1. #41
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,621
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Ну может так понятней будет
    так ты это мне рассказываешь как реле работает?
    тебя наверно смутило что я напряжение на насос сигналом называю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Степа Посмотреть сообщение
    Насос снимал обратный клапан держит.
    поутру, перед тем как заводится, отпусти на пол-оборотика гайку на подающем шланге рампы. Если ссыкнет бензином - то держит. Ну а если нет - то не держит.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра проверю отпишусь.

  3. #43
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На АЕБ насос начинает качать со стартером, как у других незнаю)) Думаю, поэтому, с утра заводится со второй попытки.
    1997 АЕВ седан

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    На АЕБ насос начинает качать со стартером, как у других незнаю
    У всех бензиновых моторов топливная система одинакова. То, что у тебя насос начинает работать в положении ключа "на старт"- это не нормально...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #45
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    это не нормально...
    В некоторых машинах вроде при открытии двери срабатывает насос. Заводской брак??
    1997 АЕВ седан

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OnFair, я неоднократно замерял давление топлива клубням...
    начиная с 1.6, 2.0, и заканчивая 1.8 и 1.8Т - у всех без исключения давление топлива поднимается при включении зажигания.
    AEB у клубней нет ни у кого...
    Если это действительно так и система AEB отличается от всех остальных (в чем я на самом деле сильно сомневаюсь), то прими соболезнования! Тебе увы не повезло...
    Потому, что даже на древних системах моновпрыска Motronik и Jetronik топливный насос начинает создавать давление при включении зажигания. Мотор заводится с пол оборота коленвала...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Если ссыкнет бензином - то держит. Ну а если нет - то не держит.
    Утром пробывал не держит, значит обратный клапан.
    Доработка польских кулибинов , - обратный клапан.
    Я думаю должен подойти, чтобы не менять весь насос. Ваше мнения друзья.

  8. #48
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,621
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степа Посмотреть сообщение
    Ваше мнения друзья.
    попробуй. потом расскажешь. Ставить надо не в подкапотном, а как можно ближе к насосу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если это действительно так и система AEB отличается от всех остальных (в чем я на самом деле сильно сомневаюсь), то прими соболезнования! Тебе увы не повезло...
    плохого в этом нет ничего. ну отличается.... соболезнования то зачем.
    думаю что только люди копавшие прошивки могут ответить по какому алгоритму включатся насос на АЕБ. Все остальное - гадание и статистика. Но как я понимаю из 3х присутствующих в треде владельцев АЕБ поведение именно такое, как я описывал - без подкачки.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Ставить надо не в подкапотном, а как можно ближе к насосу.
    Ты имееш в виду что прямо в баке? Я поставил на выходе где фишка под лючком.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После установки данного девайса, причина ухода топлива на подающем шланге рампы не изменилась. Вопрос куда и почему топливо уходит из подающего шланга топливной рампы?

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В обратку и уходит...

    --- Добавлено чуть позже ---

    РДТ не держит мож...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степа Посмотреть сообщение
    После установки данного девайса, причина ухода топлива на подающем шланге рампы не изменилась. Вопрос куда и почему топливо уходит из подающего шланга топливной рампы?
    Вполне возможно неисправен регулятор давления (078 133 534 C), который стоит на топливной рампе! В нём тоже стоит что-то типо мембраны, которая может порваться .

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё интересно! У кого стоит мотор AEB и насос включается при включении зажигания (поворот ключа во II положение)?!!!

  13. #53
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднимаю вопрос, как все таки должен вести себя бензонасос при включенном зажигании?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бензонасос должен кратковременно отработать при включении зажигания и отключиться...
    Если с подачей топлива всё в поряде, то это кратковременное включение насоса должно поднять давление топлива до необходимой величины...
    В некоторых случаях ( не исправен обратный клапан насоса, заменили топливный фильтр) для подъема давления топлива, необходимо пару-тройку раз включить/выключить зажигание, а потом заводить...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #55
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Бензонасос должен кратковременно отработать при включении зажигания и отключиться...
    сегодня пробовал без каких либо признаков.
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    для подъема давления топлива, необходимо пару-тройку раз включить/выключить зажигание, а потом заводить...
    а зачем? если не работает!
    Работать начинает когда стартером прокручиваешь!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    а зачем? если не работает!
    Работать начинает когда стартером прокручиваешь!
    А фик знает!
    Тут много споров было, как при включении зажигания насос себя ведет...
    Но я пока такого не встречал, чтоб насос на зажигании не работал. Я верю глазам и точным приборам. При замерах давления топлива включаю зажигание- насос поднимает давление до 3 бар. И на 1.6, и на 2.0, и на 1.8Т моторах...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  17. #57
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Но я пока такого не встречал, чтоб насос на зажигании не работал. Я верю глазам и точным приборам. При замерах давления топлива включаю зажигание- насос поднимает давление до 3 бар. И на 1.6, и на 2.0, и на 1.8Т моторах...
    Так и должно быть!
    У меня же было!, а теперь нет!Вот и не знаю куда копать!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  18. #58
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть мнения
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  19. #59
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    В некоторых машинах вроде при открытии двери срабатывает насос. Заводской брак??
    Нет! Это система аварийного отключения подачи топлива (при ДТП). Это же реле кратковременно включает ТН во время открытия двери для предварительной подкачки топлива.
    По теме; У меня при включении зажигания насос тоже включается на 1-2 сек. А вот "от двери" кажется не работает (не замечал). Возможно на АЕВ наоборот : работает "от двери" и включаться от вкл. зажигания уже нет смысла (подкачка уже произошла)
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Так и должно быть!
    У меня же было!, а теперь нет
    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Есть мнения
    Контактная группа замка зажигания?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Sizzlean, смотрел схему, с замка зажиг. на катушку топл.реле идёт+, а минус идёт с ЭБУ двиг. При вкл. зажигания, ЭБУ в течении 1-2 сек. подаёт минус. Подкачка произошла. По крайней мере такая схема. Посмотри идёт ли + на катушку, при вкл. зажигании, если нет, значит контакты в замке. А также проверь минус с ЭБУ на катушку реле при включении зажигания, если нет, то ЭБУ. Я так думаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    + замка подходит на контакт S3/3 блока реле, соответственно на реле контакт 15. Минус подходит на контакт S3/6 блока реле, соответственно на реле контакт S.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. DICK И ВСЕ !!! вопрос про бензонасос.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 16:00
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 16:21
  3. Бензонасос
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:59
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 23:39
  5. HELP!!! Бензонасос... Так и взорваться можно...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •