1. #1
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо Перестал холодить кондинционер , нужна помощь .

    Всем доброго времени суток !
    На днях обнаружил что мой кондей не холодит . Компрессор включается , вентиляторы работают . Трубка которая биже к краю под крышкой в отсеке где АКБ становится холодной , но в салоне воздух не охлаждается . Полазил по базе знаний и выяснил , что видимо у меня забился дроссель\фильтр\клапан ... или как его правильно обозвать ... номер 4B0 820 177 .
    Какой фирмы лучше взять из неоригиналов ?
    Далее , возникает вопрос .... после замены дросселя как правильно заправить систему ? какое давление ? .... я так понял фреон R12 нужен . На работе есть установка для заправки всяких разных кондеев и холодильников , но нет переходников на штуцера с золотниками и внутренней резьбой те что в в пассате .... может кто чего подскажет , может чертежи какиелибо имеются ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  2. #2
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Какой фирмы лучше взять из неоригиналов ?
    Да в принципе любой! Наверное Hella, в пределах ста рублей и уплотнительное колечко около 20р!!!
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    я так понял фреон R12 нужен
    Такого вроде нет уже! Нужен R134a!
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    но нет переходников на штуцера с золотниками и внутренней резьбой те что в в пассате ...
    Переходник без резьбы, он просто одевается на штуцер!!!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  3. #3
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис-80, ПАСИБА !
    Переходник без резьбы, он просто одевается на штуцер!!!
    а этот переходник стандартный ? ну типа в заправочных станциях есть такой ?
    номерок прокладки не подскажешь ? а то что то по каталогу я ненашёл .
    ну и какое всё же давление фреона надо заправлять ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  4. #4
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, привет. Обычно помогает промывка радиатора кондея, да и подъедь на заправочную (кондеев) станцию, пускай проверят фреон. Мне помогла простая промывка радиатора, да и машина у меня старше на три года

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Какой фирмы лучше взять из неоригиналов ?
    Сюда

  5. #5
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    targitay,спасибо канечно за совет ))) но не в коня корм ... читай внимательно мой первый пост , там всё написано !
    Осталось выяснить что за переходник и какое давление надо надуть в систему ... да и вообще , может где то описан порядок заправки автокондея ... не помешает .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  6. #6
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    читай внимательно мой первый пост , там всё написано !
    Я внимательно прочитал , вот и написал тебе с чего начать . А так - дело твое .
    Дешевле - заехать на мойку и помыть радиатор и проверить давление фреона, нежели покупать и менять.

  7. #7
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    targitay, опять невнимательно читаешь ))) .... ключевая фраза "подающая трубка становится холодной при включении компрессора " .... это значит что радиатор на морде чист (я то об этом знаю т.к. зимой менял помпу и снимал морду) компрессор и вентилятор работает !!! "но в салоне не холодит " это значит что забит\не работает клапан\дроссель\фильтр под номером 4B0 820 177 ,который находится в этой самой подающей трубке за флянцем !!! ... причём тут помой радиатор ? ... блин , полный форум горесоветчиков понахватавшихся вершков ))))) без обид , я с юмором ))))) надож советовать посуществу ))))
    нежели покупать и менять.
    эта самая байда под названием дроссель\фильтр\клапан с номером 4B0 820 177 стоит бешеных дениг !!! аж целых 63рубля в экзисте !!!
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  8. #8
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, да прочитал я. Не смотря на это
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    подающая трубка становится холодной при включении компрессора
    (у меня было также), но после промывки радиатора, кондей работает нормально. Уже третий год .
    Еще раз повторюсь,

    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    А так - дело твое
    Удачи в решении проблемы

  9. #9
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заправляют не по давлению, а по весу...
    все спускаешь в атмосферу или если есть станция откачиваешь и заправляешь 600-750гр(незабудь добавить масло)...
    точное количество фриона указано под капотом либо ищи в поиске по моделям...
    Последний раз редактировалось MaxCar; 31.05.2011 в 10:50.
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    заправляешь 600-750гр(незабудь добавить масло)...
    Если не секрет как залить, кудой и какое синтетическое масло лить???
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  11. #11
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вроде не секрет_)), если простыми словами:
    подключаешь насос и откачиваешь вакуум, затем подсоединяешь балон с фрионом через спец хреновню(в нее заливают масло), балон ставишь на весы и смотришь на сколько он стал легче, понемногу открывая клаан в систему, грам 500 засесет. потом заведешь и включишь кондер он доберет остальное.
    промасло забей в гугле, увидишь,... либо залезь в экзист и по номерку заказать можно

    ах да, все это можно пропустить если есть автоматическая станция для заправки)))
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ах да, все это можно пропустить если есть автоматическая станция для заправки)))
    Скажи а такой агрегат где-то 80x50x50 с бачком сзади с салатовой жидкостью и еще одним не большим бачком а что внутри агрегата не знаю - из него выходят тонкие 2 шланга синий и красный вроде, и есть табло с красными цифрами (цифры меняются сначала с 3 до 0 а потом 21,8 примерно и на убывание но не до конца - все это происходит при подключенных шлангах к авто) видел просто такой агрегат когда был на станции где хотел заправить кондер но оказалась утечка
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85, Да именно автоматическую станцию ты и видел....
    удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    fibonathiДа именно автоматическую станцию ты и видел....
    удачи
    thank's
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ подскажите, включаю климу, начинаю ехать все вроде нормально, но слабовато холодит, потом в пробку и ппц, клима то отключается, начинает работать просто печка, то потом опять включается и т.д., при постоянной езде все нормально. Оба вентилятора работают (НО, умирает карлсон, тоесть заставляю его работать, раскруткой пальцем, крутанул и работает постоянно). Может фреона мало? Радиаторы чистил неделю назад. Но почему вкл - выкл идет постоянно ни как не пойму?

  16. #16
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик давления отключает компрессор когда его мало или много, если по трассе все нормально, то значит фриона там нормально, но вентилятор не может обеспечить нормальный обдув стоя впробке и давление растет - срабатывает защита
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    датчик давления отключает компрессор когда его мало или много, если по трассе все нормально, то значит фриона там нормально, но вентилятор не может обеспечить нормальный обдув стоя впробке и давление растет - срабатывает защита
    Еще раз протестировал, вообщем что стоишь что едешь, постоянно включается и отключается.
    А может мозги специально отключают климу из за вентилятора во избежании перегрева?

  18. #18
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мозги там не завязаны, да и сам подумай, когда включен компрессор, постоянно шпарит вентилятор, какой перегрев, он наоборот помогает
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    (у меня было также), но после промывки радиатора, кондей работает нормально. Уже третий год .
    Привет, а подскажи где промывал радиатор и насколько это сложно?

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Новая Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strimer Посмотреть сообщение
    Народ подскажите, включаю климу, начинаю ехать все вроде нормально, но слабовато холодит, потом в пробку и ппц, клима то отключается, начинает работать просто печка, то потом опять включается и т.д., при постоянной езде все нормально. Оба вентилятора работают (НО, умирает карлсон, тоесть заставляю его работать, раскруткой пальцем, крутанул и работает постоянно). Может фреона мало? Радиаторы чистил неделю назад. Но почему вкл - выкл идет постоянно ни как не пойму?
    У карлсона умирают щетки, поэтому он отключается, а сам он еще живой(карлсон) и с фреоном все в порядке, тут почитай про это http://passat-b5.ru/showthread.php?t=161731
    WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна Помощь "Членов КЛУБА"!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 22:26
  2. Нужна помощь!
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 10:15
  3. Нужна помощь!!!
    от Rodger в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 21:40
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 07:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •