1. #1041
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 230
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...... Чот у всех едет, а у вас диаметр трубы повлиял..... может где еще капнуть?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  2. #1042
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Армированные патрубки от грузовика это тема. Только дорогие они! Так как на счет 54-й трубы? Ко что думает? В планете Железяка есть подобные рукава, только они длинные и как их сращивать, не понятно. У них заходов нет.

  3. #1043
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    booblik, где взял наклейку ?
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  4. #1044
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван-LV, перед прошлым новым годом была раздача наклеек, прислали по почте вместе с поздравительной открыткой . Кто-то из наших девушек рассылал, уже не помню...
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  5. #1045
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, судя по всемуменя в списке рассылки не было
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  6. #1046
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Чот у всех едет, а у вас диаметр трубы повлиял..... может где еще капнуть?
    Серёг у тебя с 1700-2000 надувает Кило?...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вчера гофра прогорела я её менял тем летом теперь я слышу надувсвист на всю деревню...придётся. даунпайп варить из нержавейки...
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  7. #1047
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 230
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    упс! У меня чо то померло...... не чувстую наддува....... пора на диагностику....

    --- Добавлено чуть позже ---

    к теме о давлении и сечении - есть такое уравнение в гидравлике- уравнение Бернули - с увеличением диаметра сечения воздуховода уменьшается скорость потока и растет давление и наибарот с уменьшение сечения - растет скорость потока и падает давление. (поентому салотеты и летают)!!! это все в теории а в жизне все гараздл сложнее! )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    booblik, нормально так, ему девушка открытку прислала, а он даже не помнит ее имя!!!!!! )))))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  8. #1048
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,277
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    к теме о давлении и сечении - есть такое уравнение в гидравлике- уравнение Бернули - с увеличением диаметра сечения воздуховода уменьшается скорость потока и растет давление и наибарот с уменьшение сечения - растет скорость потока и падает давление. (поентому салотеты и летают)!!! это все в теории а в жизне все гараздл сложнее! )))
    ....не совсем так.....с увеличением сечения падает давление и скорость при равном объеме...и наоборот....а в нашем случае есть еще ДМРВ который замеряет массу воздуха........И если програмно заложена корректировка по отношению к датчику давления,то они будут в паре работать не корректно....Как эксперимент можно попробовать отключить датчик давления(Согласно Фуникулера он работает только на передув и не принимает участия в работе двигателя)оставив 75 клапан дабы не убивать турбу и посмотреть что получится на практике......Сразу будет понятно участвует ДД в работе двигателя или нет....
    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    упс! У меня чо то померло...... не чувстую наддува....... пора на диагностику....
    проверь не слетел ли патрубок...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  9. #1049
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    нормально так, ему девушка открытку прислала, а он даже не помнит ее имя!!!!!! )))))
    2 года прошло уже... не помню.. Но очень приятно было, открытка хранится где-то дома

    Сегодня откатал 300км, впечатления положительные Теперь чип хочу
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  10. #1050
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    Сегодня откатал 300км, впечатления положительные Теперь чип хочу
    Чип полюбому делай.... машина летит потом как ошпареная....я друга (фанатика Бумеров) прокатил дня 2 назад..по Каширке 200 он сказал...2.8 будет в Опе далеко))))...


    тут мыслишка пришла в голову..а что если проставку.под датчик немного по ниже сдвинуть...
    Последний раз редактировалось diavol; 07.05.2012 в 23:18.
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  11. #1051
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    Чип полюбому делай.... машина летит потом как ошпареная....
    Готов прям счас, но у меня уже пробег 320 тыков Через месяц-два загоню на замену ГРМ+ролики и натяжитель, колпачки, кольца. Это в лучшем случае... Возможно, что придется блок точить, вскрытие покажет . У турбины тоже большой пробег, меняли в районе 200т.км., поэтому, если она загнется, то думаю гибрид воткнуть. Корчевать, так по полной
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  12. #1052
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 230
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    booblik, У меня примерно такой же пробег... это не повод для отказа чиповки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    frenki69, давление растет ;))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  13. #1053
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,277
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    booblik, У меня примерно такой же пробег... это не повод для отказа чиповки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    frenki69, давление растет ;))
    2. Расходомеры дифференциального давления.
    Расходомеры, работающие на принципе измерения дифференциального давления наиболее применимы для измерения расхода жидкостей. Принцип из работы основан на том, что падение давления в потоке жидкости на измеряемом участке пропорционально квадрату скорости потока жидкости. Тем самым, измеряя дифференциальное давление в потоке жидкости и вычисляя квадратный корень, получаем значение расхода. Эти устройства, как и многие расходомеры, состоят из двух частей. Первая часть изменяет кинетическую энергию жидкости, создавая дифференциальное давление в трубе. Эта деталь, как правило, вставляется в трубопровод, в котором измеряется поток жидкости, так же она должна обеспечивать необходимую точность во всем диапазоне измерений. Вторая часть расходомера измеряет дифференциальное давление и конвертирует полученный сигнал в значение расхода жидкости.
    Для измерения потока воздуха или газа методом дифференциального давления используются трубки Пито, а так же другие трубки, сетки и решетки. Чувствительные элементы объединены с датчиков дифференциального давления и выдают сигнал, пропорциональный квадрату скорости потока газа или воздуха. Трубка Пито состоит из двух трубок, которые измеряют давление в разных частях трубопровода. Одна трубка, измеряющее статическое давление располагается обычно в стенке трубопровода. Другая трубка измеряет набегающее давление (статическое давление, плюс давление набегающего потока воздуха). Чем больше скорость потока воздуха, тем больше набегающее давление.
    Для измерения потока жидкостей в расходомерах дифференциального давления используются различные сетки, сужения отверстий, вставки. Вставка, сужающая отверстие трубопровода, наиболее простое и дешевое устройство для измерения дифференциального давления. Такое сужающее отверстие создает препятствие потоку жидкости и в результате получается разность давлений до и после сужающего отверстия. Трубка Вентури имеет большие размеры и более высокую стоимость, среди других устройств создания дифференциального давления. Трубка Вентури постепенно сужает диаметр трубопровода и давление измеряется в разных точках – обычно в начале сужения и в самой узкой части. Далее диаметр трубки Вентури расширяется до исходного, тем самым восстанавливая исходное давление в трубопроводе. Трубки Вентури обычно используются в трубопроводах больших диаметров, благодаря низкому падению давления и более высокой точности показаний.
    Основным недостатком расходомеров дифференциального давления является сравнительно узкий динамический диапазон измерений.

    --- Добавлено чуть позже ---

    SERegaSV, ты путаешь статическое давление и напорное.....вот еще...вместе с законом Бернули....
    Рассмотрим трубу (Рис. 10) переменного диаметра (1, 2, 3), в которой движется воздушный поток. Для измерения давления в рассматриваемых сечениях используют манометры. Анализируя показания манометров, можно сделать заключение, что наименьшее динамическое давление показывает манометр сечения 3-3. Значит, при сужении трубы увеличивается скорость воздушного потока и давление падает.
    Рис. 10 Объяснение закона Бернулли
    Причиной падения давления является то, что воздушный поток не производит никакой работы (трение не учитываем) и поэтому полная энергия воздушного потока остается постоянной. Если считать температуру, плотность и объем воздушного потока в различных сечениях постоянными (T1=T2=T3123, V1=V2=V3), то внутреннюю энергию можно не рассматривать.
    Значит, в данном случае возможен переход кинетической энергии воздушного потока в потенциальную и наоборот.
    Когда скорость воздушного потока увеличивается, то увеличивается и скоростной напор и соответственно кинетическая энергия данного воздушного потока.

    --- Добавлено чуть позже ---

    .....ну и по твоей теории получается что допустим от котельной до домов магистраль нужно кидать 1\2 дюйма а в квартирах 3-4 дюйма и насосы подъема совсем не нужны -вода сама должна ломится....тянет на Нобелевскую
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  14. #1054
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 230
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты сам сначало рисуешь срез - а потом вспоминаешь о всей сстеме в целом! не путай! тогда по твоим рассуждениям самолеты должны не летать а их к земле должно придавливать! ))) В это сложно поверить но это не так! )))))
    "Значит, при сужении трубы увеличивается скорость воздушного потока и давление падает." - а вот это совершенно верно!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  15. #1055
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, компрессия маленькая и масло поджирает(колпачки кончились и кольца тоже) Надо двигатель в порядок привести.
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  16. #1056
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 230
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    booblik, оооо- тады да- сначало двигатель лечить! ))) я вот сам думал 4 года- а когда чипанул- понял что зря долго думал! )))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  17. #1057
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,277
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    ты сам сначало рисуешь срез - а потом вспоминаешь о всей сстеме в целом! не путай! тогда по твоим рассуждениям самолеты должны не летать а их к земле должно придавливать! ))) В это сложно поверить но это не так! )))))
    "Значит, при сужении трубы увеличивается скорость воздушного потока и давление падает." - а вот это совершенно верно!
    .....Серега!.....Не путай божий дар с яичницей!!!
    Перейти к: навигация, поиск

    В Викисловаре есть статья «подъёмная сила»

    Четыре силы, действующие на самолёт


    Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. В соответствии с законом Бернулли, статическое давление среды в тех областях, где скорость потока более высока, будет ниже, и наоборот. Например, крыло самолета имеет несимметричный профиль (верхняя часть крыла более выпуклая), вследствие чего скорость потока по верхней кромке крыла будет выше, чем над нижней. Создавшаяся разница давлений и порождает подъёмную силу. Полная аэродинамическая сила — это интеграл от давления вокруг контура крыла.

    где:

    • Y — это подъёмная сила,
    • P — это тяга,
    • — граница профиля,
    • p — величина давления,
    • n — нормаль к профилю

    Согласно теореме Жуковского, величина подъёмной силы пропорциональна плотности среды, скорости потока и циркуляции скорости потока.




    Коэффициент подъёмной силы

    Коэффициент подъёмной силы — безразмерная величина, характеризующая подъемную силу крыла определённого профиля при известном угле атаки. Коэффициент определяется экспериментальным путём в аэродинамической трубе, либо по теореме Жуковского. Формулу расчёта подъёмной силы через коэффициент разработали братья Райт и Джон Смитон в начале XX века. Формула имеет вид[1]:
    где:
    — подъёмная сила (Н) — коэффициент подъёмной силы — весовая плотность воздуха на высоте полёта (кг/м³) — скорость набегающего потока (м/с) — характерная площадь (м²) При расчетах по этой формуле важно не путать весовую и массовую плотность воздуха. Весовая плотность при стандартных атмосферных условиях (на уровне земли при температуре +15 С) равна =1.225 кг/м3. Но в аэродинамических расчетах часто используют массовую плотность воздуха, которая равна 0.125 кг*с24. В этом случае подъемная сила Y получается не в ньютонах (Н), а в килограммах (кг). В книгах по аэродинамике не всегда имеются уточнения, о какой плотности и размерности подъемной силы идет речь, поэтому в спорных ситуациях нужно проверять формулы, сокращая единицы измерения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    .....нас вообще интересует замкнутая система в короткий промежуток времени .....а именно на низах в момент начала работы турбины и до....а также выход на буст.....при равной производительности наполнение разных объемов будет разное по времени и напорное давление соответственно....ты путаешь разные понятия.....Чем больше объем тем позже мы выходим на нужный нам параметр давления....

    --- Добавлено чуть позже ---

    ....О чем я хочу сказать!.....При установке гибрида или новой К03 вероятнее всего 60 диаметр пайпинга будет не иметь значения или не существеннен и датчик давления нужно ставить на трубе штатного диаметра где он и стоял....Участие ДД в корректировке мозгов двигателя можно попробовать вычислить имперически, путем отсоединения и на том пайпенге что сделан нами он либо неккоректно работает в системе целиком или турба просто на низах не в состоянии выдать нужное колво вохдуха и создать НАПОРНОЕ давление для нужного наполнения цилиндров....

    --- Добавлено чуть позже ---

    ....Ну вот и разрешилась проблема по поводу участия ДД в работе двигателя....
    SERegaSV, имел проблему с проводкой и двигатель работал некорректно!!!......Фуникулер!!!Ты не прав!!!.....То есть корректировка есть!......Отсюда делаем выводы,господа!.....Нужно корректное отображение степени наддува и пайпинг нужно делать ДИАМЕТРОМ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕННЫМ К ОРИГИНАЛУ или ставить более производительную турбину!!!....
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  18. #1058
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 230
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69, я все это в институте учил! ты мне про плотность то не втирай! надергал из ВИКИ кучу букф и довольный сидит! )))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  19. #1059
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,277
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    frenki69, я все это в институте учил! ты мне про плотность то не втирай! надергал из ВИКИ кучу букф и довольный сидит! )))
    ....неа....из ВИКИ только один параграф
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  20. #1060
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 230
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати- про датчик - был случай когда мне его забыли подключть так авто после нажатия на педаль как бы сказать правильно "сдувается"- теряет мощность, а потом резко , ударно ее (мощность) набирает, что то типа пинка получается! Ё!ЁЁ!!! - выходит что дачик постоянно мониторит давление вносит свои корректировки........ или я чо то не догоняю????
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

Страница 53 из 106 ПерваяПервая ... 343515253545563103 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 394
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 14:04
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 15:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •