1. #1
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подбор внутренних шрусов на AVF

    Доброго всем вечера!
    Столкнулся с неободимостью замены правого внутреннего шруса (и, может быть, левого)
    Конкретно, поиск аналогов на екзисте... аналогов не выдает
    Понимаю, что оригинал это хорошо, но отдавать 16к за шрус с полуосью жаба душит
    Может кто уже менял? Или знает подходящие аналоги?
    Может можно подобрать по размеру, или по количеству зубьев?
    Номера шрусов:
    8D0407417F - левый
    8D0407418F - правый
    есть аналоги от Loebro - 300836, 300837, но они уже не производятся и не продаются
    Машина в подписи
    Всем спасибо

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexRU, Вообще эта деталь летит крайне редко(по моему мнению). А не лучше ли взять б.у.,но родное!!!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tmg64, как оценить состояние б/у шруса?

  4. #4
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    как оценить состояние б/у шруса?
    Очень сложно!!!! набивать новой смазкой ставить и ездить недельку
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поднимем
    актуально

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поднимем...
    может у кого похожая проблема

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже правый шрузяра подхрустывает,номер детали дали такой
    Сообщение от KAPDAH
    и правый шруз.



    Целиком?
    8D0407272DL или 8D0407452X - правый ШРУС
    а целиком или нет я еще не в курсе надо узнать....

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAPDAH, так то на AHL
    мне на AVF надо
    Последний раз редактировалось AlexRU; 23.06.2011 в 22:26.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и мне надо внутренний шрус, только левый надо! У тебя какие симптомы, как определил что именно внутренний хрустит??
    Я сначало думал, что наружний шрус, купил новый - поменял, но щелчки остались. Потом думал рулевая тяга левая, разобрал проверил - все нормально. Остается только внутренняя граната.
    Симптомы: На маленьгих оборотах нажимаешь резко на газ и раздается пару щелчков, при поваротах на кочках. Еще когда еду после дождя по полю на маленьких оборотах - ну то есть нагрузка большая и щелчки прям постоянно!!
    А вот номер который мне подсказали в другой теме 3B0 498 103 BX, но все равно дорого блин, че делать хрен знает??!! У нас в городе б/у- шный шрус хрен найдешь!
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kostya227,когда проверяли подвеску на сервисе, определили в нем люфт, все остальное целое
    на ходу вибрация вверх-вниз-вперед-назад, с правой стороны (проверяли с отцом)
    колеса отбалансированы, тормозные диски поменяны недавно
    так что остается только он
    походу номер 3B0 498 103 BX для ручки, 8D0407417F, 8D0407418F - для автомата
    ....
    в общем, если бы знать его параметры, может удалось бы подобрать от другого двигателя, или от другой модели...

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    походу номер 3B0 498 103 BX для ручки
    Ну да , у меня ручная КПП.
    Где бы их узнать? А так полюбому с какой нибудь аудюхи подойдет, но не факт что будет дешевле! Надежда есть, может кто подскажет на этом форуме.
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  13. #13
    Touareg Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,963
    Спасибо +
    Получено: 781
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    8D0407417F - левый
    8D0407418F - правый
    А они разные?
    Просто есть неоригинал VW1015 EAA JOINTS, он бьется по обоим номерам ВАГа, как правого таки левого
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дороговизна шруса внутреннего из-за его новой конструкции - трипод. Если похрустывает под нагрузкой и есть люфты вала поперечные, то большой шанс что один из 3 подшипников в шрусе накрылся. Как-то попадалась заметка по востановлении трипода на какой-то модели путем подбора подшипника заменителя. Вся проблема - найти аналогичный подшипник.
    Если люфтов нет, а только потрескивания и щелчки под нагрузкой - иногда помогает промывка шруса и смазка поновой. Главное смазку брать для триподов, а не стандартную шрусовую.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk, почитать бы эту заметку, подшипник могу сам поменять, не вопрос
    white120171, знаю этот номер, но покупать кота в мешке неохота, хоть и за 3 тыщи
    если бы кто купил, да отписался..

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    если бы кто купил, да отписался..
    Ищем желающего!
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поднимем тему
    думаю не у одного меня такая проблема
    наверное буду все-таки покупать ЕАА Joints, пробовать...

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пока смазку новую купил, попробую промыть и новую смазку положить! VAG G 052186A3 Смазка пластичная вот номерок., время поменть не найду ни как!

    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    наверное буду все-таки покупать ЕАА Joints, пробовать...
    если купишь, отпишись, как все получилось.
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смазку я поменял во внутренней гранате, но вот чето теперь вся граната стала в масле. Видно заднюю крышку плохо поставил или не правельно совсем. Там резиновое колечко есть, так вот оно прижимается крышкой после того как ганату к флянцу прикрутишь?? или крышка сама держится без прижимания к флянцу? Че то я там накосячил, блин!!
    Вот фотки этой самой моей гранаты, на вид как новая ни каких критичных износов не обнаружил.




    То есть после замены смаски в шрусе ни каких изменений не было, щелчки при нажимании и отпускании газа остались. Щелчки стали происходить все чаще и чаще. Заезжаю на яму, ставлю на ручник - сосед за руль и резко трогается вперед и назад, а я из ямы слушал. И обнаружил, что щелкает левая подушка. Сегодня поменял завтро на испытание, надеюсь щелчки пропадут.



    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Саратов 64 RUS
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexRU Посмотреть сообщение
    kostya227,когда проверяли подвеску на сервисе, определили в нем люфт, все остальное целое
    на ходу вибрация вверх-вниз-вперед-назад, с правой стороны (проверяли с отцом)
    колеса отбалансированы, тормозные диски поменяны недавно
    так что остается только он
    походу номер 3B0 498 103 BX для ручки, 8D0407417F, 8D0407418F - для автомата
    ....
    в общем, если бы знать его параметры, может удалось бы подобрать от другого двигателя, или от другой модели...
    Добрый день у меня еще хуже. Приехал с командировки приезде прямо развалился внутренний трипоид, собрали выехал проехал 200метров и опять разсыпался. Смотрел от ауди они не такие. У АКПП по каталогам другая шлицевая по внешним гранатам по внетренним не уточнял скорее всего тоже. Сейчас заказал Лабро с палкой цена 6т сегодня завтра должно приехать. Мой номер трипода оригинал 3B0 498 103 B
    Последний раз редактировалось shurin; 26.07.2011 в 09:08.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  2. Подбор пленки
    от Roller в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 13:17
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:30
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2005, 18:06
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •