1. #141
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    а есть ли сопротивление при этом?
    что то не обратил внимание

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если нет...то трындец
    как имеено проблем с перегревом не было...
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    проблем с перегревом не было...
    А ты сразу в крайности...перегрев это конец мотору


    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    что то не обратил внимание
    Обрати. За лопасть возьми, и подрежи. Живая сопротивляется сильно, она пытается вырваться из рук. Точнее живая не верно сказал, а правильно работающая. А правильно работающая муфта и не правильно тормозяться одинаково быстро
    При пуске холодного мотора муфта первые 3-5с тоже заклинена, у меня не шумит при холодном пуске, что еще раз говорит о том, что масла в ней каюк.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #143
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Живая сопротивляется сильно, она пытается вырваться из рук.
    такого не было держал 1 пальцем
    А проверить её можно только на хх оборотах или под нагрузкой как то можно? Может моя нуждаеться в регулировке пластины
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    такого не было держал 1 пальцем
    Правильно работающей не удержишь, если ты там конечно не супер мега боксер, который одним пальцем целую толпу завалит


    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    А проверить её можно только на хх оборотах или под нагрузкой как то можно? Может моя нуждаеться в регулировке пластины
    Под нагрузкой она будет просто сильнее крутиться. Проверять на ХХ. Должна вырываться из рук, чувствоваться усилие на кручение.
    У тебя же тоже Бехр...значит нуждается
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #145
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Правильно работающей не удержишь, если ты там конечно не супер мега боксер, который одним пальцем целую толпу завалит
    нее

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Должна вырываться из рук, чувствоваться усилие на кручение.
    такого точно не было, говорю же одним пальцем подержал пару секунд

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя же тоже Бехр...значит нуждается
    Ну да хэлла-бехр, менял мне её человек который работает на офф. сто vw, думаю он то должен был знать про это...
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    думаю он то должен был знать про это...
    Про что? Там балбесов большая часть у офф дилера. Думаешь кто-то из них заморачивался вискомуфтами? дует и прекрасно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #147
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так может и фиг с ней с муфтой, температура не расстёт, проблем нет, забить на неё
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Так может и фиг с ней с муфтой, температура не расстёт, проблем нет, забить на неё
    ХЗ, меня парит то, что она работает не так как надо
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #149
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Про что?
    про регулировку
    А ты в элзе нарыл про регулировку муфты?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  10. #150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    про регулировку
    А ты в элзе нарыл про регулировку муфты?
    В Эльзе нет ничо про регулировку, она должна быть отрегулирована на заводе
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #151
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    меня парит то, что она работает не так как надо
    сейчас и меня стало напрягать когда что то в моей машине работает не правильно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    она должна быть отрегулирована на заводе
    ну пипец, слов нет
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  12. #152
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    ну пипец, слов нет
    Я так понимаю, что у Юры Автопилта не единственный экземпляр....кажется мне, что все Бехры идут разрегулированными с завода И что делать-то теперь? написать в Хеллу письмо с просьбой прояснить картину Репина не Ждали?!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #153
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    написать в Хеллу письмо с просьбой прояснить картину Репина не Ждали?!
    и что бы прислали отрегулированые муфты в замен купленых
    А самому реально сделать ругулировку?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  14. #154
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    А самому реально сделать ругулировку?
    Я как сбе епредставляю это. Снимаешь муфту, чуть подогнуть, поставил и смотришь на температуру срабатывания, на силу зацепления и вообще температуру мотора, если не катит, то гнешь дальше и так думаю дооолллго будет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #155
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию а заклинившую муфту как вычислить?

    У бати на крузаке 80м когда на холодном моторе даешь оборотов и держишь муфта крутится вместе с двиглом секунд 30 и потом сбрасывает скорость.на горячем-прогретом вариантов остановить крыльчатку нет.
    Седня на старте со светофора все что осталось от крыльчатки Название: DSC04537.jpg
Просмотров: 63

Размер: 46.3 Кбмашина вторую неделю на руках.пару тысяч намотал.гудела как самолет на взлете.а счас тишина как на бензиновом моторе гоняю(2,5 тди AFB)
    покрутил руками -крутится, ну то что осталось.останавливать то нечего больше...
    наверное легко отделался, только сама крыльчатка, низ дифузора и похоже провод какойто на кондюк перебило-включатся перестал.
    раньше бэха была,на форуме говорили что лопасти капот пробивают от заклинившей муфты.
    вопрос не в тему:в чем отличие моей крыльчатки и муфты от других моторов кроме буквы в конце номера?

  16. #156
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Смотри вот эта я так понимаю без пластины?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  17. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Смотри вот эта я так понимаю без пластины?
    Йа, Йа зер гуд. Кто делает?


    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    горячем-прогретом вариантов остановить крыльчатку нет.
    Не умеешь просто...у меня все останавливается.


    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    раньше бэха была,на форуме говорили что лопасти капот пробивают от заклинившей муфты.
    Это реально....меняют капот, решетки, 2 радиатора, все пластики мотора и т.д...там пол мотора в хлам сразу


    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    вопрос не в тему:в чем отличие моей крыльчатки и муфты от других моторов кроме буквы в конце номера?
    У тебя нет обода.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #158
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Йа, Йа зер гуд. Кто делает?
    не скажу так она так выглядит с пружиной?

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Ваня ты наверно уже ищешь в экзисте
    Meyle 100 121 0036


    Sfec WF017798 Фото выше
    Последний раз редактировалось Maksimus; 01.06.2011 в 19:38.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  19. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    так она так выглядит с пружиной?
    Ну вроде да...пробовать Мейле?
    Я как-то брал подушки опоры для мотора, хорошие

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Sfec WF017798 Фото выше
    А что за фирма така Сфек?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #160
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот чего думаю, на авоськах (Б6 Е8) вроде элетровентилятор стоит в качестве основного вентилятора? или я чета попутал
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 12:24
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  3. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 15:17
  4. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:51
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •