1. #41
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    вопрос..у меня датчик коленвала с прямоугольным магнитиком...а есть датчик на разборе но там магнитик круглый и чуть другая фишка...если я переделаю туда свою фишку будет работать ...или обязательно свою надо..???
    датчик новый 1р. стоит не бери на разборке
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  2. #42
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    датчик новый 1р. стоит не бери на разборке
    а вообще пойдет если че
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    а вообще пойдет если че
    ох уж эти экспериментаторы. За 600р мне в сервисе продали новый датчик месяца 3 назад.

  4. #44
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xctr Посмотреть сообщение
    ох уж эти экспериментаторы. За 600р мне в сервисе продали новый датчик месяца 3 назад.
    бош 1750р хелла 2150р

    --- Добавлено чуть позже ---

    ошибки посмотрел вышло 17748 датчик распредвала и коленвала несоответствие сигналов Р-1340-001 превышен верхний предел спорадический.....16618 рег давления наддува выход из диапазона Р0234-001 больше верх предела(мож когда неделю назад опресовку сист делал..но зажигание не включал)......16804 ряд1 система катализаторов Р0420-002снижение эфективности......17511зонд1 электроцепь подогрева слишком малая мощность....16396сдвиг фаз в раннюю сторону Р0012-001.....по акпп 17114 контроль передачи и передаточного отношения Р0730-003 механическая неисправность спородический....01336 шина данных комфорт для всего концерна 80-10 в однопроводном режиме спородический(мож когда менял прокладку под коробом мозгов под капотом снимал фишки..зажигание не включал тогда)...что скажете???

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати во время диагностики заглохла..потом вышла ошибка про датчик коленвала и распредвала G40 и G28
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    ошибки посмотрел вышло 17748 датчик распредвала и коленвала несоответствие сигналов Р-1340-001 превышен верхний предел спорадический.....16618 рег давления наддува выход из диапазона Р0234-001 больше верх предела(мож когда неделю назад опресовку сист делал..но зажигание не включал)......16804 ряд1 система катализаторов Р0420-002снижение эфективности......17511зонд1 электроцепь подогрева слишком малая мощность....16396сдвиг фаз в раннюю сторону Р0012-001.....по акпп 17114 контроль передачи и передаточного отношения Р0730-003 механическая неисправность спородический....01336 шина данных комфорт для всего концерна 80-10 в однопроводном режиме спородический(мож когда менял прокладку под коробом мозгов под капотом снимал фишки..зажигание не включал тогда)...что скажете???

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати во время диагностики заглохла..потом вышла ошибка про датчик коленвала и распредвала G40 и G28
    букетище Датчик коленвала менять однозначно, смотреть метки ГРМ, по лямбде и кату ошибки это надо сначала 32 группу глянуть. А вот то что по коробке такая ошибка это совсем не гуд, попахивает переборкой коробаса, но для начала проверь ДМРВ.

  6. #46
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xctr Посмотреть сообщение
    букетище Датчик коленвала менять однозначно, смотреть метки ГРМ, по лямбде и кату ошибки это надо сначала 32 группу глянуть. А вот то что по коробке такая ошибка это совсем не гуд, попахивает переборкой коробаса, но для начала проверь ДМРВ.
    ДМРВ недели 2 назад поставил..метки смотрел все нормально....а по коробке что мож быть? ГТР или в коробке чениб в самой?
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    а по коробке что мож быть? ГТР или в коробке чениб в самой?
    Ошибка эта на форуме уже не в первый раз встречается, воспользуйся поиском.
    Вот к примеру:

    17114 / P0730
    Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение
    Возможные причины неисправности:
    Уровень масла КПП не соответствует норме.
    Масло КПП загрязнено.
    Проскальзывает/не исправен тормоз АКПП или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан.
    Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
    Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
    Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП J217.

    Что делать:
    Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
    Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007.
    Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 и 17105 / P0721.
    Проверить идентификацию (кодировку) блока управления АКПП.

    Пояснения:
    Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
    При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин).

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    метки смотрел все нормально....
    так тоже очень часто отвечают люди а в итоге дело в метках. Ошибка то 16396сдвиг фаз в раннюю сторону не с проста.

  8. #48
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xctr Посмотреть сообщение
    Ошибка эта на форуме уже не в первый раз встречается, воспользуйся поиском.
    Вот к примеру:

    17114 / P0730
    Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение
    Возможные причины неисправности:
    Уровень масла КПП не соответствует норме.
    Масло КПП загрязнено.
    Проскальзывает/не исправен тормоз АКПП или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан.
    Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
    Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
    Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП J217.

    Что делать:
    Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
    Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007.
    Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 и 17105 / P0721.
    Проверить идентификацию (кодировку) блока управления АКПП.

    Пояснения:
    Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
    При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин).

    --- Добавлено чуть позже ---



    так тоже очень часто отвечают люди а в итоге дело в метках. Ошибка то 16396сдвиг фаз в раннюю сторону не с проста.
    по поводу меток сам провернул распредвал и увиде метка на коленвале четко с накернением и на распред вале тоже ровно...а по акпп масло менял полностью в сервисе..потом прочитал что новое масло вымывает из плиты отложения я еще 3 раза с интервалом в 1500 км заменил сам снимая поддон.фильтр тож новый промывал клапанки электромагнитные снимал их..масло мобил 71141...заливал на заглушеную потом как начинало теч заводил и на Р еще добавлял пока не начало теч..(залил больше нормы чуть чуть в непрогретую акпп(думаю кашу маслом не испортиш поэтому чуть больше)
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня рывки при ускорении пропали после замены ДТОЖ хотя ошибок по нему не было! Он по ходу ешо родной с завода стоял))) Разгон стал плавный но больше 3-х тыщь зараза не крутит, буду дальше ковырять)))

  10. #50
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мутный Посмотреть сообщение
    У меня рывки при ускорении пропали после замены ДТОЖ хотя ошибок по нему не было! Он по ходу ешо родной с завода стоял))) Разгон стал плавный но больше 3-х тыщь зараза не крутит, буду дальше ковырять)))
    ДТОЖ это тот который сзади ДВС стоит в тройнике пластмассовом?
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  11. #51
    Pointer Аватар для nikola 1.8t
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня глохла. И на ходу и на светофоре бывало. Или просто при притормаживании обороты падали до 400.Всему виной был ДМРВ
    VW PASSAT B5 SEDAN 1.8T АКПП TIPTRONIK AEB

  12. #52
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заменил датчик коленвала..едет также тупо но пока ниразу незаглох....(когда снимал датчик уронил болтик в дырочку балки возле масляного фильтра так и недостал а он очень редуий походу на7..кое как нашел другой )...что еще можно разковырять дальше? ДТОЖ ? это который с зади стоит с 4-мя контактами? он тож может влиять?
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  13. #53
    Lupo Аватар для ВАЛДАЙ
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    г.Валдай Новгородская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ребятушки. Вот и у меня такая же фигня. На скорости в районе2000 т об появляется такая фигня. Кратковременное притормаживание как будто. Сканер тож ничего не показал. Как за жо кто прихватывает 1.9 tdi awx мкпп. Чтоже всётаки такое.
    B5+ УНИВЕРСАЛИУС 2005 г AWX traktorr климатконтроль, парктроник,круизконтроль,подогревы,.Теперь серебристый!!! Зелёненького нет ... Теперь КК 01740 и ВАСЯ диагност.

  14. #54
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотрел масло в акпп сегодня масло болотного цвета слегка попахивает гарелым..(как бы сцеплением,колодками) но только слега..че скажете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    болотного -(темно темно зеленого когбудто)
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  15. #55
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    подергивания есть при плавном разгоне с 1500 до 2000 оборотов
    все решилось заменой катушек зажигания, поменял 4 катушки и проблема ушла, тьфу три раза
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  16. #56
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а катушки зажиг...можно ли както проверить?
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  17. #57
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    а катушки зажиг...можно ли както проверить?
    у тебя пропуски должен показывать
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  18. #58
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    у тебя пропуски должен показывать
    показывает..но чет как почетал здесь это обычное дело..или как?
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  19. #59
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    но чет как почетал здесь это обычное дело..или как?
    недолжно быть пропусков никаких!!!
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  20. #60
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    недолжно быть пропусков никаких!!!
    эт методом тыка (заменить все) надо менять тогда?

    --- Добавлено чуть позже ---

    пропуски показывает все цилиндры..а заводится хорошо утром...
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Свист под капотом при сбросе педали газа
    от limon888 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 13:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 07:09
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 08:43
  4. Подёргивания при переключении передач
    от -flex- в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 10:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •