1. #141
    Passat Аватар для александр 80
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Россия г.Рязань Роща
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,848
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей не боится, он просто устал один отдуваться)..И я его понимаю, СПАСИБО!
    VW PASSAT 1.8Т 2003 AWT. седан. ручка. климат. велюр. ксенон.
    Никакой рекламы в подписи! Присоединяйтесь!

  2. #142
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    МО,Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 80 Посмотреть сообщение
    Сергей не боится, он просто устал один отдуваться)..И я его понимаю, СПАСИБО!
    может в моей теме че найдешь для себя-советы которые парни давали.http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189421

  3. #143
    Passat Аватар для александр 80
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Россия г.Рязань Роща
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,848
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лех, видел эту тему, ничего конкретного..тока больше запутался..поправьте меня если я не прав..обратный клапан находится в корпусе самого насоса в сборе, то есть где-то рядом с самим электрическим элементом насоса(который можно приобрести отдельно от корпуса).. А не внутри самого электрического насоса..где правда?)
    VW PASSAT 1.8Т 2003 AWT. седан. ручка. климат. велюр. ксенон.
    Никакой рекламы в подписи! Присоединяйтесь!

  4. #144
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    МО,Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 80 Посмотреть сообщение
    Лех, видел эту тему, ничего конкретного..тока больше запутался..поправьте меня если я не прав..обратный клапан находится в корпусе самого насоса в сборе, то есть где-то рядом с самим электрическим элементом насоса(который можно приобрести отдельно от корпуса).. А не внутри самого электрического насоса..где правда?)
    вот и меня интересует тот же вопрос,я так толком и не понял,думал мож ты поймешь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от leha032 Посмотреть сообщение
    вот и меня интересует тот же вопрос,я так толком и не понял,думал мож ты поймешь
    у всех понятие насос разное...у кого-то это сам электронасос,а у кого-то все в сборе,вот и думай

    --- Добавлено чуть позже ---

    лично я так и не понял

  5. #145
    Passat Аватар для александр 80
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Россия г.Рязань Роща
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,848
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ))) всегда думал что этот клапан как истина, где-то рядом(т.с секретные материалы), а не внутри)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Походу, это тока тебе и мне интересно..даже Сергей убежал)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тут еще мысль появилась..тоже не хорошая, если все же клапан внутри этого электрического насоса..получается мне впарили бракованую деталь?..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или ее криво установили?..ну где вы, всезнайки???! На самом деле, заводиться стыдно во дворе и не только во дворе!) ощущения непередаваемые!) Водители Тазов смеятся скоро начнут)
    VW PASSAT 1.8Т 2003 AWT. седан. ручка. климат. велюр. ксенон.
    Никакой рекламы в подписи! Присоединяйтесь!

  6. #146
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 80 Посмотреть сообщение
    На самом деле, заводиться стыдно во дворе и не только во дворе!) ощущения непередаваемые!) Водители Тазов смеятся скоро начнут)
    у меня атк ж когда глохнет на ходу
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  7. #147
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос как-то связан с датчиком коленчатого вала и должен включаться только при вращении коленвала ( я сам проверял контролькой, а мне тоже фольксвагенёр подсказал). Стартер крутанёшь и всё увидишь....

  8. #148
    Passat Аватар для александр 80
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Россия г.Рязань Роща
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,848
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Четкого ответа в теме я не дождался...почему игнорируете я так и не понял..Позвонил Виктору ( напарнику Базарова )... для тех кто не в курсе, обратный клапан находится в самом моторчике, то есть внутри самого качающего элемента, в моем случае новая делать крауф...Походу я первый с таким косяком в этом хваленом насосе..
    VW PASSAT 1.8Т 2003 AWT. седан. ручка. климат. велюр. ксенон.
    Никакой рекламы в подписи! Присоединяйтесь!

  9. #149
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, если при включении зажигания, на зелено-желтом проводе разъема топливного насоса, появляется 12В, а насос молчит и двигатель при этом не заводится, можно ли точно сказать что насосу кирдык?
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  10. #150
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй по стучи по колбе молотком. с нормальной силой, если не заведется то хана ему
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  11. #151
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    попробуй по стучи по колбе молотком. с нормальной силой, если не заведется то хана ему
    Стучал, достаточно сильно - тишина
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  12. #152
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z17atlet Посмотреть сообщение
    Стучал, достаточно сильно - тишина
    значит Я больше не знаю.
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  13. #153
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем!!

    У меня вот какая проблема: как-то из-за плохого контакта на выключателе габариток/ближнего плавились предохранители, из-за чего в конце концов загорелся блок предохранителей. Появились 2 артефакта: при включении зажигания начинал крутить вспомогательный вентилятор охлаждения и постоянная подсветка магнитолы. Блок с грехом пополам заменил. Подсветка вернулась в нормальный режим, пропеллер так и крутит все время при включенном зажигании (грешу на сгоревший датчик, но это пока не смертельно. На данный момент просто скинул фишку).

    Так вот, машина стояла больше месяца. Мороз, холода... Когда собрал все до кучи, подключил аккум и начал запускать двиг, он завелся, покрутил как-то неубедительно (жутко плавали обороты) секунд 15-20 и заглох. Ладно, думаю, топливо из магистрали ушло, надо погонять. Опять завел. Та же картина. После 3-4 разов такого вот непотребства двиг окончательно послал на хрен и больше не запускается. При включении зажигания от бензонасоса ничего не слышно (как я понял, он должен жужжать при пуске двигателя). Скинуть фишку с бензонасоса, чтобы хотя бы прозвонить пока не получается (долбаные фашисты, как её снять?).

    Я понимаю, данных пока маловато, но подскажите, пожалуйста, что делать и куда рыть?
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  14. #154
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    delete
    Последний раз редактировалось Sultan_SPb; 25.02.2013 в 10:59.

  15. #155
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    думаю теперь уже ни как, "русиш швайн".
    Хммм... Ладно, проглочу, но все же... Что значит "уже никак"?

    UPD Выяснилось, что насос-таки что-то там качает. То есть, если некоторое время машина постоит, то при включении зажигания он пару секунд работает. Если выключить и тут же включить опять, то не качает.

    И да, Sultan_SPb, если ты думаешь, что у нас в Пассатах АБСОЛЮТНО все продумано, предусмотрено и учтено, а виноваты только "русиш швайн" то ты глубоко заблуждаешься. Попробуй-ка найди клеммки к большим предохранителям. НЕ НАЙДЕШЬ!!!!! СПБ хз, конечно, но Ростов тоже не глухая чаща, но новых я не нашел.
    Затем попробуй полностью заменить блок предохранителей. Без скруток всяких. Потом ощущениями поделишься...
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  16. #156
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Скинуть фишку с бензонасоса, чтобы хотя бы прозвонить пока не получается (долбаные фашисты, как её снять?).
    чего снять? фишку? воспользуйтесь иголкой от шприца для прозвонки
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  17. #157
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jetbalanced, ты вообще кто такой!? и какое имеешь право, называть людей, во многом превосходящим твой весь род - фашистами?

    MaxCar
    , давить таких надо, как клопов, а не советы раздавать!

  18. #158
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    чего снять? фишку? воспользуйтесь иголкой от шприца для прозвонки
    Провода протыкать? Точно, благодарю за напоминание!!! Но по последним данным выяснилось, что насос, вроде как рабочий. Проблема уже в другом нарисовалась: когда пытался двиг запустить, батарейка таки сдохла. Щас на зарядке стоит. Попозже буду заново пробовать.

    Просто возможна ли такая ситуация в принципе: насос исправен, все нормально, но топливо просто еще не заполнило всю магистраль даже после вышеописанных манипуляций? Аккумулятор заряжу нормально, тогда буду пробовать еще. Может кто подскажет, как лучше сделать: включать-выключать зажигание, либо тупо крутить стартером из расчета на то, что насос сам должен магистраль заполнить? Просто "тупо крутить" уже было...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    jetbalanced, ты вообще кто такой!? и какое имеешь право, называть людей, во многом превосходящим твой весь род - фашистами?

    MaxCar
    , давить таких надо, как клопов, а не советы раздавать!
    Я Вас понял, спасибо.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  19. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jetbalanced, давление топлива замерял, прежде чем насос приговорить? Насос может работать, но производительности его не хватает для запуска мотора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Sultan_SPb, и в чем-же они превосходят нас? В технологиях?
    И чем им помогли эти технологии в своё время?

    Я тоже производителей Фольксваген частенько фашистами называю... Ибо только фашист мог так скомпоновать узлы и агрегаты автомобиля
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #160
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ибо только фашист мог так скомпоновать узлы и агрегаты автомобиля
    В ряде случаев - фашист-мизантроп

    Но это так, отступление. Насос пока не приговорил, жду когда аккумулятор зарядится. Попробую еще повключать зажигание и позапускать двигатель. Еще тут некоторые подсказывали такой вариант: от долгого стояния в нем конденсат скопился, замерз... В общем, лечили так: снимали его и на пол-дня на батарею. Потом, типа, заводился с пол-тыка. ХЗ, если не заведется, попробую и такой метод ибо давление топлива на данный момент мерять тупо нечем
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. DICK И ВСЕ !!! вопрос про бензонасос.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 16:00
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 16:21
  3. Бензонасос
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:59
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 23:39
  5. HELP!!! Бензонасос... Так и взорваться можно...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •