1. #1101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,550
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    добавлю еще один минус- использования резиновых патрубков Камаза - прошло около 8 месяцев - в итоге на резиновых патрубках ОЧЕНЬ много трещин из-за старени резины (некачественой резыны), любое место не защищеное изолентой покрыто трещинами. Нуи .... один из патрубков лопнул - возможно из-за тонкого слоя изоленты, а возможно просто из-за трещин. Так что......... все копим деньги на пайпинг из алюминия, а еще лучше из нержавейки.
    Вопрос к тем кто сразу установил силикон - как он поживает? трещины есть? Каков срок их службы?
    Я свои осматривал, идеал. Как и были год назад. Не надо никакой нержавейки, гамно это все, на Пассате с его бустом в 1атм это нах не надо. Тем более резина лучше, чем метал для всей целей для чего сделан Пассат.
    Плюс шланг стоит 50р, а твой пипинг тысячи 1500-2000. Я лет 5 еще могу менять каждый сезон все шланги за цену этого пипинга


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    я до последнего сомневался верно ли я "затарился" патрубками от В8. теперь точно знаю что верно.
    Ты уже год затариваешься...и так ездишь на штатной газовой конфорке в вод подкрылке?


    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Мда, проблема, бедные камазы.
    Нет. Есть 2 вида шлангов. Когда покупаешь надо смотреть. Есть толстые и есть тонкие. Они даже на вид отличаются.

    --- Добавлено чуть позже ---

    diavol, Ну ты чего с ТКР решил-то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Ты же ничего не менял кроме фронтальника. Увеличил объем получил более поздний выход на требуемое давление. Посмотреть по логам на поведение 75-го и видимо решение на поверхности... Нет ? И даже по большому счету не важно участвует ДД в процессе управления или нет.
    Юр, я его машину уже 2 раза видел. Там сначала надо с другим разобраться, а потом думать про остальное.



    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь выкладывал ЛОГи, до и после, после установки фронтальника, по давлению и температуре воздуха?
    Я не выкладывал, но я снимал. И до и после и через год.
    Выход на буст на 5-ой при разгоне с 1000 уже на 2200 обм, т.е 1950-1980мб. На 3-ей это на 2450 где-то происходит. На пятой ясно почему раньше.
    Давление точно как по запросу с небольшим переддувом на 2800-3300(ну это у меня такой мондявый Н75 ).
    По температуре. На ходу сейчас на трассе при 120-140 разница 5-8 градусов, на штатном кулере с дыркой в подкрылке около 20. В пробке под 100 на штатном, тут 60 потолок.
    Тактование 75 такое же, 72-74% на чипе в полке. На верхах не помню, но чуть-чуть больше.


    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    выходило на пик раньше штата:
    Поставить впускной коллектор на выходе из турбины
    Сделать твин-турбо из парарельного наддува
    Сделать твин-турбо из последовательного наддува
    Сделать твин-скрол из 1 турбины
    Не забивать голову и ездить дальше.
    Твой вариант последний

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    Но у Вани все работает
    Я тут...все работает, все дует и раздувается рано.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #1102
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    25
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Поставить впускной коллектор на выходе из турбины
    Сделать твин-турбо из парарельного наддува
    Сделать твин-турбо из последовательного наддува
    Сделать твин-скрол из 1 турбины
    Проще - Поставить другой выпускной коллектор, с большим сечением - можно сварить из нержавейки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я тут...все работает, все дует и раздувается рано.
    ЛОГи в студию

  3. #1103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,550
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    Проще - Поставить другой выпускной коллектор, с большим сечением - можно сварить из нержавейки
    Для чего? Чтобы выход на 1атм был не на 2400, а на 2150? Это много даст вам?
    Часто ездите на холостых? Отучайтесь от этой привычки. Мотор должен крутиться.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #1104
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    25
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Для чего? Чтобы выход на 1атм был не на 2400, а на 2150? Это много даст вам?
    Мое дело предложить. Двигло у меня без чипа и фронтальника, full stock как говориться, у меня и без этого есть чем голову забить - недодувом турбины например

  5. #1105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,550
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    ЛОГи в студию
    У меня МультиМФА, я логи не снимаю теперь вообще. Нет смысла, все на приборке видно. На слово поверь уж.

    Щас лог нашел последний, но там 115 и 206, на 2500 уже 1980мб, при запросе 1920. Но это на 3-ей передаче. При нагрузке 165%. Хотя по другой группе на 2200 уже 1900мб

    На выхах катался, первый раз увидел нагрузку в 179.8%. Почти 180...я в шоке, но валила клево она в тот момент.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    недодувом турбины например
    Недодув ТКР - хит этого сезона прямо у нас в клубе
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #1106
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Недодув ТКР - хит этого сезона прямо у нас в клубе
    Это точно У меня нет логов свыше 5000об, где задействован 75
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  7. #1107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,550
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Это точно У меня нет логов свыше 5000об, где задействован 75
    Печалька.
    А вообще по факту и запросу?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #1108
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    25
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Недодув ТКР - хит этого сезона прямо у нас в клубе
    Да и при том, что n75 клапан работает, байпас травил, но я его заменил, из интеркулерра вылил масло и помыл.
    Мало турбина не дует, так еще и СВВ жалуется на недостаточную пропускную способность, Надо бы воздушный фильтр проверить + ко всему этому тормоза выдают ошибку - механическая неисправность, отказали вакуумник и электровакуумный насос -заменил их давно, но все равно ошибка вылезает, по показаниям датчика давления вакуумника - давление на холостых равно 350-380мбар, облазил весь форум написано что нормальное давление когда меньше 300мбар, но тормоза работают афигенно. А опрессовку в городе никто не может делать.
    Сегодня пришла наконец прокладка на ДЗ, теперь можно будет почистить ДЗ и провести нормальную адаптацию.
    Хотел задать вопрос на счет 249 клапан, да тему про тюнинг электронной педали прикрыли.
    Меня мучает вопрос, зачем нужен этот 249 клапан и каков алгоритм его работы?
    Есть двигатели на которых его и вовсе нет
    Например как здесь(AUDI A4 2004г.)

  9. #1109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,550
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    А опрессовку в городе никто не может делать.
    Самому - 10 минут.


    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    Мало турбина не дует
    Снять шланг с акуратора и проехаться с логом. Проверить кат.


    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    Меня мучает вопрос, зачем нужен этот 249 клапан и каков алгоритм его работы?
    Для сглаживания пиков работы байпаса я бы так сказал. Я вернул наддув через 249 себе. Более комфортно и приятно едет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #1110
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    25
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вообще вот такие жуткие ЛОГи
    Вложения Вложения

  11. #1111
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А вообще по факту и запросу?
    С февраля 0,1 не хватает
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  12. #1112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,550
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aslan_09,
    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    У меня вообще вот такие жуткие ЛОГи
    Мде
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #1113
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    У меня вообще вот такие жуткие ЛОГи
    бери мою турбину, тебе понравится
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  14. #1114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,550
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    бери мою турбину, тебе понравится
    Ты уже продаешь?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #1115
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты уже продаешь?
    Думаю Надо найти старые логи
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  16. #1116
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Юр, я его машину уже 2 раза видел. Там сначала надо с другим разобраться, а потом думать про остальное.
    Так надо было начинать с того что пол-машины необходимо починить сначала.

    Эх, Андрюха. Любит воду помутить на ровном месте.

  17. #1117
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,278
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кролик Посмотреть сообщение
    я се на 63мм люминьке сваял иотлично.туманки сами обошлись..
    Гнул и вальцевал где и как?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я свои осматривал, идеал. Как и были год назад.
    ....Вань!.....Я твой годовой пробег выезжаю за 2 недели......Так что тебе может и на 5 лет хватит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Юр, я его машину уже 2 раза видел. Там сначала надо с другим разобраться, а потом думать про остальное.
    ....Вот сам подумай.....Я фронт поставил-наддув ушел.....Дьявол -наддув ушел....другие поставили-наддув ушел......Получается что на уставших турбах сразу проявляется это или что-то не так

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Для чего? Чтобы выход на 1атм был не на 2400, а на 2150? Это много даст вам?
    Часто ездите на холостых? Отучайтесь от этой привычки. Мотор должен крутиться.
    ...ага.....по пробкам в МСК до 5-6000 оборотов ....да еще на автомате .....и трогаться с 4000 об...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Это точно У меня нет логов свыше 5000об, где задействован 75
    ....так у тебя турбе около года

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Так надо было начинать с того что пол-машины необходимо починить сначала.

    Эх, Андрюха. Любит воду помутить на ровном месте.
    .....это он на АКПП намекает......недостаток допустим на АКПП или потери не говорят о недодуве который появился после фронта....Юр!Ты не прав!!!....Когда это я воду мутил????.....Просто я за любой кипишь кроме пьянки
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  18. #1118
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ездил зимой...без фронтальника..у меня надув был с 2200 где то....чуть нажмёш на педаль и дикий букс...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    diavol, Ну ты чего с ТКР решил-то?
    пока ничего...я другими делами занимался гофра лопнула(заменил! в 3000 вышло не считая пол бака спаленого бензина..)...вискомуфту поменял...пыльник ШРУСа..и лампочку в стопаре. а если зажать трубочку от ТКР до 75 того.... просто неохота родные хомуты срывать
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  19. #1119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,550
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Я фронт поставил-наддув ушел.....Дьявол -наддув ушел....другие поставили-наддув ушел......Получается что на уставших турбах сразу проявляется это или что-то не так
    Откуда уверенность, что "сразу наддув ушел"? Ты логи за 10 минут до установки снимал? Нет. Так, что не факт. А то, что ТКР у тебя уставший ты сам знаешь. МОжет быть дело у тебя не в самом ТКР, а в горячей части.

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    Я ездил зимой...без фронтальника..у меня надув был с 2200 где то....чуть нажмёш на педаль и дикий букс...
    Зимой и без наддува буксует


    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    .это он на АКПП намекает
    На неё...на блокировку. Андрюх, 150лс на АКПП если исправный едет более-менее, но не так как у тебя. Даже если взять то, что мы катались без 75-ого тогда с бустом под 0.7...то она все равно тупила и не ехала. У тебя АКПП сжирает все...а что именно с АКПП я ХЗ, я в этом мало понимаю в отличии от Стрельбана.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    а если зажать трубочку от ТКР до 75 того.... просто неохота родные хомуты срывать
    Какой ты однако. Снимать надо
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #1120
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты уже год затариваешься...и так ездишь на штатной газовой конфорке в вод подкрылке?
    ну блин так вышло... ща силикон доедет с ебая заклизмирую, хтож знал что В* куллер не влезет в мой бампер

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    Например как здесь(AUDI A4 2004г.)
    есть он там, может просто выдрали наши рукастые...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 56 из 106 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 394
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 14:04
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 15:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •