1. #1
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,030
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию При трогании и повороте руля стук слева

    Седня заметил - если руль вывернут влево, при трогании раздается одиночный глухой тук, раньше не было. Чем резче трогаюсь тем сильнее тук. По ощущению где-то в районе левого переднего колеса. Это не ШРУС тк тук одиночный. Что может быть?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Это не ШРУС тк тук одиночный. Что может быть?
    Скорее всего ШРУС. Недавно на В5 такое меняли. Там на прямых колесах был "тук". Грешили на подшипник, но начали с шарнира. Все прошло. GKN шарниры оказались на поверку-гуано.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,030
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паш а вообще какие варианты такого стука? Шрус, подшипник, рулевые тяги или наконечники, сайлентблоки (хз есть тут такие)? Просто когда поеду на диагностику подвески, на что обращать внимание, или сами разберутся? Если ШРУС то какой лучше всего брать если не GKN?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брату, а именно он докатывает В5, в сервисе говорили на наконечники. Но это легко проверить самому. Сайлентблоки, не проявят себя. Шаровые нижние... может... я не знаю. Проще ее отсоединить от кулака, опустить рычаг вниз и подрыгать ее руками.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Стук проявлялся при трогании. Положив руку на вал, можно было легко понять, что это ШРУС. Диск на месте, а вал провернулся+в руку отдает "ТИК".

    --- Добавлено чуть позже ---

    А поставили мы Holzer, ибо выбирать уже не из чего... Для справки: GKN отходил с сентября 2008 года до мая 2011 и пробег составил примерно 40ткм.
    Посмотрим, что покажет этот бренд.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,030
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, в общем, надеюсь, ничего особо глобального по затратам не вылезет... Поеду на след. неделе к своим ребятам на диагностику, пусть разбираются. Пробег 90 тыс, по идее что-то там уже должно начать умирать
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если одиночный, то скорее всего подрамник, болезнь у них, нужно подложить спец пластины и затянуть новыми болтами.

    вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t...BD%D0%B8%D0%BA с моего 46 поста почитай.

  7. #7
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,030
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman, хм... Спасибо. Тогда еще вопрос - а где в Мск это продиагностировать и сделать, желательно в ВАО, или к дилеру ехать лучше?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да на подъемнике поднять машину и внимательно посмотреть на места крепления подрамника к кузову, возможно есть небольшие ппотертости от двигающегося подрамника, даже если не обнаружится ничего, всеравно, купить 2 болта и 2 пластины, подолжить их и закрутить.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 183

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, офф
    опять машину сломал

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Да на подъемнике поднять машину и внимательно посмотреть на места крепления подрамника к кузову, возможно есть небольшие ппотертости от двигающегося подрамника, даже если не обнаружится ничего, всеравно, купить 2 болта и 2 пластины, подолжить их и закрутить.
    +1 Себе делал.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, что за болты и что за пластины?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Седня заметил - если руль вывернут влево, при трогании раздается одиночный глухой тук
    У меня подобная история была, заменил рулевые наконечники, все прошло... и ещё данный стук прослушиваллся если вывернутым колесом на небольшой бордюрчик заезжать .

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 09:16
  2. Стук при повороте руля с ускорением.
    от Dimasic в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 14:18
  3. Стук при повороте руля.
    от Jak0ff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 10:34
  4. стук при повороте руля
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 18:35
  5. Посторонний глухой стук при повороте руля
    от Touring в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •