1. Если собираетесь делать свой трос или менять только трос, внимательно осмотрите дорожки намотчного ролика. Если есть повреждения, купите новый ролик или откажитесь от этой идеи в пользу ремкомплекта или новой карты. Если на ролике сточены направляющие, трос будет жевать и разрывать.
    2. Перед намоткой троса примите Новопассит

  19. #139
    Golf Аватар для Alexmaster80
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheEngine,
    Новопассит точно пригодится. Я этот трос мотал мотал, плюнул и пошел в евроавто. Купил новый. стеклоподъемник.
    А по поводу намотки тросика. Если опустить крепеж стекла вниз то и наматывать нужно только нижний тросик. Вверх, соответственно верхний. Поправъте если не прав.
    Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
    WVWPD63B94E314001

  20. #140
    Lupo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheEngine Посмотреть сообщение
    Перед намоткой троса примите Новопассит
    -ну это Вы зря. Уже год прошёл после замены-полёт нормальный. Реально, если из пластиковых держателей ничего не сломано, то делов на два часа и сто рублей. Ну если с Новопасситом- то в три раза дороже А вообще-глаза боятся-руки делают. Всем удачи в ремонте.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена тросика правой перердней двери.
    от Denisk@ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:50
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 20:16
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 21:35
  4. Частая замена колодок правого переднего колеса
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.11.2005, 14:16
  5. Дует в ноги переднего пассажира
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •