1. #1541
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,082
    Спасибо +
    Получено: 1,599
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Некоторые без ката ездят.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  2. #1542
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    Некоторые без ката ездят.
    ага, иногда воняет пипец. мерин Е240 210 кузов воняет также. чуствуется если аккуратненько сдавать назад с открытыми окнами. говорят что это мск о себе дают знать.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #1543
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я как настоящий экология-nazi не стал удалять СВВ в своем сетапе, для этого пришлось перенести насос СВВ - гемора было но вроде все удачно



  4. #1544
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85, зачёт..
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  5. #1545
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    я как настоящий экология-nazi
    Аааа...ну что же

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    А кто нибудь выкладывал логи по температуре на впуске с фронтальником, я не нашел? Просто интересно сравнить со штатным.
    Не выкладывал, но сравнивал. На трассе около 15-18 градусов разница. Город до 40-50.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #1546
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На трассе около 15-18 градусов разница. Город до 40-50.
    Ощутимая разница, но все же интересны именно как растет температура при разгоне и какая при этом температура за бортом.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  7. #1547
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    witnessx, так для чистоты эксперемента нужно проехать сразу на двух авто (одна с фронтом, вторая без)
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  8. #1548
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выкладываю свежие логи только что записанные с фронтальным интеркулером, климат за бортом показывает 27-28 градусов. Конфиг такой: фронтальный кулер на алюминиевом пайпинге 51мм , катализатора нет (вчера удалил) , свв удалено , клапан n75 новый , прошивка евро 2 не злая
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logs.zip (4.5 Кб, Просмотров: 25)
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  9. #1549
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeprom Посмотреть сообщение
    выкладываю свежие логи только что записанные с фронтальным интеркулером, климат за бортом показывает 27-28 градусов. Конфиг такой: фронтальный кулер на алюминиевом пайпинге 51мм , катализатора нет (вчера удалил) , свв удалено , клапан n75 новый , прошивка евро 2 не злая
    Че-то с регистрацией нагрузки не то...
    Завышает показания. Дыр точно нет?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #1550
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Че-то с регистрацией нагрузки не то...
    Завышает показания. Дыр точно нет?
    дыр не было, надо сделать опрессовку
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  11. #1551
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeprom Посмотреть сообщение
    дыр не было, надо сделать опрессовку
    Если после опрессовки дыр не обнаружится, то для проверки заливай сток-прошивку, в которой поправлено только евро2 и СВВ.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #1552
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Если после опрессовки дыр не обнаружится, то для проверки заливай сток-прошивку, в которой поправлено только евро2 и СВВ.
    попробовал опрессовать с запаски , ни где не сифонит, нашёл только очень малюсенькую дырочку где варили аргоном под датчик давления, ну ещё сзади двигатели еле слышно . Для проверки есть прошивка только обычный сток .
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  13. #1553
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    так для чистоты эксперемента нужно проехать сразу на двух авто (одна с фронтом, вторая без)
    не обязательно, нужно просто цифры как увеличивается температура при разгоне на третьей передаче, динамика роста. У меня растет с 36 до 52 градусов, стоковый интеркулер, температура за бортом 24 градуса цельсия.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  14. #1554
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Ощутимая разница, но все же интересны именно как растет температура при разгоне и какая при этом температура за бортом.
    Я сегодня наблюдал.
    На улице +30 по климату, реально жарко. В городе особой толкотни нет, на светофороах до +55С, поехали сразу +46, если тапок в пол с места и первые 3 передачи в красную зону то +55С на выходе или 58...ну в общем греется, если душить под наддувом постоянно. Но в целом +25С от уличной при раскрутке 3-х передач с места вполне нормально
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #1555
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через вагком где смотреть температуру?

  16. #1556
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slepoupyu Посмотреть сообщение
    Через вагком где смотреть температуру?
    Заходишь двигатель - далее измерения, выбираешь группу например на awt группа 004, там будет параметр Intake Air Temperature
    Подробно здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  17. #1557
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На улице +30 по климату, реально жарко. В городе особой толкотни нет, на светофороах до +55С, поехали сразу +46, если тапок в пол с места и первые 3 передачи в красную зону то +55С на выходе или 58...ну в общем греется, если душить под наддувом постоянно. Но в целом +25С от уличной при раскрутке 3-х передач с места вполне нормально
    Не очень.....задумался о необходимости фронтальника вообще. Ожидал что +40-42 не перейдет при таких условиях.
    А второй лог заезда eeprom-a показал прогрев свыше +50С.
    Имхо не пойдет такое. Я бы попробовал последовательно второй кулер, выше, над усилителем бампера.
    Да, больше объем, да больше лаг, но я считаю нужно сравнить собственным задом, а не теорией.
    Я бы попробовал обязательно.
    Или хотя бы такой тогда ставить. Думаю из пластика направляющий кожух сделать для него не проблема. Будет продуваться весь.
    Какое расстояние между трубами, держащими усилитель бампера? Судя по этой фотке - пролезет.
    Если пролезет между ними, то поднимать кулер, делать П-образное вокург кулера крепление, а нижние края загнуть под 90 градусов, две дырки на краях и обхавтное крепление на трубы усилителя, ну снизу доп. пластиной. Все на болты. При наличии горелки из 0,8-1мм полосы металла вполне реально сделать. Самому.
    Что-то типа такого (сорри, рисовал в паинте от руки мышкой):
    Название: Cooler.jpg
Просмотров: 48

Размер: 21.9 Кб
    Берем арочную защиту от ТАЗа, режем направляющий кожух, на заклепках (или клее) собираем ее из кусков.

    Да и вообще можно подумать о размешении кулера над усилителем. Там и виско ближе и вентель кондея.
    Последний раз редактировалось Genrix; 10.07.2012 в 14:55.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  18. #1558
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Не очень.....задумался о необходимости фронтальника вообще. Ожидал что +40-42 не перейдет при таких условиях.
    А второй лог заезда eeprom-a показал прогрев свыше +50С.
    Имхо не пойдет такое. Я бы попробовал последовательно второй кулер, выше, над усилителем бампера.
    Да, больше объем, да больше лаг, но я считаю нужно сравнить собственным задом, а не теорией.
    Я бы попробовал обязательно.
    Вы просто не видите скорость, 50 градусов это когда машина стояла на месте, после начала движения температура сразу падает до 40 градусов.Тем более второй лог был записан после постоянных выкручиваний до 7000 оборотов по городу и температура под капотом была уже очень большая .
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  19. #1559
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeprom Посмотреть сообщение
    50 градусов это когда машина стояла на месте, после начала движения температура сразу падает до 40 градусов...
    гибрид k04-22 , не настроено...
    После настройки и чипа: +10С ко всем значениям. а может и больше

    COOLLER,
    Я немного слежу за темой, но и то потерял что актуально. Новички тем более.
    Раз уж ты тему начал, то может обновишь первый пост на сегодняшние результаты "разработки"?
    А то в первом посте патрубки от камаза еще....в изоленте. Может фотки других форумчан поместишь туда. Где что можно купить. Логи.
    Типа фака-гайда, а? Не поленись, там делов на полчаса.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  20. #1560
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Типа фака-гайда, а? Не поленись, там делов на полчаса.
    Тут 87 страниц, я уже не помню что и где.


    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Или хотя бы такой тогда ставить.
    Ты просто не ездил и не представляешь о чем речь.
    Замена 61мм на 51мм шлангов дала очень хороший эффект. Нет задержки при нажатии на педаль. Установив кулер такого размера, что кстати абсолютно бесполезно яма будет большая. Ехать будет, на 2600-2800 будет выход на 1 атм...а это много, на автомате пофигу, он переключает постоянно, а на палке нет. Эластичность заметно улучшается на коротком тракте и не слишком большом кулере. Я где-то согласен, что выше 1-1.2 бара дуть в такой кулер нет смысла, он не успеет охладить...


    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Будет продуваться весь.
    Не будет...по одной просто причине, или ты вплотную приближаешь кулер к радиатору кондиционера или надо отдалять. А усилитель не прямой у нас, и поэтому фиг ты его вопрешь туда. Нет смысла ставить такой большой.


    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Не очень.....задумался о необходимости фронтальника вообще. Ожидал что +40-42 не перейдет при таких условиях.
    А причем тут фронтальник-то? У тебя коллектор греется и это ГЛАВНАЯ часть температуры на впуске вообще-то. На него дует муфта и вентилятор кондея. Это данные езды по городу, а не после запуска холодного мотора. Опустить ниже ты не сможешь.
    Даже когда летишь 180-200 км/ч температура на впуске +7...+8С от уличной. Обдув там сумасшедший идет, воздух греется от коллектора


    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    А второй лог заезда eeprom-a показал прогрев свыше +50С.
    И что? На штатном все 85-90 будут.


    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал последовательно второй кулер, выше, над усилителем бампера.
    Да, больше объем, да больше лаг, но я считаю нужно сравнить собственным задом, а не теорией.
    Ты не представляешь, что такое турбояма на большом тракте. Это не только выход на буст, это и время реакции на нажатие гашетки даже на оборотах. Плавность езды. Ты тапок в пол и она стоит, потом поехала. Нафига это надо?

    Мы все это думали и продумывали еще в прошлом году.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 78 из 106 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 371
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 10:26
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 15:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •