1. #1201
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    А какое количество бенза впрыскивать надо, от балды брать? Для этого и нужны данные по расходу воздуха.
    Зачем мне эти данные? Это ЭБУ пусть решает сколько ему лить.


    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    На каком давлении срабатывает вестгейт
    Начало движения 0.35


    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    Нагрузка - это и есть цикловое наполнение цилиндров, то есть сколько поступило в них воздуха.
    А мужики-то не в теме
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #1202
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    25
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Начало движения 0.35
    Блин, а че так мало-то, я думал он как страховочный вариант, если N75 не сможет контролировать турбу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А мужики-то не в теме
    Ну а зачем тогда говорить

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кому данные расхода воздуха нужны?
    ???

  3. #1203
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    Блин, а че так мало-то, я думал он как страховочный вариант, если N75 не сможет контролировать турбу.
    Н75 без питалова продувается так, что турба дунет всего 0.3 атм, это и есть страховка.
    При соскоке шланга с акуратора получите 1.3-1.5атм буста на исправном ТКР.


    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    Ну а зачем тогда говорить
    Скажи мне, на кой хрен график расхода воздуха? Я что по нему увижу разницу между запросом и фактов в нужный момент? Я по графику вижу, что турба начала дуть, по излому графика, а определить наддув в текущий момент по расходу воздуха я не в состоянии. Если ты такой великий математик, я снимаю шляпу.
    Я так не умею, к сожалению. Поэтому прошу снять 114-115 до и после на 3-ей с 1000 до 6500. Чтобы оценить обороты выхода на буст, тактование в начале, полке и на хвосте и буст на хвосте.
    Надеюсь я понятно изложил свою мысль?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #1204
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Как успехи, кстати?
    пока никак
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  5. #1205
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diavol, Почему я тебя все время читаю не Дьявол, а Диа воль
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #1206
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    надеюсь что скоро выложу изыскания.
    короче турбе моей амбец наконецтаки пришел....LOG-01-003-118-114.ZIP
    логи седня снять не дали... все время какая то херня перед носом вылезала... потом батарейка села.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #1207
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, дьявол тебя побери..ты! это! ...трубы привёз?..
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  8. #1208
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    короче турбе моей амбец наконецтаки пришел....
    Выход поздний...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    трубы привёз?..
    ЗабылЪ насальника, забылЪ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #1209
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Выход поздний...
    это еще не криминал, криминал тактирование на хвосте, она на 100% молотит, воздух греет. ну... для 240 тык хорошо сохранилась ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #1210
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    это еще не криминал, криминал тактирование на хвосте, она на 100% молотит, воздух греет. ну... для 240 тык хорошо сохранилась ;)
    Ерунда, щас покажу несколько скринов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пробег ТКР 60ккм. На новом было тоже самое. Но обрати внимание, что есть недобор по нагрузке и наддуву на верху. Почему-то ЭБУ не хочет увеличить тактование до 95, чтобы было все чики-пики.


    Это мое чудо в перьях.
    Тактование на 5700 уже 95%. Но в отличии от пред.лога у меня нагрузка идет четко, без отставания и



    У меня 116 пробег, турба родная, катлик на месте. Перекрещивание графиков наддува на 2480 где-то было.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #1211
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, это на какой передаче разгон, как-то быстро обороты набирает?


    COOLLER, а чего на первом графике тактование не сразу уходит на 95%?
    На верхах тактование начинает подниматься, мне кажется VAG-COM запаздывает при снятии логов, если чуть побольше бы покрутил, то было бы 95, а про нагрузку может ДМРВ устал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, я решил свою проблему с ретардами, из-за которых ЭБУ уходило в аварию, просто промыл инжекторы лавром, по предложенной COOLLER методой и все стало нормально, даже при температуре впуска 70 градусов ретарды минимальны и наддув около 0.9.

    P.S. Поршни действительно стали белые.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  12. #1212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Кстати, я решил свою проблему с ретардами, из-за которых ЭБУ уходило в аварию, просто промыл инжекторы лавром, по предложенной COOLLER методой и все стало нормально, даже при температуре впуска 70 градусов ретарды минимальны и наддув около 0.9.

    P.S. Поршни действительно стали белые.



    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    а чего на первом графике тактование не сразу уходит на 95%?
    Не ясно. ЭБУ видит меньшую нагрузку, а ничего не делает. Т.е в теории подняв тактование до 95 на верху, не было бы отставания, а почему он лениться ХЗ.

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    На верхах тактование начинает подниматься, мне кажется VAG-COM запаздывает при снятии логов, если чуть побольше бы покрутил, то было бы 95, а про нагрузку может ДМРВ устал.
    нет. Крутили и до 6500 и как только не гоняли. Не хочет он поднимать на верху. Единственная мысль, что прошивка от АКПП, а уже стоит МКПП. Прошивка Лешина.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    ретарды минимальны
    В цифрах сколько?
    Это грязная камера сгорания была.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #1213
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В цифрах сколько?
    Самое худшее 2-4 с горшка, на 95м, а когда температура на впуске меньше 40, то редко проскакивают 1-2, все никак не соберусь поставить фронтальник.
    Главное в аварию не уходит, а то меня как-то nissan note со светофора сделал, когда движок в опале был.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  14. #1214
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Самое худшее 2-4 с горшка, на 95м, а когда температура на впуске меньше 40, то редко проскакивают 1-2, все никак не соберусь поставить фронтальник.
    Это на ходу или при прогазовке на месте?
    В целом Лавр делает свое дело, чтобы кто не говорил
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #1215
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это на ходу или при прогазовке на месте?
    Конечно на ходу, на месте всегда нули.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  16. #1216
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Конечно на ходу, на месте всегда нули.
    Часто бывает так, что и на месте. До 2000 обм проскакивает ретард на горячем.

    Я мыл лавром потому, что на месте были ретарды до 4-5, а на ходу нули были.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #1217
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я мыл лавром потому, что на месте были ретарды до 4-5, а на ходу нули были.
    Мда... у каждого двигателя своя ДНК.
    Самое интересное, ратарды прошли километров через 100 после промывки, сразу не ушли.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  18. #1218
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,518
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,257
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Самое интересное, ратарды прошли километров через 100 после промывки, сразу не ушли.
    Все очень просто. Он откис, нагар всмысле, а потом вылетел на оборотах.
    Так же и свечи, после промывки ставить новые через 100-200км пробега, и лучше эти 200км жарить на все деньги.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #1219
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, это самое..может мне форсунки помоем?...я вчера еле еле аккорд догнал...нажал в пол сижу смотрю на стрелу тахометра а она еле поднимается... хотя и бенза мало было и до этого еле тошнил..
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  20. #1220
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diavol, это с фронтальником? Может это субьективно, мне тоже показалось, что плохо тянет когда попытался догнать RS4.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

Страница 61 из 106 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 394
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 14:04
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 15:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •