1. #21
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurin Посмотреть сообщение
    Сейчас заказал Лабро с палкой цена 6т сегодня завтра должно приехать. Мой номер трипода оригинал 3B0 498 103 B
    А где ты номер аналога Лабро нашел? Экзист только оригинал же выдает! Причем ести тебе подойдет, то и мне должен подойти. Напиши пожайлуйста номер шруса который заказал.
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ковыряю потихоньку ЕТКУ
    На иллюстрации (странице?) 498-00R указаны номера ремонтных комплектов на переднюю ось
    Путем отсеивания номеров сателлитов и прочего, выбрал шесть оставшихся номеров (на рисунке)
    Название: шрусы.jpg
Просмотров: 225

Размер: 162.7 Кб
    вот они:
    3B0498103
    3B0498103X
    3B0498103B
    3B0498103BX
    431498103C
    431498103CX
    "Реальных" номеров всего 3, это 3B0498103, 3B0498103B, 431498103C
    на рисунке их всех по 2 штуки, значит левый и правый одинаковые
    Идем дальше. Первые четыре, включая восстановленные на заводе-изготовителе (3B0498103X, 3B0498103BX) должны соответственно подходить ручке и 4-х ступенчатому автомату
    Соответственно, 431498103C и восстановленный на заводе 431498103CX должен подходить 5-ти ступенчатому автомату
    Также, как я понял из поиска, они бывают с внутренним шлицем на 28 или на 33 зуба (нужно выяснить, может кто знает, у кого сколько?)
    Так как VAG не дает отдельного номера для внутреннего ШРУСа (только полуось в сборе), возможно удасться перебрать старый, взяв начинку из нового
    Буду копать дальше...

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Саратов 64 RUS
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    Ковыряю потихоньку ЕТКУ
    Также, как я понял из поиска, они бывают с внутренним шлицем на 28 или на 33 зуба (нужно выяснить, может кто знает, у кого сколько?)
    смотрел по каталогу в магазине, а отличие в шлицах по каталогу идет ручка 30 а автомат 33 или на оборот не помню это по внешним гранатам.
    номер напишу завтра вчера не приехала задерживается, обещают сегодня вечером.
    на америкосе AWM движок вроде как на автомате AWT такая же шлицевая.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Саратов 64 RUS
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номер Лобро полка с внутренним Триподом 300829 это левая ее размер 557 а у правой 577 разница в 2см. подошла все хорошо есть только один нюанс палка ровная. Не знаю плохо это или нет поставил как есть. Если нужно фото палки взборе могу выложить вечером.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurin Посмотреть сообщение
    Номер Лобро полка с внутренним Триподом 300829 это левая ее размер 557 а у правой 577 разница в 2см. подошла все хорошо есть только один нюанс палка ровная. Не знаю плохо это или нет поставил как есть. Если нужно фото палки взборе могу выложить вечером.
    ok, давай

  6. #26
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurin Посмотреть сообщение
    идет ручка 30 а автомат 33
    Цитата Сообщение от shurin Посмотреть сообщение
    AWM движок вроде как на автомате AWT такая же шлицевая
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=165459

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тьфу ... тьфу у меня щелчки пропали после замены подушки! УРАааааааааа!! Можно сказать мне повезло, отделался всего тремя рублями - вместо тринадцати!
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  8. #28
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,195
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    поднимем тему
    думаю не у одного меня такая проблема
    наверное буду все-таки покупать ЕАА Joints, пробовать...
    Подниму тему ... у меня так же триподы люфтят\щёлкают , номерок 3B0 498 103 B ...
    Купил VW1015 EAA JOINTS ? или что то другое нашёл ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все закончилось продажей машины, ибо надоело.

  10. #30
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Подниму тему ... у меня так же триподы люфтят\щёлкают , номерок 3B0 498 103 B ...
    Купил VW1015 EAA JOINTS ? или что то другое нашёл ?
    Привет, у меня такая же проблема была, поставил Hde 101004. Пробежал пока 3500 км, полет нормальный
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  11. #31
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,195
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    Все закончилось продажей машины, ибо надоело.
    А я чел упёртый ... обследовал свои неоригинальные привода , исписал кучу бумаг , пока выяснил какие номера приводов и шрусов мне подходят ... в итоге купил на ебэй новые оригинальные привода в сборе по 100 баксов за штуку , товарисч помог переправить ... итог=13018р всего . На днях буду менять , а то уже как то боязно ездить и клацать ... шрусы все раздолбаны наухнарь .
    Вот ссылки , у продавца осталась ещё пара , может кто ещё в поиске ... как я понял , магазин закрывается , поэтому халява .
    http://www.ebay.com/itm/200749476867...84.m1439.l2649
    http://www.ebay.com/itm/200749490488...84.m1439.l2649
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что ж, удачи!

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возвращаясь к вопросу, у кого есть опыт использования внутреннего шруса VW1015 EAA JOINTS ?
    Или кто его хотя-бы в руках держал ?







    П

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые! Никак не могу определиться с каталожным номером трипоида (1.8 adr акпп), может кто-нибудь поможет?

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напишу это здесь, возможно кому то и пригодится. Озадачился заменой внутреннего шруса. Цена на новый повергла в уныние. Поехал на разборку с сервисом рядом, и стали мерять все триподы из группы VAG. Один в один подходит трипод от дизельной а6 с таким же двигателем. Сама полуось другая, а трипод такой же. Поставили его на мою ось, все встало отлично. Правда мою проблему это не решило, видимо не угадал со стороной, но зато теперь знаю, от чего подходит деталь Цена вопроса с работой, 2300.
    Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
    Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  2. Подбор пленки
    от Roller в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 13:17
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:30
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2005, 18:06
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •