1. #21
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам номер не помню,но суть в том что ошибка одна единственная...не выполнены базовые установки....

    Блин ничего не понимаю...с ауди форума вычитал что после проведения
    нужно дождаться "цифровой" информации.... (в этот момент педали не трогать!!!! можно слушать под капотом ДЗ жужит):
    0100 - адаптация завершена успешно..

    так 0100 это вроде же нет питания?а у меня вобще 1101...записана ошибка,нет питания и дросель открыт??Блин кто нибудь скажите что это может быть? мне кажется я просто что то делаю не так...

    --- Добавлено чуть позже ---

    не увидел сообщение...спасибо!!Посмотрим!

  2. #22
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Загадили всю тему

    Лучше по этому поводу скажите что-нибудь


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------

    Контроллер: 3B0 907 551 CR
    Компонент: 2.8L V6/5V G 0002
    Код: 07551
    Сервиса №: WSC 00028
    WVWRH63BX3P055325 VWZ7Z0B5479820
    2 Найдены неисправности:
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1411 - 35-00 - -
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0456 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 AJ
    Компонент: AG5 01V 2.8l5V USA 3940
    Код: 00104
    Сервиса №: WSC 00028
    1 Неисправности:
    17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
    P0711 - 35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Код: 00031
    Сервиса №: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0005
    Код: 17200
    Сервиса №: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 16 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 907 487 A
    Компонент: Lenkradelektronik 0004
    Код: 00118
    Сервиса №: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 927 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
    Код: 07135
    Сервиса №: WSC 30011
    WVWRH63BX3P055325 VWZ7Z0B5479820
    Кодов не найдено.

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00006
    Сервиса №: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Адрес 36 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 959 760 E
    Компонент: Sitzverstellung 0301
    Код: 0000000
    Сервиса №: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 C
    Компонент: 09 Komfortgerбt HLO 0001
    Код: 00258
    Сервиса №: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B7 035 180
    Компонент: Radio NP2 0012
    Код: 04031
    Сервиса №: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    проверять герметичность СВВ, исправность клапанов СВВ

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    1)нужно проверять герметичность топливной системы + системы абсорбера
    2)проверять работу диагностического насоса системы контроля утечек

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
    стереть. Через недельку проверить еще раз. Если опять выскочит, то надо разбираться с датчиком.


    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен
    Сделать адаптацию климатроника. В базе знаний есть статья.


    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    Стереть


    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    Турботаймер случаем не стоит ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Загадили всю тему
    Ни в коем случае Просто человеку тоже нужна помощь

  4. #24
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть пара вопросов: 1 - почему климатронику понадобилась адаптация ? 2 - может ли что то из этого влиять на тягу двигателя ?

    Турботаймера нет - мотор не турбовый.

    По поводу адаптации климы - из этой темы пойдет ? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=142731&page=1
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    из этой темы пойдет ? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=142731&page=1
    именно эту статью я и имел ввиду.

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    почему климатронику понадобилась адаптация ?
    Сервоприводы сбились, вот их и нужно вернуть к заводским установкам.

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Турботаймера нет - мотор не турбовый.
    я чет сам протупил, имел ввиду автозапуск.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Опрессовку сделай. Если есть дыры то конечно может быть потеря мощности

  6. #26
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xctr Посмотреть сообщение
    2 )проверять работу диагностического насоса системы контроля утечеки
    а что за диагностический насос ??
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  7. #27
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец то проявился симптом который я так ждал.....
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 907 551 CR
    Компонент: 2.8L V6/5V G 0002
    Код: 07551
    Сервиса №: WSC 00028
    WVWRH63BX3P055325 VWZ7Z0B5479820
    4 Найдены неисправности:
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1411 - 35-00 - -
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
    P0305 - 35-00 - -

    Готовность: 0000 0000


    можно смело менять катушку ?

    И ещё вопрос: меняется целиком вся хреновина с тремя катушками или возможно поменять одну её часть из которой идут бронепровода на 1ый и 5ый (так как пропуск именно в 5ом) циллиндры ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    тут есть кто живой ?????

    Последний раз редактировалось vitek112; 22.06.2011 в 16:53.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  8. #28
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня начал моргать чек, ваг ком показывает пропуски во 2ом и 3ем циллиндрах. Стоит грешить на лямбду ? Ведь мало вероятно что накрылись сразу две катушки ? Или я не прав ?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема такая у меня.
    На холодную машина едет нормально на горячую едет хуже или вообще не едет. В конце дня если ездить целый день машина вообще перестает ехать. Развивать полтары тыс. оборотов и привет.
    В сервисе сказали вырезать катализатор.
    Вы что скажете по этому поводу?
    Ошибок нет по компу.

  10. #30
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обновлю тему: нашёл ещё один симптом, сегодня ночью открыл капот и увидел под всеми тремя катушками (V6 по одной на каждые 2 циллиндра ) еле заметные вспышки света, повторяющиеся не пойми с какой периодичностью , больше всего видно на первой и второй катушке слева. Это типа симптом что катушкам хана ? Пошерстил инет , нашел пару тем с форума нексии - люди пишут что катушки пробиваютна массу когда хана ВВ проводам, тоесть разряд не проходит по ВВ проводу и бьет туда куда ему легче пройти , тоесть на массу рядом с катушкой , стоит прислушатся ?

    Напомню, ВАГ ком теперь постоянно ругается на пропуски зажигания в 2 и 3 цыллиндрах, за них отвечаю какраз 1 и 2 катушка..выручайте мужики не хочется к дигносту ехать, думаю своими силами управиться, хоть опыта поднаберусь ))
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Ведь мало вероятно что накрылись сразу две катушки ? Или я не прав ?
    У пассата катушки это больная тема. Мне в ваг сервисе рассказывали историю как у человека в течении получаса одна за одной полетели все 4 катушки на AWT

  12. #32
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xctr Посмотреть сообщение
    У пассата катушки это больная тема. Мне в ваг сервисе рассказывали историю как у человека в течении получаса одна за одной полетели все 4 катушки на AWT
    Ну так не спроста наверно ? Может тоже ВВ провода не иправны были и заряд пробивал обмотку на массу к примеру ?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Ну так не спроста наверно ? Может тоже ВВ провода не иправны были и заряд пробивал обмотку на массу к примеру ?
    На этом моторе нет ВВ проводов там стоят на каждый цилиндр по катушке, со встроенным коммутатором.

  14. #34
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще не понятная хрень какаято....для начала для проверки ВВ проводов сдернул их с колпачками со 2 и 3 цыллиндра (в которых ваг ком пишет пропуски) и поменял их на колпачки с 1 и 6 - машина все так же не едет но пропала постоянная детонация где то в глушаке да и дергаться почти перестала, но всеравно не едет как будто заливает её....вечером у друга инструменты возьму попробую катушки местами поменять и по ВАГ Кому гляну мож пропуски изменятся..
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подобная проблема была, поменял датчик оборотов двигателя провалы ушли, тяга вернулась. Глохнуть перестал, чихать тоже.

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    вечером у друга инструменты возьму попробую катушки местами поменять и по ВАГ Кому гляну мож пропуски изменятся..
    не забудь, перед тем как менять местами катушки, ошибки по пропускам удалить.

  17. #37
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitek112, я ставлю на ДПКВ и на катушки.
    У вас 6 цилиндров, гибель катушки не так чувствителен, как на моём 4 цилиндровом.

    У меня за 3 дня сгорели 3 катушки, 4-я не успела, я её отправил на пенсию. Симптомы - нормальная работа двигателя на холостых. Как только даёшь нагрузку, машина начинает тупить, дёргаться. Все катушки летели на прогретой машине.
    По ДПКВ и 2.8 часто слышал, но обычно машина глохла на ходу и потом трудно заводилась, через 15 км опять глохла.

    Читал мнения, что катушки дохнут по нескольким причинам:
    - старость
    - очень плохие свечи
    - разные катушки на цилиндрах
    - плохо закрученные свечи (газы вырываются через резьбу и нагревают катушку), плохо надетые катушки (нет контакта катушка-свеча)
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  18. #38
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    vitek112, я ставлю на ДПКВ и на катушки.
    У вас 6 цилиндров, гибель катушки не так чувствителен, как на моём 4 цилиндровом.

    У меня за 3 дня сгорели 3 катушки, 4-я не успела, я её отправил на пенсию. Симптомы - нормальная работа двигателя на холостых. Как только даёшь нагрузку, машина начинает тупить, дёргаться. Все катушки летели на прогретой машине.
    По ДПКВ и 2.8 часто слышал, но обычно машина глохла на ходу и потом трудно заводилась, через 15 км опять глохла.

    Читал мнения, что катушки дохнут по нескольким причинам:
    - старость
    - очень плохие свечи
    - разные катушки на цилиндрах
    - плохо закрученные свечи (газы вырываются через резьбу и нагревают катушку), плохо надетые катушки (нет контакта катушка-свеча)
    ДПКВ думаю в норме так как машина сама по себе не разу не глохла, катушки умерли думаю из за того что прошлый владелец даже не знал что такое ВКГ , достав колпачки первый раз в каждом свечном колодце я увидел грамм по 50 масла в каждом + колпачки были маслом залиты

    --- Добавлено чуть позже ---

    Последний раз редактировалось vitek112; 13.07.2011 в 18:00.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  19. #39
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин , народ жопа , в каком порядке подключаются ВВ провода к катушкам, пока крутил - вертел , всё скинут теперь вспомнить не могу какой провод к какой стороне катушки подключается, есть инфа у когонибудь ?
    Нашёл от Ауди 2.4 на пассате 2.8 надеюсь так же ? Заходил в ЕТКУ - так там на пассат на этой же картинке бронепровода в обмотке идут и не поймешь какой куда

    Название: Свечи.jpg
Просмотров: 70

Размер: 99.5 Кб
    Последний раз редактировалось vitek112; 13.07.2011 в 18:00.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  20. #40
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что провода у меня другой длины и так как на рисунке их подключить не получится, Подключил изизходя из длинны самого проводов, полуучилось так : в нижнем ряду катушек порядок слева направа 3-2-1 цыллиндры , в верхней части катушек - 5-4-6 , понимаю не логично как то но подругому не получается - линна проводов не позволяет да и машина ровно работает, а ког ошибался вся дергалась пипец. C проводами кароче разобрался...
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. help!пропадает тяга TDI 19
    от resa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 19:56
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 14:50
  3. Пропадает тяга на 2,0 AZM Евро 4!
    от Константин46 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 08:42
  4. У дизеля AWX пропадает тяга на ходу
    от kolyn в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 19:33
  5. пропадает тяга
    от VolokoS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •