1. #21
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    На моторе с ненормально прогретой температурой давление наддува может быть ВЫШЕ, чем надо
    у меня точно так же - при холодном моторе у меня всегда передув с тапкой в пол, при гретом сколько не мучился - не получается
    повторить передув

  2. #22
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,367
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaNcc Посмотреть сообщение
    парни извиняюсь что не по делу, как проверить давление турбины по ваг кому и дтож, что то найти не могу
    В группе 011 - все по турбине (давление наддува). А Тож - ну несколько групп есть, где показывает Тож, 007 например.
    Всё это в "двигателе".
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, как я понял у меня тоже проблема с передувом.
    Авто приобрёл недавно, это мой первый трактор, да ещё турбо.
    Пока поменял ДМРВ и воздухан, вчера посмотрел ход штока актуатора турбины-маловато будет(5-6-7мм)
    шток обратно возвращается плавно, вперёд уходит резко .N75 работает,ну,думаю геометрия,
    а вечером нарыл эту тему и вспомнил, что и у меня стрелка температуры до80 еле доходит (думал так и надо на дизеле зимой)
    ан нет оказывается.
    Короче заказал термостат,вечером приедет, завтра буду менять-отпишу.
    P.S. Просьба, кто менял-расскажите, где он и как лучше подлезть.
    Заранее спасибо!

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Общие принципы мне известны, вопрос где он находится конкретно на AVF и нужна-ли к примеру яма.

  6. #26
    Polo Аватар для logan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ирландия
    Возраст
    45
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siladen74 Посмотреть сообщение
    вопрос где он находится конкретно на AVF и нужна-ли к примеру яма
    По ходу движения авто, слева в нижней части двигателя, яма не нужна.
    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    siladen74, на приборке шкала нелинейная, может показывать 90, а на самом деле темп. ОЖ может быть 75-100 гр. надо ваг ком смотреть.

  8. #28
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как посмотреть ход штока актуатора?
    У меня отреставрированная турбина. Клинит на 3000. на 4-5 передаче. Как всегда откл - вкл всё ок. Надоело мне и решил я дать просёра турбине. разогнал с трудом до 180 (всмысле пришлось останавливаться раз 7) На каждой передаче старался до 3.5 покрутить. Решил вскрыть движок и посмотреть как дела там. Термостат менял в том году перед зимой.
    kazbich2004, как ты смотришь диаграмму? Что мне можно посмотреть вак комом и как (поподробней пожалуйсто). Какие ещё дашь указания что посмотреть. Что за клапан N75? Могут ли быть из-за него проблемы с клином на 3000. Геометрию чистить не охота. Потому что раньше этим занимался. И как ты говорил что так будет клинить всё время. Вот надо искать из-за чего.
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52192370/#post
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    камрады, подскажите мне, зажигальщику со стажем, не знакомому с турбодизельной терминологией - что такое "передув"? в чем проявляется?

  10. #30
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    камрады, подскажите мне, зажигальщику со стажем, не знакомому с турбодизельной терминологией - что такое "передув"? в чем проявляется?
    В том что машина еле тянет до перезапуска. Ты уже писал тему, тебе сказали меняй турбину. Значит меняй. Другого пути нет!
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Вчера вечером заменил термостат.
    И сегодня утром уже всё по другому! И тоже несколько замеров..
    И всё идеально...
    время прошло, каков результат? передув не вернулся?

  12. #32
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    время прошло, каков результат? передув не вернулся?
    Да не вернется он много раз проверено чистка помогает надолго особенно если лопатки подточить то передува из-за клина геометрии больше не будет.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Продолжение.... невеселое!
    Прошло 7 месяцев, пробег 7 000 км
    Проверил
    Вложение 52475

    Уже 2700. N75 старается, 94%, но бессилен он! При 2900 - будет опять передув! Осталось немного.
    Решил новую чистку НЕ делать. БЕСПОЛЕЗНО ИМХО !
    Заказываю новую турбину.... Чисткой только оттягиваем (путем нехилых физ. затрат) день кончины. 7000 км. Потом 4000, 2000... и каждую неделю чистить ?.
    я ему доверяю. потому у него и спрашиваю.
    ау, казбич))

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    В том что машина еле тянет до перезапуска. Ты уже писал тему, тебе сказали меняй турбину. Значит меняй. Другого пути нет!
    ааа... так это и есть передув... вообще-то мне сказали почистить геометрию

  15. #35
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    ааа... так это и есть передув... вообще-то мне сказали почистить геометрию
    Чисти, но в 80% случаев это временная мера. Если хочешь избавиться от проблемы на 100 000 км и не лазить туда больше, купи за 400$ турбину и замени у официалов за 5000р или сам поменяй.
    Но если у тебя есть время ковыряться с машинай, то чисти пока не устанешь.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Но если у тебя есть время ковыряться с машинай, то чисти пока не устанешь.
    ковыряться с машиной нет ни времени, ни желания, ни умения, так что это в любом случае к сервисменам...

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    купи за 400$ турбину
    Всего $400? А тут вот товарищи пишут про 30 000-35 000 руб...

  17. #37
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,367
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    время прошло, каков результат? передув не вернулся?
    Время прошло, больше года.. пройдено около 30 000 км. Передува НЕТ, геометрия работает нормально (смотрел на ход штока, и делал замеры)
    Так что "полёт нормальный".....

    P.S А то, что после чистки был передув (писал выше в этом топике) , так потом выяснилось, что виноват был термостат. Геометрия ни при чем была... я писал про это тут же выше.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #38
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,367
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Случайно набрёл на эту свою тему...
    Ну и тогда отпишусь.... для статистики.
    Уже 3 года прошло, турбина работает как новая.. (тьфу-тьфу)
    Чистка геометрии значит помогает не на 3 месяца (как часто пишут), а... на много больше.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2014
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а есть вариант заменить дефолтную турбину на более продуктивную без особых переделок?

  20. #40
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чистил турбину года 2 назад пробег 75 тыщ. полет нормальный.
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. чистка геометрии турбины, Петербург(!)
    от edison в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 12:08
  2. Чистка геометрии, кто делал?
    от Black_Sheep в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 23:21
  3. Что менять, что мыть после плохого бензина?
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 19:36
  4. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 22:11
  5. Что предпринять после отказа от медосвидетельствования
    от Дюха в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •