1. #121
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Республика Коми
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой порядок закрутки болтов головы ГБЦ и крышки ГБЦ, подскажите?

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 8ad3d974d78e7a729b45dd8d9acdce0e.jpg
Просмотров: 41

Размер: 20.5 Кб
    Затянуть болты ГБЦ в указанной последовательности следующим образом:
    – Затянуть все болты с предварительным моментом затяжки 40 Нм.
    – Затем затянуть все болты с моментом 60 Нм. – Довернуть далее все болты обычным ключом на 1/4 обор. (90 °).
    – В заключение довернуть все болты еще раз на 1/4 обор. (90 °).

    Для крышки ГБЦ порядка нет, но лучше тоже от середины к краям...
    Момент затяжки 10Нм

    Перед закручиванием болтов ГБЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО очистить отверстия для болтов от пролившегося туда масла или антифриза!!!
    В противном случае разорвет блок
    Последний раз редактировалось .Карел.; 12.06.2011 в 17:20.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #123
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Республика Коми
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, а что насчет крышки ГБЦ

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что на счет крышки? Я-ж написал:
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Для крышки ГБЦ порядка нет, но лучше тоже от середины к краям...
    Момент затяжки 10Нм
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #125
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Республика Коми
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изначально когда читал этого не было, а вот сейчас гуд. спасибочки. Через неделю планирую осуществить задуманное, так как заказ запчастей сделан, ждать 5 дней, после чего в бой. Как что, отпишусь обязателдьно.

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Откручивать болты ГБЦ в обратной последовательности!!!
    То есть 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1
    Обязательно!!!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Республика Коми
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гуд, ценно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А кто подскажет, как клапона притереть, может есть учебное пособие на примерах да и в картинках А?

  8. #128
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после замены МСК, чистки всей головы и притирки клапанов масла стала есть меньше, НО всё равно ест.

    теперь выбирать из 2-х:
    - турбина
    - кольца.

    полезу опять сниму патрубок с кулера нижний (прокатил уже более 1000км после последнего заглядывания туда) и опять компрессию померяю на утренней машине

  9. #129
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    после замены МСК, чистки всей головы и притирки клапанов масла стала есть меньше, НО всё равно ест.
    Ну понятно, хотелось надеятся на чудо.... Но при таком расходе как у тебя был, столько колпачки не возьмут.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  10. #130
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже закупил колпачки, прокладки, после отпуска отдам в ремонт на замену. Последнее время стал наблюдать за расходом и получается очень странно... Предпоследняя тысяча км -съела около 700гр, но при этом проехал большую часть по городу и у меня была дырка в Z-образном патрубке ВКГ. Залатал, залил масла из новой канистры - за тысячу грамм 200-300 ушло . Но это был пробег в основном по трассе, хотя ездил не медленно, 140-150 . Специально перед замерами проверил интеркулер - там было грамм 20 масла(за год накопилось), после тысячи км вылилось пару капель.
    Всю зиму подливал из одной канистры, вот думаю может Мобил левый был? Если бы жрала, то стабильно, а тут залил из другой партии и картина резко поменялась.
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  11. #131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Робьята, привет! Подскажите, какие признаки залегания колечек?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  12. #132
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    Но при таком расходе как у тебя был, столько колпачки не возьмут.
    ты не прав - могут ещё как
    было у соклубника.
    я уже писал но повторюсь - у него жёр был как у меня или даже больше - он сразу полез в турбину - она в норме, но так как полез то починил в турбе то что уже начинало изнашиваться.
    и...... как ела так и жрала безбожно.
    потом полез в голову и заменил МСК с чисткой и притиркой - результат: ни грамма на 10000км!!!!!!
    а ты говоришь не едят столько МСК.
    я не жалею что полез в голову - потому что эта процедура необходима: едет отлично машина и нет детонации (углы при 30 градусах в нагрузке нули, если и проскакивает то максимум 2-3)

    да и поле замены МСК расход масла уменьшился где-то на половину

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Робьята, привет! Подскажите, какие признаки залегания колечек?
    масло ест, компрессия высокая на масляной плёнке

  13. #133
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    ты не прав - могут ещё как
    было у соклубника.
    я уже писал но повторюсь - у него жёр был как у меня или даже больше - он сразу полез в турбину - она в норме, но так как полез то починил в турбе то что уже начинало изнашиваться.
    и...... как ела так и жрала безбожно.
    потом полез в голову и заменил МСК с чисткой и притиркой - результат: ни грамма на 10000км!!!!!!
    а ты говоришь не едят столько МСК.
    ты описываеш единичный случай, не спорю все бывает, еще какие чудеса только не происходят, но как правило при таком расходе масла, целесообразнее менять и колечки, все-равно голова снята (чего я тебе и советовал) чтоб не снимать второй раз

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    я не жалею что полез в голову - потому что эта процедура необходима: едет отлично машина и нет детонации (углы при 30 градусах в нагрузке нули, если и проскакивает то максимум 2-3)
    Не понял... Я что сказал что ты зря поменял сальники клапанов? или притер зря?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  14. #134
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло жрет па страшному!!! Недавно менял МСК, по ощущениям - продолжает жрать!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  15. #135
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    Не понял... Я что сказал что ты зря поменял сальники клапанов? или притер зря?
    это я так - к сведению
    чего зацепился то?
    случай с МСК единичный или нет пофиг - просто одинаковая проблема с масложёром и тут прям так сказать на глазах у авто друга всё исчезает после замены колпачков......знаешь это как то оказывает влияние на дальнейшие действия мои.

    про кольца знаю что голова была разобрана и можно было поменять, но многие говорили что не надо их менять если на них прямо ничто не указывает. Говорят что новые начнут притираться и тд. что после замены колец потом данная процедура будет необходима гораздо чаще. Незнаю чушь или правда, но компрессия 12 по горшкам на остывшей авто. Вот если б она была либо высокая либо низкая - то я бы без раздумья поменял все кольца.

    мне пофиг я ещё раз куплю все прокладки и полезу в голову поменять кольца.

    подскажите - теперь то меньше возни с головой? ну тупо снять чтоб добраться до поршней и всё
    или всё равно возиться?


    и ещё: кольца оригинал 10000р на все 4, а кольбеншмидт - 2500 на все 4.
    что брать? ориджинал?


    просто щас гадаю что ест масло: турба или колечки))))))

  16. #136
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw, тут тебе решать, если денег много можно оригиналом закупиться, если не так много то можно и кольбеншмидт
    вот тут вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705&page=1 они отмечаны как хорошего качество!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  17. #137
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, полезная инфа
    Но все же: МСК с разницей аж в 10 раз от заменителя я взял оригинал;
    Теперь кольца - разница в 4 раза
    Скажите мне что за бред с ценами? Я понимаю в 2 раза, но не в 4 и не в 10 же)))
    Опять брать оригинал?
    Кто ставил эдак 150000км назад кольца кольбеншмидт? Как авто?)))))))

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,487
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw,
    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    Скажите мне что за бред с ценами?
    так это... рынок ведь. Я вообще к вам заказывать езжу...
    Писал чуть раньше (пост № 60, 27.05):
    после зимних недолгих катаний (дом-работа) почистил ВКГ, промыл кулер, поменял масло, - проехал пока только 700 км. через 300 сниму - посмотрю что получается.
    ВКГ была забита (прошлой весной чистил) и вылилось масла из кулера где-то 100-130 гр
    А так, (с забитой ВКГ) уходило чуть больше литра на 10000.

    В общем, докладываю о результатах проведенного эксперимента: 1314.0 км при хорошем отжиге: 70% при 160-180км/ч (специально!), процедуру осмотра патрубка кулера повторил. Итог: 15-20 грамм за час накапало (!), так что думаю, еще покататься можно...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #139
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw,
    komsernik,
    ща avtoto реально демпенгует смотрте там.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,487
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, ага, благодарствую, бываю там частенько
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 20:52
  2. У КОГО ЕСТЬ ВАГ-КОМ САО или КРАСНОГОРСК или МИТИНО
    от Вольдемарус в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 14:28
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 12:43
  4. МОСКВА Авто-Асс или Автоасс или Auto Ass Мега Негатив!
    от ExDriver в разделе "Чёрный" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 15:41
  5. Парни !!! предлагают Пассат...или отговорите или...???
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •