1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как достичь минимального расхода топлива на B6? (около 3.0 л с 2.0 TDI по трассе)

    Моё почтение, коллеги!

    Имеется Passat B6, коробка DSG, 2.0 TDI.

    У меня получился расход топлива по трассе по компьютеру 2.8 л на 100 км!

    Ехал по трассе не спеша (почти пустой), дорога с покрытием качества ниже среднего, с ямами. Ехал не спеша, на 6-й передаче с круиз-контролем на 60 кмч (реальная скорость 57 кмч по спутнику). По тахометру примерно 1100 оборотов.

    Зафиксировал по компу расход 2.8 л на 100 км. Дорога ровная, без уклонов, светофоров и резких поворотов. Ехал без остановок. Обогнал только одну машину на участке 15 км.

    В другой раз примерно в таких же условиях было 3.0 л.

    Это реально, или нет, как Вы считаете. Или комп врёт? Просто в таком режиме 200 км. ехать грустнова-то, потому не приходилось между двумя полными баками, для оценки компа.
    (по личным замерам комп показывает почти всегда правильно, в соответствии с налитым. заправляюсь на одной заправки почти всегда - вроде наливают норму)

    Какой минимальный расход топлива у двухлитрового турбодизеля?

    Пожалуйста, без коментариев в виде "не тошни".

    (вчера по городу проехал ночью 11 км с расходом 4,5л. Два раза останавливался на светофорах.)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boris_K Посмотреть сообщение
    Какой минимальный расход топлива у двухлитрового турбодизеля?
    "Ноль", если обнулить и поехать с горки
    ЗАезжай в собакинск, тут ты ощутишь весь диапазон расходов
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boris_K Посмотреть сообщение
    2.8 л на 100 км!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да легко На ДСГ тем более. Мне жена один раз рекорд поставила - 5.5 вроде. Это на сарае с акпп... Да и ехали 80-100 км/ч по средне загруженной загородной трассе. И не так долго - 20 км примерно...
    Но это все рекорды... Надо среднеэксплуатационный смотреть
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boris_K Посмотреть сообщение
    Ехал не спеша, на 6-й передаче с круиз-контролем на 60 кмч (реальная скорость 57 кмч по спутнику). По тахометру примерно 1100 оборотов.

    Цитата Сообщение от Boris_K Посмотреть сообщение
    Просто в таком режиме 200 км. ехать грустнова-то

    Цитата Сообщение от Boris_K Посмотреть сообщение
    Или комп врёт?
    Комп не врет, он считает реальный расход исходя из давления в топливо проводе и времени открытия форсунки в аппроксимации на 100км.

    К примеру Мультиван Т5 2,5 TDI 170 лошадей Акпп 6 не DSG, по разухабистой трассе круиз ~80 км/ч 6-ая передача расход 6л/100км проехал так реально почти 100км
    У дизеля вообще расход меньше чем у бензина, потому как крутящий момент больше.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Надо среднеэксплуатационный смотреть
    Однозначно! Ездил межгород туда сюда 500км, не торопясь (не больше 110 км/ч), получилось 5.2 л, кажется. А при длительной поездке около 7000 км, в т.ч. по автобанам (быстро), близко к 6,5 л на 100 км.

    А насчёт минимального расхода, просто хочется знать, в частности, как достичь минимального расхода, если до заправки N км. Я вот в Германии на автобане видел знак - следующая заправка через 66 км, да и у нас такие участки могут попадаться. Просто теперь я знаю, что снизив скорость вдвое я снижаю вдвое расход топлива, и вдвое же примерно возрастает расстояние, которое можно "протянуть" на резервном остатке.
    При скорости 160 км/ч расход выходит около 9,5 л, если мне память не изменяет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ехал не спеша, на 6-й передаче с круиз-контролем на 60 кмч (реальная скорость 57 кмч по спутнику). По тахометру примерно 1100 оборотов.
    COOLLER, Nixdorf ( )
    Таки да! Я долго думал, что оптимальный расход топлива в районе 90-120 км/ч, и опытным путём установил, что это далеко не так. По моему "трактору" получается, что оптимальная по расходу топлива скорость достигается при минимальных оборотах (близких к холостому ходу 1000-1100, благо момента хватает) на прямой (6-й, высшей) передаче. Просто DSG ниже 57 км/ч по круизу у меня 6-ю не держит, скидывает на 5-ю передачу. И при подъёме в горку с наклоном где-то больше 5-7% тоже переходит на пониженную на таких оборотах. На механике уже года 4 почти не езжу.
    Может на бензиновых двигателях иначе, не могу точно сказать. Раньше на Сироте прикидывал (KIA Cerato, 2.0 CVVT, автомат), так тоже около 70 км/ч скорость минимального расхода топлива получалась...
    Последний раз редактировалось Boris_K; 31.05.2011 в 01:23.

  7. #7
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boris_K Посмотреть сообщение
    Раньше на Сироте прикидывал (KIA Cerato, 2.0 CVVT, автомат), так тоже около 70 км/ч скорость минимального расхода топлива получалась...
    Что-то вроде того. При 60-70 км/ч на круизе и 6 скорости 1.8ТСИ + АКПП можно до 4.8-5 литров уложить, но это минимум, средний полюбому больше выскакивает, т.к. дорога не идеальная.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boris_K Посмотреть сообщение
    участки могут попадаться. Просто теперь я знаю, что снизив скорость вдвое я снижаю вдвое расход топлива, и вдвое же примерно возрастает расстояние, которое можно "протянуть" на резервном остатке.
    При скорости 160 км/ч расход выходит около 9,5 л, если мне память не изменяет.
    Нету никакого "вдвое". Если ехать 90-100 расход 5,6, если 150-160 - 6,5. И никак не 9,5 - столько даже в городе редко бывает.

    Цитата Сообщение от Boris_K Посмотреть сообщение
    По моему "трактору" получается, что оптимальная по расходу топлива скорость достигается при минимальных оборотах (близких к холостому ходу 1000-1100, благо момента хватает)
    Съэкономленных на топливе денег на преждевременную замену маховика от такой езды не хватит никак.

  9. #9
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    И никак не 9,5 - столько даже в городе редко бывает.
    У меня вчера 15 л. расход был. Пробки пипец

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Съэкономленных на топливе денег на преждевременную замену маховика от такой езды не хватит никак.
    А что с маховиком от этого будет?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Съэкономленных на топливе денег на преждевременную замену маховика от такой езды не хватит никак.
    А можно с этого места поподробнее, пожалуйста? или ссылочку, если не сложно?

    Вроде двигатель работает почти без нагрузки, в таком режиме. По идее (моей) это самый щадящий режим для двигателя...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Нету никакого "вдвое". Если ехать 90-100 расход 5,6, если 150-160 - 6,5. И никак не 9,5 - столько даже в городе редко бывает.
    Я имею в виду, что если вместо 120 ехать 60, то расход сокращается практически вдвое (по моим наблюдениям, с 5,5-6,0 до 2.8-3.2 л на 100-ку). Ну, и время в пути увеличивается соответственно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У меня вчера 15 л. расход был. Пробки пипец
    Да, для 1.9 это очень даже ой-ой-ёй! Стоит, кажется, длину пробега указывать.

  11. #11
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня средний расход за последние 2000км 6.7
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 7,8 с Московскими пробками.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А что с маховиком от этого будет?
    Он убивается на малых оборотах всегда. Поэтому на TDI маховики и мрут быстро, т.к моторы малооборотистые.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boris_K Посмотреть сообщение
    1100 оборотов
    Критические обороты, для ДВС это губительно. Больше такого не делайте...
    Цитата Сообщение от Boris_K Посмотреть сообщение
    проехал ночью 11 км с расходом 4,5л
    Эт уже "ближе к телу"(с), но опять же насилуете ДВС. И коробас, кстати тоже...
    Цитата Сообщение от Boris_K Посмотреть сообщение
    Какой минимальный расход топлива у двухлитрового турбодизеля?
    Поверьте- ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО...
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А что с маховиком от этого будет?
    Сломается. Он не любит работы на сверхнизких (до 1400) оборотах и пониженных передачах.
    Цитата Сообщение от Boris_K Посмотреть сообщение
    это самый щадящий режим для двигателя...
    К сожалению, это мнение ошибочно. Мощность напрямую (даже у дизеля) зависит от количества оборотов. От количества оборотов пляшет производительность масляного насоса...время взаимодействия и сила трения рабочих поверхностей ЦПГ и КПП...можно дальше продолжать- лень...... Но точно скажу- 1100 оборотов на 6-й передаче губительны для двигателя и трансмиссии.
    Цитата Сообщение от Boris_K Посмотреть сообщение
    Стоит, кажется, длину пробега указывать
    Тут не пробег канает, а время в пробках на холостом...
    Цитата Сообщение от alsfelder. Посмотреть сообщение
    У меня средний расход за последние 2000км 6.7
    У меня 6,3 за три ткм в смешанном. Длительная трасса (1670 км в один присест на жаре с климой и загрузкой 3/4) 5,5 л/100 км.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    на TDI маховики и мрут быстро, т.к моторы малооборотистые
    И еще потому, что хозЯева эксперементаторы, любят разглядывать на приборке-
    Цитата Сообщение от Boris_K Посмотреть сообщение
    Зафиксировал по компу расход 2.8 л на 100 км
    Последний раз редактировалось bobz; 31.05.2011 в 17:11.

  15. #15
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, я не экономлю на топливе кручю мотор от души, по автобанам 180 езжу но бибика все равно экономична.
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder. Посмотреть сообщение
    я не экономлю
    Песабид, я не сазла......, пост подправил...... Смысл моего поста- не стОит эксперементировать с заниженными оборотами ДВС. АКПП, например, Вам просто не позволит этого сделать, и по ней (АКПП) хотя бы примерно можно сориентироваться по рабочему диапазону оборотов в разрезе используемых передач.

  17. #17
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, Да я понимаю, просто как бы я не отжигал расход топлива довольно низкий
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Он убивается на малых оборотах всегда. Поэтому на TDI маховики и мрут быстро, т.к моторы малооборотистые.
    Почему? От чего???
    У меня, к слову, на б5 дизельном он 400 тык отходил. Но это на МКПП...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Почему? От чего???
    Потому, что дизель


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У меня, к слову, на б5 дизельном он 400 тык отходил. Но это на МКПП...
    А ты откуда знаешь, что он там не рассыпался в хлам или не заклинил? Я уверен, что он там сдох давно уже. Ты скажешь вибрации и т.д...а может их не быть, у меня на АЕВ он рассыпался в нулину и заклинил, все ОК было, мотор работал идеально.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А ты откуда знаешь, что он там не рассыпался в хлам или не заклинил? Я уверен, что он там сдох давно уже. Ты скажешь вибрации и т.д...а может их не быть, у меня на АЕВ он рассыпался в нулину и заклинил, все ОК было, мотор работал идеально.
    Видел в снятом состоянии Пошли вибрации - тут же заменил на рабочий б/У от Виктора_М Сцепа тоже заводская была И, кстати, еще рабочая. Но я на всякий купил новый комплект и его тоже поменял

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Потому, что дизель
    Физика этого явления в чем? Чем именно малые обороты его убивают?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подсчет расхода топлива
    от reames в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 18:29
  2. Показатели расхода топлива на панели......
    от Сергей feya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 08:42
  3. Причина большого расхода топлива
    от Сергей feya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 13:19
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  5. показатель расхода топлива - проблема
    от imported_Alionka в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •