1. #1001
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    1,2
    А сколько у вас на улице?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #1002
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечером было 14 градусов. Логи не снимал ни до, ни после.

  3. #1003
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При +14 она дует 1.2 бара?
    Мотор-то какой? АЕВ?

    Жесть...у меня при +30 на улице, на впуске было +50 после пробки, 1.1 потолок и то это разовое значение было, обычно выше 1-1,05 не бывает. Чаще вообще меньше 1. Но нагрузка при этом почти 163-165% факт. Иногда до 171 доходит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #1004
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Фуникулер,тызачем трубка не брался????

    --- Добавлено чуть позже ---

    .....я вот тоже весь в загадках....то ли автомат трындит то ли....Короче-после установки фронта непонятки....Авто дергает при переключениях и непонятные провалы на 3-4-5
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  5. #1005
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Авто дергает при переключениях и непонятные провалы на 3-4-5
    по ходу турба умирающая, раз так реагирует на незначительное увеличение объема. И еще надо отключить "тюнинг" байпаса.

  6. #1006
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    по ходу турба умирающая, раз так реагирует на незначительное увеличение объема. И еще надо отключить "тюнинг" байпаса.
    .....ты имеешь ввиду байпас от ТТ заменить на штатный???

    --- Добавлено чуть позже ---

    мне кажется подклинивает калитка ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    .....дерганья происходят обычно при долгой езде и на оборотах 1200-1800....при наборе скорости если не в пол-все норм....бало правда пару зависов пока не перешел на кикдаун....иногда переключаю на пониженную....или все же коробка????
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  7. #1007
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    .....ты имеешь ввиду байпас от ТТ заменить на штатный???
    нет, хотя байпас от ТТ хорошая штука при любых раскладах. Я имею ввиду что ситуацию с дохлой турбой усугубит "тюниг байпаса" по рецепту румми - отключением его управления от 249 клапана и переключение управление напрямую в коллектор. Это если такой тюнинг у тебя имеется.



    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    мне кажется подклинивает калитка ...
    сними бампер, открывается прекрасный вид на турбу. Попробуй чуток подтянуть вестгейт, на открытие например на 0,5 (легко настраивать при помощи накачанной до нужного давления запаски)

  8. #1008
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .....дерганья происходят обычно при долгой езде и на оборотах 1200-1800....при наборе скорости если не в пол-все норм....бало правда пару зависов пока не перешел на кикдаун....иногда переключаю на пониженную....или все же коробка????

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    сними бампер, открывается прекрасный вид на турбу. Попробуй чуток подтянуть вестгейт, на открытие например на 0,5 (легко настраивать при помощи накачанной до нужного давления запаски)
    ....для начала думая отмочить все тормозухой....пусть откиснет....заодно нагар если что убирет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    нет, хотя байпас от ТТ хорошая штука при любых раскладах. Я имею ввиду что ситуацию с дохлой турбой усугубит "тюниг байпаса" по рецепту румми - отключением его управления от 249 клапана и переключение управление напрямую в коллектор.
    .....по совету Румми я уже и не помню делал или нет.....Хорошо что напомнил......надо еще ВКГ проверить....в этом году еще не чистил...И еще не понятно что-то ВАГ-КОМ стал выдавать ошибку-торм.система механическая неисправность-спорад...что за мпехнеисправность видит прога?
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  9. #1009
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    .....дерганья происходят обычно при долгой езде и на оборотах 1200-1800....при наборе скорости если не в пол-все норм
    именно это и происходит при исключении 249 клапана, поездил так пару дней и вернул на место.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Попробуй чуток подтянуть вестгейт, на открытие например на 0,5
    это самый хреновый совет из всех возможных, турбу, если с ней проблемы это не вылечит, а управление выйдет в динамический режим, в результате будет драный график надува и ничего хорошего. мозги будут метаться из передува в недодув.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #1010
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    мозги будут метаться из передува в недодув.
    да откуда там будет передуву взяться? Практически стоковое значение открытия весгейта. А небольшие излишки воздуха, съэкономленные чуток поджатым вестгейтом, будут возвращаться через байпас, дополнительно подкручивая крыльчатку.

  11. #1011
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    да откуда там будет передуву взяться? Практически стоковое значение открытия весгейта. А небольшие излишки воздуха, съэкономленные чуток поджатым вестгейтом, будут возвращаться через байпас, дополнительно подкручивая крыльчатку.
    ну я бы понял если бы ты 0,3 в 0,35 решил накрутить и то бред это, и хорошего от этого ничего не будет. будут метания из 20% в 95% тактирования и наоборот во всем диаппазоне оборотов и надув в стоке пляшет 0,8...0,3.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #1012
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно.....не спорте....завтра посмотрю 249.....а там видно будет
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  13. #1013
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ну я бы понял если бы ты 0,3 в 0,35 решил накрутить и то бред это, и хорошего от этого ничего не будет. будут метания из 20% в 95% тактирования и наоборот во всем диаппазоне оборотов и надув в стоке пляшет 0,8...0,3.
    ничего этого не будет!

  14. #1014
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ничего этого не будет!
    расскажи это тем кто уже слушал такие умные советы.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #1015
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Фуникулер,тызачем трубка не брался????
    ТурбокотЭ мне звонить тогда был
    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    ....я вот тоже весь в загадках
    Хочешь разгадаю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    именно это и происходит при исключении 249 клапана, поездил так пару дней и вернул на место.
    Я сломал свой 249 - отломил носик
    Но ничего такого нет. Да есть заброс до 180 грамм при переключении, а так все ОК. Но кажись расход больше из-за отсутствия 249 стал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #1016
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хочешь разгадаю?
    ....ответ в студию...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  17. #1017
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может включить в систему обратно 249 я раньше такие длинные полосы оставлял когда буксовал а сейчас значительно короче может и бред...в голове очередной
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  18. #1018
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    может и бред..
    Скорее всего...проблему в другом ИМХО
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #1019
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Машина отлично реагиркет на Газ...подрывает отлично...вот в чём проблемя я не пойму.......я штуковину для опресовки собрал... думаю опресовать
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  20. #1020
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diavol, А ты че после фронта не опресовывал?

    Понимаешь...подрывает отлично разное понятие у всех
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 51 из 106 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 378
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:46
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 15:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 13:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •