1. #1
    Polo
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Россия, Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Уровень масла в АКПП (01V) типтроник

    Прочитал много тем о замене масла в АКПП. Сегодня решился и поменял масло и фильтр. Проблема появилась при заливке масла. Слилось у меня около 5 литров, а залить смог только 4 литра. Как писали заливал потом заводил опять заливал и заводил потом прогрел АКПП до 40 градусов и тут вопрос контроль уровня масла надо проверять на работающем двигателе или на заглушенном?
    VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW sever 181 Посмотреть сообщение
    Прочитал много тем
    Плохо читал


    Цитата Сообщение от VW sever 181 Посмотреть сообщение
    уровня масла надо проверять на работающем двигателе или на заглушенном?
    на работающем

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW sever 181 Посмотреть сообщение
    рочитал много тем о замене масла в АКПП. Сегодня решился и поменял масло и фильтр. Проблема появилась при заливке масла. Слилось у меня около 5 литров, а залить смог только 4 литра. Как писали заливал потом заводил опять заливал
    Все правильно делал))

    Цитата Сообщение от VW sever 181 Посмотреть сообщение
    потом прогрел АКПП до 40 градусов и тут вопрос контроль уровня масла надо проверять на работающем двигателе или на заглушенном?
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Плохо читал
    На заведенном.
    Только перед тем, как проверять уровень, попередвигай рычаг выбора режимов работы АКПП по 5-10 секунд на каждом режиме. Поставь на "P", и доливай, пока не закапает)))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Россия, Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Плохо читал



    на работающем
    СПАСИБО, а темы я внимательно читал только много тем из архива куда-то пропали и теперь я многих тем не нашёл.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    На заведенном.
    Только перед тем, как проверять уровень, попередвигай рычаг выбора режимов работы АКПП по 5-10 секунд на каждом режиме. Поставь на "P", и доливай, пока не закапает)))
    Спасибо завтра в гараже доведу до нормы хотя на 4 литрах поездил вроде всё ОК кстати после замены фильтра и масла коробка работает изумительно мягко и бесшумно
    VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW sever 181 Посмотреть сообщение
    кстати после замены фильтра и масла коробка работает изумительно мягко и бесшумно
    Считай что ты счастливый человек))) У некоторых после замены коробка начинает пинаться и даже вообще глючить, так как при несвоевременной замене новое масло отмывает грязь внутри коробки, в частности внутри ГТ, она попадает в гидроблок и началооось...)))))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  6. #6
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Считай что ты счастливый человек))) У некоторых после замены коробка начинает пинаться и даже вообще глючить, так как при несвоевременной замене новое масло отмывает грязь внутри коробки, в частности внутри ГТ, она попадает в гидроблок и началооось...)))))
    Хочу поменять масло в коробке в 2 этапа, помыть плиту и поменять клапан, вот не знаю когда мыть плиту при первой замене или второй... что посоветуете?
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет Подскажите по следующей ситуации : вчера перед заменой правого сальника приводного вала, решил проверить масло в коробке ,за 30-40 минут до этого ехал по трассе 120-140 км/ч на протяжении 20 минут. Загнал машину на яму,не глушил,подключил ваг-ком ,нашёл контроллер коробки посмотрел температуру -64 градуса (рычаг акпп в положение Р) и на работающем двигателе полез вниз к заливной пробке коробки,чуть её открутил и от туда нереально полилось масло,я тут же закрутил всё обратно (успело вылилиться совсем мало), учитывая что всю историю авто знаю (покупалась новой родственниками) вопрос-в чём дело ,ведь пишут что капать должно, может дело в температуре коробки -64 градуса а как написано в факе 35-45 градусов,или у меня там много масла ,повторюсь уверен что никто нгикогда туда не лазил и ничего не доливал.Коробка работает норм,вытекшее масло жёлтоватое с небольшим тёмным оттенком без примесей железной стружки и чего-то ещё и без запаха гари ,вобщем хорошее.Прорбег авто 129 тыс км (из которыз 24 тыс мои ).Просвятите пожалуйста.

  8. #8
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,154
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    romanwma, конечно потекло из за температуры. я себе заливал при 30 с условием что пока залезу и закачаю масло будет уже 45
    Заливай при 40. 64 много

    --- Добавлено чуть позже ---

    Dizertir, если поменяеш сперва масло считай выкинул деньги на ветер. Разбирай плиту мой и меняй клапан. потом залей масло и покатайся не больше 500км. слей... и залей новое желательно поменять еще раз фильтр.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ попробую проверить уровень на 30 градусах

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    34
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! А я давно купил масло уже... но что то менять опасаюсь..так как снимать плиту и мыть ее мне просто негде..гаража нету.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VODILA_DEN Посмотреть сообщение
    Всем привет! А я давно купил масло уже... но что то менять опасаюсь..так как снимать плиту и мыть ее мне просто негде..гаража нету.
    Менять масло и клапан редукционный обязательно после 60000 и не только на фв.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костя Б5+ Посмотреть сообщение
    клапан редукционный
    регулятор давления в народе?
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костя Б5+ Посмотреть сообщение
    Менять масло и клапан редукционный обязательно после 60000 и не только на фв.
    Не факт-если уж поменяли масло,то менять каждые 60т.км. а если масло не менялось с завода-то и трогать не надо.
    Цитата Сообщение от urepus Посмотреть сообщение
    регулятор давления в народе?
    Соленоид линейного давления в народе
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! АКПП1,8Т,типтроник:задняя не включается ???
    Как быть?

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetta1.8turb Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! АКПП1,8Т,типтроник:задняя не включается ???
    Как быть?
    присоединяюсь к вопросу

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 16:04
  2. Уровень масла в АКПП Help!!
    от Yars в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 11:09
  3. Уровень масла в АКПП
    от imported_karuselshik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 07:48
  4. Уровень масла в АКПП (не типтроник)
    от DENdyRec в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 10:51
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •