1. #1321
    Lupo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А так в целом ценник конский, я бы в жизни не стал ставить фронтальник за 12кр в сумме, ну ево в пень.
    вот полностью поддерживаю.

    6000 + доставка за пайпинг, хоть и под ключ многа

    вот тут по 4900
    http://baza.drom.ru/13299915.html
    http://avtorum.com/shop/c18.payping_kity.htm
    вот тут 4700
    sibtune.ru/prays/SibTune_prays-list_02_05_12.xls

    вот если тут договориться о клубной скидке, то уже будет ближе по себестоимости к камаз-силикону
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  2. #1322
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,512
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаем мы о 50.8 трубе. Но на базе Камаза само собой.

    Смысл в том, что разнца в объеме между 60мм и 50,8мм 39,5%. Это видно из формулы, там радиус трубы в квадрате. Так что думаю на этих выходных мы с одним наших клубнем переделаем
    Надеюсь на 2000 уже будет 1атм на 3-ей передаче
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #1323
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,979
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 229
    Отправлено: 251

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж! Пайпинг не дешево выходит. Поэтому и ставим резинки от Камаза)))
    Но может получиться скидон на Клуб...
    ВАНЬ (Cooler)- а мне помоем Лавром????
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  4. #1324
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    ВАНЬ (Cooler)- а мне помоем Лавром????
    я помыл..ехал домой..машину разбил
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  5. #1325
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,512
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    ВАНЬ (Cooler)- а мне помоем Лавром????
    Помоем...но пока установка в стадии дороботки, ибо штатный шланг сдох
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #1326
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,979
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 229
    Отправлено: 251

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diavol, типа не стоит мыть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER,
    Шланг докупить? можно бу?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  7. #1327
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,512
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Шланг докупить? можно бу?
    Есесно бу, но он сцука дорогой от рампы
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #1328
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,979
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 229
    Отправлено: 251

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я его выкинул...........
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #1329
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,512
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    а я его выкинул...........
    Молодец
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #1330
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,979
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 229
    Отправлено: 251

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тык гаража нет - вот и выкидываю то что лежит больше 2-3 месяцев ...
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  11. #1331
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,512
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, Буржуй
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #1332
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, сегодня купил отводы 90-е и трубу, нерж, 50,8*1,5мм. Трубы взял 2,5 метра, меньше у них не было, пришлось брать самый короткий обрезок. Порезали 2 куска по 1м и один 0,5м. Себе оставлю 1м,если надо кому, обращайтесь-отдам из расчета 300р за метр. Думаю, 1го метра хватит на комплект. Отводы брал по 160р, 8 штук.

  13. #1333
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно кое-что сказать?
    У меня было много турбо машин, не только VAG. Так вот, у всех используется пластик или резина по одной причине - теплопроводность пластика или резины намного хуже, чем металла. Это нужно, чтобы воздух, который идет после интеркуллера не нагревался от подкапотной сферы. Для этого делают так же пластиковые коллектора.
    Поэтому использование металла в качестве пайпинга странное явление, в разрез идущее с производителями автомобилей.

  14. #1334
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    У меня было много турбо машин, не только VAG. Так вот, у всех используется пластик или резина по одной причине - теплопроводность пластика или резины намного хуже, чем металла. Это нужно, чтобы воздух, который идет после интеркуллера не нагревался от подкапотной сферы. Для этого делают так же пластиковые коллектора.
    Поэтому использование металла в качестве пайпинга странное явление, в разрез идущее с производителями автомобилей.
    +100500
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #1335
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    использование металла в качестве пайпинга странное явление, в разрез идущее с производителями автомобилей.
    ...можно,только потом нужно изолировать от внешней среды...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  16. #1336
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,979
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 229
    Отправлено: 251

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, а как же красат пайпинга из нержавейки?? )))) Когда все БЛЯСТИТ!!!!!
    а по поводу нагрева, так в металическом пайпинге и остывает быстрее , в движении например!!!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  17. #1337
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Сева, а как же красат пайпинга из нержавейки?? )))) Когда все БЛЯСТИТ!!!!!
    а по поводу нагрева, так в металическом пайпинге и остывает быстрее , в движении например!!!
    Серег!....Имеется ввиду та часть которая возле мотора....она обдувается только горячим воздухом от радиатора....Поэтому хочу проставку или ниже перенести или изолировать.....пипец как греется.Еще вот подумываю как сам коллектор охладить
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  18. #1338
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Еще вот подумываю как сам коллектор охладить
    типа такого http://www.034motorsport.com/engine-...lic-p-764.html

    basically the cooler your air temps the more power you will make, this spacer allows your intake temps to stay lower, typically we see a 10-20 degree F decrease in intake temps especially under heavy load.

    в инете тесты есть, почему то не популярно для немцев, но ооч любят ипонцы. у меня лежит, не ставил еще
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #1339
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    типа такого http://www.034motorsport.com/engine-...lic-p-764.html

    basically the cooler your air temps the more power you will make, this spacer allows your intake temps to stay lower, typically we see a 10-20 degree F decrease in intake temps especially under heavy load.

    в инете тесты есть, почему то не популярно для немцев, но ооч любят ипонцы. у меня лежит, не ставил еще
    ....насчет этих проставок тоже думал.....но там что-то кажется с коллектором....кажется нужно менять из-за окон или пилить......так что пока не определился...а вот заслонку наоборот можно было бы как допустим на AZX сделать с терморубашкой....хотя тоже вопрос и маслянный радиатор бы не помешал,но вопрос куда ставить его с фронтом и прокачает ли насос если не новый
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  20. #1340
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    ....насчет этих проставок тоже думал.....но там что-то кажется с коллектором....кажется нужно менять из-за окон или пилить......так что пока не определился...а вот заслонку наоборот можно было бы как допустим на AZX сделать с терморубашкой....хотя тоже вопрос и маслянный радиатор бы не помешал,но вопрос куда ставить его с фронтом и прокачает ли насос если не новый
    не, ничего не нужно. выбор биг/смолл порт только верный все кроме АЕВ смолл порт. Идет с длинными болтами и 2 мя прокладками, идентичен на 100% с прокладкой впускного коллектора.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 67 из 106 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 394
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 14:04
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 15:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •