1. #21
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я мучился с такой прблемой!!! Мотор AEB, насос начинает работать только при включении стартера, поменял реле бензанасоса и бензанасос! Насос так и включается только при включении стартером, но двигатель стал лучше запускаться, но с утра приходится крутить стартером секунды 3.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    нет, не так.
    Объясни как! Нет- это не ответ

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые, так что мне делать, куда надо посмотреть и что заменить?

  4. #24
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Объясни как!
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    но при повороте ключа во второе положение вкл. реле топливного насоса (сек.1-2)
    насос не включается 1-2сек. там импульс. короткий. Я осцилоскопом не смотрел время, но это не секунда. это десятые, если не сотые - что то на уровне скорости срабатывания реле. За такое время никакой предпусковой подкачки не происходит. А качать насос начинает только тогда, когда с ДПКВ пошли сигналы на ЭБУ что ДВС вращается. Что бы в пустой магистрали создать давление уходит время. Вот тебе и долгая/плохая заводка.
    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Потом при повороте ключа в третье положение реле топливного насоса вкл. постоянно, пока не заглушишь двигатель.
    Реле насоса включается по команде ЭБУ, а не от поворота ключа. От поворота ключа в третье положение начинает стартер крутится.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    качать насос начинает только тогда, когда с ДПКВ пошли сигналы на ЭБУ что ДВС вращается. Что бы в пустой магистрали создать давление уходит время. Вот тебе и долгая/плохая заводка.
    Что-же тогда создаёт давление топлива при включении зажигания, как не топливный насос?...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    насос не включается 1-2сек. там импульс. короткий
    У меня как раз и включается на 1-2 сек, слышен звук вкл. реле и бензонасоса. Если же оно не включается, я имею ввиду реле, то двигатель заводится только со второго раза. Пишу так как буквально месяца 2 назад столкнулся с этим - перестал заводиться двигатель, только со второго раза т.е.когда первый раз крутишь стартером вкл. реле-бензонасос и происходит подкачка топлива. Облазил всё-всё рабочее, а оказалось всё до банального просто- на АКБ было 12,2 В., зарядил полностью АКБ и всё заработало. Из за низкого напряжения ЭБУ не даволо сигнал на катушку реле И работает по той схеме, которую я и описывал. Кстати, на форуме таки описывается работа реле- насос

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топливная система устроена так что давление в ней падать ниже 2,0 бар не должно, даже при долгой стоянки... Я так понимаю

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    то бы в пустой магистрали создать давление уходит время.
    Вот для этого и существует предпусковая подкачка топлива (при повороте ключа во второе положение)
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    За такое время никакой предпусковой подкачки не происходит.
    А должна. И сигнал не доли секунды, а 1-2 сек. и так не только у меня, а у большинства. И подумай сам: сигнал то идёт, но он короткий у тебя, для чего то он нужен!!! Думается что ЭБУ работает не согласованно с системой запуска двигателя, я имею ввиду топливную систему

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха-НТ Посмотреть сообщение
    Топливная система устроена так что давление в ней падать ниже 2,0 бар не должно, даже при долгой стоянки... Я так понимаю
    При замерах давления топлива отсоединяют шланг подачи от рампы... Давление падает до 0.
    Подключаем манометр, включаем зажигание- вуаля! Давление есть!
    Так что-же создаёт это давление?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха-НТ Посмотреть сообщение
    Топливная система устроена так что давление в ней падать ниже 2,0 бар не должно, даже при долгой стоянки.
    Наверно так. Но если упало до нуля, то что машину не завести? А как быть при замене топливного фильтра? Вот и толкуется что есть такое- предпусковая подкачка топлива, она должна работать не зависимо- есть ли давление или нет, качает и всё.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    При замерах давления топлива отсоединяют шланг подачи от рампы... Давление падает до 0.
    Подключаем манометр, включаем зажигание- вуаля! Давление есть!
    Так что-же создаёт это давление?
    +1000, хороший пример.
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Так что-же создаёт это давление?
    Два китайца в багажнике

  11. #31
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Думается что ЭБУ работает не согласованно с системой запуска двигателя
    тогда завести машину с веревки нельзя теоритически. Стартер то не крутит. А еще если мотор заглохнет БЕЗ поворота ключа то насос тоже остановится. Так что согласованно.

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    и так не только у меня, а у большинства
    мы голосуем здесь что ли? Давай тогда опрос сделаем - у кого как работает насос?

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    У меня как раз и включается на 1-2 сек
    Давай все таки говорить о том, что у тебя и топикстартера разные моторы. А вот у меня с ним моторы одинаковые. И ведут себя одинаково.


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Подключаем манометр, включаем зажигание- вуаля! Давление есть!
    у меня нет. пока не покрутишь давления нет.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч

    Подскажи где искать причину чтобы было все ОК?!

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    тогда завести машину с веревки нельзя теоритически.
    Можно, нужно и т.д...... Ключ во втором положении, уже произведена подкачка топлива, тянешь машину на передачи, крутится коленвал, одновременно вкл.топливный насос, двигатель заводится.КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    мы голосуем здесь что ли? Давай тогда опрос сделаем - у кого как работает насос?
    Поиск! Там есть ВАШИ двигателя и их работа. Работа топливной системы везде одинакова

  14. #34
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Ключ во втором положении, уже произведена подкачка топлива, тянешь машину на передачи, крутится коленвал, одновременно вкл.топливный насос, двигатель заводится.КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???
    у меня то проблем нет, я с веревки заводился, но ты же сам говоришь что
    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Потом при повороте ключа в третье положение реле топливного насоса вкл. постоянно, пока не заглушишь двигатель.
    а я утверждаю что это происходит по команде ЭБУ, и это не связано с поворотом ключа в третье положение, а связано с вращением КВ.

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Работа топливной системы везде одинакова
    Я описал как работает У МЕНЯ. При этом проблема с заводом есть точно такая же как и топикстартера из чего я делаю вывод - причина может быть одинаковой. В моем случае это обратный клапан. У МЕНЯ нет предварительной подкачки. Может она просто не работает из за неисправности, может не во всех версиях прошивки ЭБУ это было реализовано. не знаю, но факт - у меня ее нет.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    тогда завести машину с веревки нельзя теоритически. Стартер то не крутит.
    Это по твоему так. Так как
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    у меня нет. пока не покрутишь давления нет
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    А еще если мотор заглохнет БЕЗ поворота ключа то насос тоже остановится. Так что согласованно.
    Нет не остановится.
    Гризыч, пожалуйста дочитывай- писалось что не согласовано на ПРЕДПУСКОВУЮ ПОДКАЧКУ и именно 1-2 сек., а не доли!!! Сам же писал, что сигнал у тебя проходит на реле, но короткий. Но он то ЕСТЬ этот сигнал и зачем то он нужен (вот в чём дело), может он нужен чуть длиннее для сработки реле, как ты думаешь?????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    но ты же сам говоришь что
    Ну не так выразился, ну извини. Да в принципе говорилось то про заводку. А написал ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ, машинально т.к. к теме отношения не имеет

  16. #36
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    что сигнал у тебя проходит на реле, но короткий.
    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    может он нужен чуть длиннее для сработки реле, как ты думаешь?????
    я говорю про сигнал (напряжение) на насосе, а не на реле. Я честно скажу не мерил что за сигнал приходит на реле от ЭБУ. ВОЗМОЖНО что сигнал действительно 1-2сек, но реле дает ОЧЕНЬ короткий импульс. ВОЗМОЖНО это неисправность реле. Я потом обязательно гляну что приходит на реле. Интересно.

    Давай сойдемся в одном: это не неисправность насоса, менять его из за того, что он не включается на 1-2сек не надо. Согласен?
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что нузно заменить, насос, ДТОЖ или реле?

  18. #38
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степа Посмотреть сообщение
    Так что нузно заменить, насос, ДТОЖ или реле?
    если проблема только в плохом заводе утром то я бы вообще не заморачивался.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Давай сойдемся в одном: это не неисправность насоса, менять его из за того, что он не включается на 1-2сек не надо. Согласен?
    Менять не стоит, да я и не утверждал что его надо менять, это дорогостоящая вещичка и нужно найти причину не исправности. Опять же хотя--обратный клапан стоит в самом насосе
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    я говорю про сигнал (напряжение) на насосе, а не на реле.
    Сигнал то идёт на катушку реле при срабатывании которой замыкаются контакты этого же реле и через эти контакты поступает напряжение на топливный насос. Т.е. включает топливный насос -реле топливного насоса (Точно не помню, но по моему №272, стоит оно в блоке реле под рулевой колонкой) и ни как насос не вкл. без этого реле. В свою очередь реле включается от сигнала (подачи напряжения) ЭБУ. Эти сигналы двух видов: кратковременный и постоянный. Кратковременный- для подкачки топлива при вкл. зажигания и продолжительный-при работе двигателя. Покрайней мере так должно быть. Ну может так понятней будет Удачи

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Опять же хотя--обратный клапан стоит в самом насосе
    Насос снимал обратный клапан держит.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. DICK И ВСЕ !!! вопрос про бензонасос.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 16:00
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 16:21
  3. Бензонасос
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:59
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 23:39
  5. HELP!!! Бензонасос... Так и взорваться можно...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •