1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Московский
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо Не могу вставить фиксирующую скобу в пласт. патрубок ВКГ

    Добрый вечер. Сегодня чисти ВКГ, стал собирать все обратно и никак не могу вставить фиксирующую скобу в пласт. патрубок ВКГ. Весь измучался в конец. Подскажите мож есть какая хитрость, мож надо было это делать на снятом маслоотделители ?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha62 Посмотреть сообщение
    фиксирующую скобу в пласт. патрубок ВКГ
    Хитрости нет ни какой! Ты случаем патрубок поменял на не оригнал? Если да то напильник тебе в помощь, оригинал встает наура, сам так попал. Купил сначало не оригинал, помучался выходные плюнул поехал взял оригинал, усе встало на место за 5 минут ))) вот я ошалел тогда что такое может быть
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoha62, доброго вечера. Я недавно чистил ВКГ и тоже помаялся. У патрубка должно быть резиновое кольцо. Оно довольно мягкое и тебе необходимо, аккуратно, вращающими движениями (по часовой и обратно - ход там не большой) с усилием вдавливать патрубок пока его "утолщение" (блин слова не подобрал ) не опустится немного ниже пазов скобы. Есть офигенная особенность - я когда его менял патрубок снимал впускной коллектор. Иначе никак. Еще одна важная особенность - направление патрубка должно быть параллельно блоку, в противном случае запаришся патрубки прикручивать, если снимал их конечно.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Московский
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да патрубок не оригинал, но на вид вроде один в один

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 555.JPG
Просмотров: 89

Размер: 67.0 Кб
    Цитата Сообщение от Valerik999 Посмотреть сообщение
    Хитрости нет ни какой! Ты случаем патрубок поменял на не оригнал? Если да то напильник тебе в помощь, оригинал встает наура, сам так попал. Купил сначало не оригинал, помучался выходные плюнул поехал взял оригинал, усе встало на место за 5 минут ))) вот я ошалел тогда что такое может быть
    Попасть можно с любым, но помогает: 1) шлифовка вручную мелкой наждачной с протиркой маслом(не ведешкой!) постоянной примеркой пока не начнет плотно входить без уплотняющего кольца ниже прорезей для скобы.
    2) сверлом на 3...3,5 зажатым в шуруповерт прорезается канавка под уплотняющее резиновое кольцо, из опыта где-то по 0,5мм вглубь и вбок.
    ps Если делать качественно то впускной коллектор снимать однозначно! Я снимал, и часто "попадал" на тройник вакуумной системы(деталь 50A - номера у нее я не нашел, а засунул медный тройник от напольного кондея, оригинал полное Г) + дохлый блидер. Защелкнуть скобу удобно куском арматурной проволоки с пропилом 3...6мм в торце. Одновременно полезно почистить металлические трубки ВКГ, тросом с распушенным кончиком и зажатым в шуруповерт. Да двигатель AWM.
    Последний раз редактировалось Вадим__555; 23.06.2012 в 23:59. Причина: еееее

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вадим__555, А чего вдруг ты решил поднять тему годовой давности, наболело? Посмотри на дату
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я столкнулся с этим сейчас и думаю еще много кто столкнется, информация полезна. Еслибы я наткнулся на такое сообщение перед ремонтом...

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим__555 Посмотреть сообщение
    информация полезна.
    Да, да ничего не говорю... Я например сам не знал про это, так как у мну ориг патрубок стоит.

    Вадим__555,
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Намедни чистил ВКГ. Патрубок (оригинал) тоже очень тяжело входил. Так как снимал только ДЗ, намучался сперва - не надавить на патрубок толком чтобы новая прокладка сжалась.

    Но решение нашёл: взял два удлинителя 1/2" из набора (длинный+короткий=~45см) и ползуясь ими как рычагом, упирая его в выступы под болты на двигателе вдавил-таки патрубок. Только делать это надо очень аккуратно: давить на край у изгиба и следить чтобы патрубок не перекосило, одновременно жать на стопорное кольцо. Ну и не слишком сильно чтобы не сломать - всё же пластик.

    Если снимать коллектор, ставить патрубок гораздо проще.
    серебристый сарай: B5+ Variant 2001 1.8T AWT, МКПП

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Силиконовой смазкой пользоваться надо... На "сухую" как-то мало удовольствия)))

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я с этим патрубком намучился. Когда взял машину, обнаружил отломан патрубок в районе соединеия с тройником (из-за этого горел ЧЕК).

    Купил оригинал, вставлял около часа, там особо не подлезть, измучился на корню, без кольца ставляется, а с кольцом ни в какую, в итоге как мне показалось вставил, но чек горит, если заправляю на лукойле ЭКТО сразу чек тухнет. Поехал к официалам, вставили они патрубок как положено, чек не горит. Сделал опресовку, травит только из-под патрубка в месте соединения с блоком (ну где резиновое кольцо с фиксатором) - думал что официалы вставили без кольца, но что интересно если надавить на патрубок сечет еще больше, а если на себя потянуть вообще не пропускает, временно подвязал проволокой к впускному коллектору. таким образом не пропускало, но через некоторое время лопнул патрубок, перетерло проволокой. Купил оригинал и новое кольцо - решил сам установлю, и опять помучился правда немного, главное надо сильно надавить и все встает как положено

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hennedy Посмотреть сообщение
    Силиконовой смазкой пользоваться надо... На "сухую" как-то мало удовольствия)))
    Вот это правильно. Я брал не оригинальный патрубок, уплотнительное кольцо смазал маслом и все вошло без чрезмерных усилий, "как по маслу".

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давите просто сильнее и будет счастье.Без всяких смазок идет на УРА
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Похожие темы

  1. Не могу вставить нижний рычаг
    от Admirall в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 14:26
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 22:53
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:00
  4. Патрубок ВКГ, замена!!!!!
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 23:58
  5. VARIANT - не могу открыть пятую дверь :(
    от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •