1. #1
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропадает тяга на горячую

    На холодную машина прет как самолет, как прогреешь и проедешь пару км , в промежутке от 2-3 тысяч оборотов пропадает тяга машина дергается при рещком нажатии на педаль , бывает даже чихает (происходит детонация топливав глушителе). Все фильтры + свечи новые. Подключал ваг ком пару дней назад ошибок не было. Подскажите куда лезть, что смотреть ? Возможно катушки ,ВВ-провода ?
    Последний раз редактировалось vitek112; 11.08.2011 в 19:50.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня сейчас такая же проблема.Один в один.Именно на горячую!!!Тяги нет,рывки,стреляет в воздушный фильтр,но не всегда...

    Вагком говорит...ДПКВ и нужно сделать адаптацию ДЗ...Еще у меня один провод высоковольтный пробивает на массу,прям видно.

    Сегодня почистил дросель,но адаптацию не получилось сделать((

    Вобщем отпишусь как что.Ты тоже не забудь отписаться....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Посмотри свечи в каком состоянии?

  3. #3
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ещё присутствуют не большые толчки при переключении с P-N-D и наоборот раньше думал проблеммы с коробасом , сейчас задумался а не ДМРВ ли это..... в соседней ( http://passat-b5.ru/showthread.php?t=131479 ) теме чел написал что поменял ДМРВ и рывки пропали и тяга появилась, поидее всё указывает на то что подаётся дохрена топлива , сегодня поставлю ДМРВ друга, отпишусь чё к чему
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вагком вобще ошибок не выдает?Да не приговаривай ДМРВ сразу...я читал тут же на форуме что это ДПКВ,и то же человек поменял и поехало нормально....



    Вобщем напишу тогда про адаптацию ДЗ в этой же теме:

    Народ помогайте!

    Вот типовая инструкция...
    Дроссельная адаптируется так:
    01( мотроник)-04(базовые регулировки)- /60(адрес ) или для некоторых старых машин 98 адрес /
    в 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно у вас там в Ваг-Сом-е называется).
    После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК"
    Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.


    Я почистил ДЗ сегодня.Зашел вагкомом...02(двигатель) далее 04(базовые установки) ввожу 098 и жму старт....и никаких "ADP ok" или "RUn" и уж тем более "адаптация ок" не происходит.



    Там на верху 4 поля в первом не помню что появляется,во втором вольтаж...что то около 4 вольт вроде...В остальных двух тоже не помню что...Какие то биты... и цифры 1110101 как то так...и нету там никаких кнопок адаптация/настроить/изменить...есть одна внизу слева,русский вагком вроде бы предлагал к базовым установкам...вроде то что надо...но ничего не меняется....Заслонка работает,т.е. сама пытается подстроится под ХХ.
    Что я делаю не так...?Спасибо

    Обороты кстати прыгают на прогретом моторе от 1000 до 2000...

    И еще объясните мне дураку...что за миф такой..."Да ты поездий так...может потом сама адаптируется..."Не раз натыкался на форуме.

    Потом???Сама?? Как так то?т.е. человек ездил неделю после промывки...у него прыгали обороты,он через НЕДЕЛЮ сделал по ваг кому адаптацию,у него не получилось и ему предлагают еще поездить,может потом сама адаптируется.
    Если сама то должна как то сразу адаптироваться???

    Еще раз спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    объяснит кто нибудь?Или не кто не знает?

  5. #5
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вроде находил где то там раздел "Дроссельная заслонка" если мне не изменяет память, аходишь туда там будет кнопка "Адаптация" , вроде как то так....
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2011
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Такая же проблема мучала..после прогрева машина стала дергаться. Посмотрел ошибки через VAG COM, оказался пропуск в 3-ем цилиндре. Умирала катушка...после нагрева ее плющило.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    На холодную машина прет как самолет, как прогреешь и проедешь пару км , в промежутке от 2-3 тысяч оборотов пропадает тяга машина дергается при рещком нажатии на педаль , бывает даже чихает (происходит детонация топливав глушителе)
    точь-в-точь тоже самое сейчас. показывает пропуск в первом цилиндре.думаю чистить заслонку,адаптировать,промыть инжектор,поменять свечи и посмотреть вкг...

  8. #8
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблемма то оказывается частая.....
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Проблемма то оказывается частая...
    Машины то почти одинаковые... только у меня BBG и тоже передний привод.и пробег 155т.км

  10. #10
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mutnui Посмотреть сообщение
    Машины то почти одинаковые... только у меня BBG и тоже передний привод.и пробег 155т.км
    Кстати что за BBG такое ?

    По теме: почитал ошибки кто что скажет ?

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------

    Контроллер: 3B0 907 551 CR
    Компонент: 2.8L V6/5V G 0002
    Код: 07551
    Сервиса №: WSC 00028
    WVWRH63BX3P055325 VWZ7Z0B5479820
    2 Найдены неисправности:
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1411 - 35-00 - -
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0456 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 AJ
    Компонент: AG5 01V 2.8l5V USA 3940
    Код: 00104
    Сервиса №: WSC 00028
    1 Неисправности:
    17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
    P0711 - 35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Код: 00031
    Сервиса №: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0005
    Код: 17200
    Сервиса №: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 16 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 907 487 A
    Компонент: Lenkradelektronik 0004
    Код: 00118
    Сервиса №: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 927 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
    Код: 07135
    Сервиса №: WSC 30011
    WVWRH63BX3P055325 VWZ7Z0B5479820
    Кодов не найдено.

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00006
    Сервиса №: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Адрес 36 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 959 760 E
    Компонент: Sitzverstellung 0301
    Код: 0000000
    Сервиса №: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 C
    Компонент: 09 Komfortgerбt HLO 0001
    Код: 00258
    Сервиса №: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B7 035 180
    Компонент: Radio NP2 0012
    Код: 04031
    Сервиса №: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------

    Ошибок по этим датчикам вроде нет, получается попробовать почистить инжектор ?
    Последний раз редактировалось vitek112; 05.06.2011 в 13:41.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ого,целый букет

  12. #12
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clinn Посмотреть сообщение
    Ого,целый букет
    не обращай внимания не климатроник =))
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BBG модификация двигателя-у тебя ATQ .

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Я вроде находил где то там раздел "Дроссельная заслонка" если мне не изменяет память, аходишь туда там будет кнопка "Адаптация" , вроде как то так....
    Не надо туда лезть. Нужно именно в базовые установки

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    Там на верху 4 поля в первом не помню что появляется,во втором вольтаж...что то около 4 вольт вроде...В остальных двух тоже не помню что...Какие то биты... и цифры 1110101 как то так...и нету там никаких кнопок адаптация/настроить/изменить...есть одна внизу слева,русский вагком вроде бы предлагал к базовым установкам...вроде то что надо...но ничего не меняется....Заслонка работает,т.е. сама пытается подстроится под ХХ.
    Что я делаю не так...?Спасибо
    адаптация дроссельной заслонки из базы знаний

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mutnui Посмотреть сообщение
    показывает пропуск в первом цилиндре.думаю чистить заслонку,адаптировать,пром ыть инжектор,поменять свечи и посмотреть вкг...
    Первым делом глянь свечи катушки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Проблемма то оказывается частая.....
    У пассатов катушки эта самая известная проблема

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! По теме! поменял ДПКВ,стер ошибки...машина поехала...ушли все проблемы.Удачи и вам в поисках проблемы...но не думаю что в вашем случае это ДПКВ

    А по моему вопросу...на счет адаптации ДЗ
    Xctr, ну не появляется у меня надпись ADP RUN!!!

    Говорю же что уже всю неделю мучаюсь....не могу адаптировать...Итак:

    Жму выбор контролера,02 двигатель....нашел.
    Далее Базовые установки...появлется 3 строчки с каналами и кнопка внизу К РЕЖИМУ ИЗМЕРЕНИЙ и кнопка напротив канала GO

    Если ввести 098 и нажать GO то в 4 окошках появится информация...в первых двух напряжение примерно 4 и 3 вольта и во вторых цифры 0001010 (где то так) и надпись под окошками БИН.БИТЫ и все...ничего не происходит.ADP RUN нигде нету....все...просто вольты и цифры.
    Если в этот момент нажать на кнопочку внизу К РЕЖИМУ ИЗМЕРЕНИЙ то появится кнопочка К БАЗОВЫМ УСТАНОВКАМ Вроде вот она...но нет!Нажимаю и ничего опять не происходит...если еще раз нажать на нижнюю кнопку,то уже просто пишет во всех строчка что ошибка...

    Народ ну помогите пожалуйста советом...что я делаю не так я уже намучился с этой заслонкой(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кое что нашел на другом форуме: Одна тонкость - на твоем моторе при адаптации не будет привычных слов ADP OK, там будут цифровые значения - 000100 - значит адаптация прошла.

    и еще

    такая же тема была с двигом AKL. почистил, съездил купил провод, кстате тут на форуме. в машине пробовали - на ауди - все как надо подключается, все видит, у меня раз через 5 определял двигатель и то не полностью, т.е. никаких манипуляций с адаптированием ДЗ производить не получалось. денька 3 мучился с программой, настроив в самой проге информацию о скорости передачи данных, а так же время задержки (в настройках порта) уменьшил до 2мс. начал видеть двигатель. жму адаптировать - 0 эмоций, только показывает что все прошло успешно (0100). лезу в интерент и оказывается, что я обладаю очень особенным двигателем... так вот чтобы по нормальному адаптировать двигатель - для начала нужно обнулить мозги (потому что он привыкает к прыгающим оборотам и соответсвенно в мозгах у него сидит, что на холостом ходу должно быть уже не 800 об\мин). обнуляю мозги, делаю адаптацию - и все у нас хорошенечко выходит. вот акая вот особенность AKL))))

    сброс параметров обучения делается через запись 00 в нулевом канале «Адаптации»
    после этого устанавливаем базовые настройки в 098 канале

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    цифры 0001010 (где то так)
    в идеале в последнем поле должны быть одни нули...

    (1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
    х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
    хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
    ххх1 - Дроссель открыт )

    показания в 4 поле:
    1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
    х1 - проходит адаптация
    P.S. И это с нашего форума

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во спасибо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    начал заново все....обнулил мозги снятием клеммы. скинул ошибки и при разных вариантах получается одно и то же: в третьей строке 1101 в четвертой 10

    следует то что адаптация не прошла,и ЭБУ записывает ошибку.А самое главное что нет тока к блоку управления дрос. заслонки...хотя заслонка при первом запуске пытается сама адаптироваться...т.е. двигается.Что делать?

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    А самое главное что нет тока к блоку управления дрос. заслонки
    номер ошибки в вагкоме какой ?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В вагкоме...ну если опрос двигателя то просто не выполнены базовые установки...там ни слова ни про клапан ни про короткое замыкание ни про отсутствие питания....проблема в том что дросель не хочет адаптироваться!!!пишет 1101 и 01...странно...Еще раз повторюсь...ДЗ пытается настроется сама...следовательно питание есть. Наверное посмотрю завтра распиновку,но мне кажется дело не в этом.... Уже не могу ездить 1500-2000 оборотов....

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почитай
    Уж очень симптомы схожие

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. help!пропадает тяга TDI 19
    от resa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 19:56
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 14:50
  3. Пропадает тяга на 2,0 AZM Евро 4!
    от Константин46 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 08:42
  4. У дизеля AWX пропадает тяга на ходу
    от kolyn в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 19:33
  5. пропадает тяга
    от VolokoS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •