1. #61
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ваньша ну как дела? новую заказал или выходных ждёшь?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  2. #62
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    кто-то пробовал останавливать муфту(исправную) руками?
    Я пробовал. Заменил и еще раз пробовал.

    Знач так мертвая крутится одинаково что горячая что холодная. Новая (hella-behr) туже чем мертвая изначально при любой температуре, но остановливается без особых усилий. Скажем так... горячую немного сложнее, но прям закливания я не добился.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #63
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,428
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня сейчас стоит новая Термекс, пробег 300км, утром (19-22С) остановить можно но тяжко, на горячию утром и днём (30-35С) также тяжко.
    Старая была заводская Бехр, заменил т.к. подшибник загремел, останавливалась легко на любых температурах, звука W8 не было не разу.
    вот так
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сегодня на встрече пробовал тормозить...у всех останавливаются легко. Точно так же как и на видео. У Юры автопилота новая муфта, так же тормозиться, и такое же усилия создается как у меня, у него температура 99С стоит.
    На двуз еще авто я видел муфту, так же легко тормозиться, но сопротивление движению уже больше.
    Короче ХЗ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Знач так мертвая крутится одинаково что горячая что холодная. Новая (hella-behr) туже чем мертвая изначально при любой температуре, но остановливается без особых усилий. Скажем так... горячую немного сложнее, но прям закливания я не добился.
    У двух машин она тормозилась, но усилие было приличным, т.е она пытается вырваться из рук, а не стоит как моя. Но моя гудит все равно на горячем как W8.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #65
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но моя гудит все равно на горячем как W8
    Так это ж самое главное

    У меня вааще есть огромное желание выкинуть ее нафиг, и постааить вентилятор.
    Если сдохнет, так и сделаю.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #66
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У двух машин она тормозилась, но усилие было приличным
    Мне начинает казаться, что неисправная муфта заклиневшая, а если прокручивается, значит всё ок))
    1997 АЕВ седан

  7. #67
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,428
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я сегодня на встрече пробовал тормозить...у всех останавливаются легко.
    а те что легко останавливались, они новые были или уже поездили? может со временем усилие исчезает?
    а изготовители какие, может у разных изготовителей по разному?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  8. #68
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    Мне начинает казаться, что неисправная муфта заклиневшая, а если прокручивается, значит всё ок))
    Не обязательно. Я поменял свою по тому что она очень легко крутилась всегда, внезависимости от температуры.
    Новая крутится всегда, но горячаая чуть хуже. Вобщемто пока проблем небыло.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Не обязательно. Я поменял свою по тому что она очень легко крутилась всегда, внезависимости от температуры.
    Новая крутится всегда, но горячаая чуть хуже. Вобщемто пока проблем небыло.
    Новая у Автопилота - Юры, крутиться на горячем так же как и у меня, но у него даже 99С У меня до 99С не доходит.
    Попробовал на машине отца, у него муфта сопротивляется очень хорошо Т.е как у тех 2 или 3-х у которых тоже сопротивляется. А мотор греется так: 96С, потом муфта окончательно клинит и падает на 92С и дальше не двигается. Я у себя потом попробовал, у меня как бы она клинит(шуметь начинает) на 93, потом падает до 92С так же. Но у меня она крутиться явно медленее! И это факт!
    По поводу покупки новой муфты...я начал сомневаться в качестве новых продуктов Хелла-Бехр Не может быть так, что новая муфта при 99С не дает сопротивления, точнее дает, но как моя старая, которая все же неисправна!

    Так что ХЗ...брать Хеллу не буду однозначно! Либо Ava, либо на разбор поеду
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #70
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По поводу покупки новой муфты...я начал сомневаться в качестве новых продуктов Хелла-Бехр
    20 тык на хелле и подшипник муфты сказал "кряк....
    След. вероятно сакс, ava совсем дешевая.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  11. #71
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваня, что то слишком сложно... я запутался с чего все началось и т.п.
    Я у себя - до того как поставил машину ждать стаховщиков - не видел больше 95, и то это если кондей не включен.
    Если кондей включен, то еще меньше. Аццкой жары конечно небыло еще.

    По принципу действия, она не должна клинится на маленьких оборотах или без вращения.
    Как я понял, этот аццкий девайс, если жив то дает звучек как у рядной шестерки или кому как нравится W8.
    Моя старая - оригинальная 2000 года, вертелась всегда одинаково очень легко, как будто там только подшипник и больше ничего.
    96 или 99 - это нормальная температура двигла, и ничего в этом страшного нет, впринципе чем выше тем лучше (с точки зрения работы теплового двигателя).

    Я не уверен в том что твоя неисправна. Шум муфты означает что поток она гонит через радиатор. У меня такое ощущение что ты докопался до столба ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #72
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    20 тык на хелле и подшипник муфты сказал "кряк....
    Ну вот. Совсем расстроил...
    И так температура высокая с этой Хелой, еще и навернется быстро...

    COOLLER, есть еще одна новая Хелла/Бехр установленная на неделю раньше моей у seregaxx. Надо будет посмотреть как у него тормозится на прогретую. И температуру тоже проверить...

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    ava совсем дешевая
    Зато может и работать будет, ибо Ава очч крупна фирма


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Я у себя - до того как поставил машину ждать стаховщиков - не видел больше 95, и то это если кондей не включен.
    У меня щас с кондером 95С, без 93. Муфта полудохлая.


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    96 или 99 - это нормальная температура двигла, и ничего в этом страшного нет, впринципе чем выше тем лучше (с точки зрения работы теплового двигателя).
    Да ты шутишь...Я Ох...л когда у меня температура дошла до 102-103С после часа работы с кондером на месте, я сразу все потрубал нафиг


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Я не уверен в том что твоя неисправна. Шум муфты означает что поток она гонит через радиатор. У меня такое ощущение что ты докопался до столба ;)
    Шуметь она может по-разному. Я это оценил сегодня сравнив AWT свой и папин AWM. У меня шум конкретный на 2500 появляется, шум, который глушит все, что можно, аж вой короче. У меня папы такой на 2000 примерно, она уже просто орет и у него томрозиться муфта легко, но она сопротивляется после остановки. Моей хрень редки слаще, остановил и ей плевать, даже не пытается вырваться. И моя гонит воздух хуже на ХХ.


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    По принципу действия, она не должна клинится на маленьких оборотах или без вращения.
    Как это? Она мотор должна и на ХХ охлаждать. Просто на оборотах скорость вращения больше и все.


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение что ты докопался до столба ;)
    Да просто все ездят с мертвыми муфтами, а потом пишут, что у них без кондера включается электровентилятор в пробках, хотя он не должен вообще включаться без кондера даже в +45С
    И я боюсь температур больше 100С, масло тоже на ходу вон при 160 до 104-105 прогревается, думаю о доп.радиаторе для него

    --- Добавлено чуть позже ---

    autopilot, Юр, на AWM-е 2002г, сопротивляется муфта, ровно как у еще пару клубней. Это серебристый AWT, у Коли нинада, он ко мне приезжал и у Влада...но у него хуже, но машина 98г и муфте уже 13 лет(делаем скидку), так что я делаю вывод, что муфта должна сопротивляться при остановке.
    Я папин Пассат часа 3 крутил с муфтой, и грел и кондер включал и чего только не делал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #74
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И я боюсь температур больше 100С, масло тоже на ходу вон при 160 до 104-105 прогревается, думаю о доп.радиаторе для него
    Мультик вреден для нормальной эксплуатации машины. Меньше знаешь крепче спишь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    так что я делаю вывод, что муфта должна сопротивляться при остановке.
    Ты же много машин проверил. В сравнении с другими моя и твоя сопротивляются или нет ?

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Ты же много машин проверил. В сравнении с другими моя и твоя сопротивляются или нет ?
    Ни моя, ни твоя, ни муфта Турбокота не сопротивляется.
    У отца, у серебристого AWt, у ninad-а сопротивляются, у Лифтера хуже, но тоже чувствуется.


    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Мультик вреден для нормальной эксплуатации машины. Меньше знаешь крепче спишь.
    Это да


    Короче ХЗ что делать... Чем мотор охлаждать я не знаю. Хоть электрический вентилятор ставь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #76
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да ты шутишь...Я Ох...л когда у меня температура дошла до 102-103С после часа работы с кондером на месте, я сразу все потрубал нафиг
    На 102 должен включастья вентилятор электрический внезависимости от наличия кондея, это штатный режим. Не волнуйся ;) и 110 не страшно.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Как это? Она мотор должна и на ХХ охлаждать. Просто на оборотах скорость вращения больше и все.
    Я имел ввиду от кручения рукой и т.п.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да просто все ездят с мертвыми муфтами, а потом пишут, что у них без кондера включается электровентилятор в пробках, хотя он
    не должен вообще включаться без кондера даже в +45С
    Это еще почему??? Я думаю ты не прав. Вентилятор нормально включается - от тут не соврать бы, или 98 или 102, и выключается с гистерезисом в 5 градусов.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И я боюсь температур больше 100С, масло тоже на ходу вон при 160 до 104-105 прогревается, думаю о доп.радиаторе для него
    Да что ты там такое забористое куриш....

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я папин Пассат часа 3 крутил с муфтой, и грел и кондер включал и чего только не делал.
    Это не говорит о том что там муфта живая и хорошая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Мультик вреден для нормальной эксплуатации машины. Меньше знаешь крепче спишь.
    УУпс... а это про что в данном контексте?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Короче ХЗ что делать... Чем мотор охлаждать я не знаю. Хоть электрический вентилятор ставь
    От вы гоните оба... если так боишся, подбери термовыключатель на более низкую температуру....
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    На 102 должен включастья вентилятор электрический внезависимости от наличия кондея, это штатный режим. Не волнуйся ;) и 110 не страшно.
    У меня конде был, там 2-я скорость была уже


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Это еще почему??? Я думаю ты не прав. Вентилятор нормально включается - от тут не соврать бы, или 98 или 102, и выключается с гистерезисом в 5 градусов.
    Я на АЕВ ни разу в жизни за 5 лет не видел, даже +45С в пробке на солнце(были все +70С) чтобы включился пропеллер...он включился лишь раз, сказав о том, что пора чистить радиаторы. Тоже самое и на AWMе за 4 года Если есть неисправность в системе охлаждения, то вентилятор который электрический будет помогать вискомуфте...а почему надо разбирать. В данной все в порядке...есть вопрос про про вискомуфту, которая собсно уже понятно, что неисправна И это 100% диагноз.


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Это не говорит о том что там муфта живая и хорошая.
    Говорит....мотор не перегревается и вентилятор электрический не включается в любую жару Можно еще статистики собрать...но факт, что муфта должна сопротивляться - есть такой факт.


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    если так боишся, подбери термовыключатель на более низкую температуру....
    И что? Муфта от этого лучше работать не станет. А чтобы 2 пропеллера крутились постоянно - не надо
    Буду что-то с муфтой думать, или Ava брать или на разбор, Бехр-Хелла в пень

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    и 110 не страшно.
    Надо было это мне сказать, когда на АЕВ в прошлом году в глухой пробке при +45С на палящем солнце с грязным радиатором у меня стрелка отошла на 1мм от отметки 90С...я в полном афиге был Все поотключал, хотел печку включать, но вроде стрелка вернулась на свое место
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #78
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется ты слишком категоричен. Излишне клинящая муфта приведет к расходу топлива и все. Вентилятор у меня - после заправки кондея чудно включается на 2 скорость часто. Поток я чуствую рукой перед радиатором, там где муфта стоит. Повышенная температура двигателя не обязательно говорит о проблемах с муфтой, скорее это помпа или термостат.

    Я бы не стал спешить ее менять, посмотрел бы на динамику. При этом стоит учитывать что она тем сильнее заклинивается чем выше обороты.
    Я пришел к выводу, что все b5 семейство впринципе не особо расчитано на жару и пробки.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Беларусь Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Она максимум мозжет крутиться со скоростью коленвала....точнее быстрее, если взять в учет размер шкивов. А второй скорости в неё нет
    При достижении предопределенной температуры открывается клапан в
    муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора. Когда
    температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92° С до +98° С
    термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается
    с уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99° С до
    +105° С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор
    вращается с максимальным количеством оборотов. люди добрые читайте мануалы

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Вентилятор у меня - после заправки кондея чудно включается на 2 скорость часто.
    Ты дросель в кондере не менял, я так понимаю?


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Мне кажется ты слишком категоричен.
    Нет, я просто хочу полностью исправную систему охлаждения.


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Поток я чуствую рукой перед радиатором, там где муфта стоит. Повышенная температура двигателя не обязательно говорит о проблемах с муфтой, скорее это помпа или термостат.
    Да нет...потоки разные бывают. Я сегодня сравнивал, у меня тоже дует и тоде шумит муфта, и вентилятор электро тоже не включается, но все-таки охлаждения маловато, и виновника я нашел. Этим никто не заморачивается.


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    При этом стоит учитывать что она тем сильнее заклинивается чем выше обороты.
    Кто тебе такое сказал? Она одинаково заклинена, что на 1000, что на 6000 обм...а шум это от скорости вращения. У тебя мотор крутиться 6000 обм и муфта пускай 5000, ведь не 100% схватывание идет. А на 1000 пускай 800 крутиться.
    Я принцип работы вискаря читал уже. Чтобы сильнее крутить крыльчатку, надо сил больше прикладывать, и воздух гонять не просто так, поэтому можно сказать что она клинит сильнее...но проскальзывание относительно колена одинаково у неё.


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Я пришел к выводу, что все b5 семейство впринципе не особо расчитано на жару и пробки.
    Да не, если все работает исправно, то прекрасно рассчитано....кроме интеркуллера.


    Цитата Сообщение от dimabelor Посмотреть сообщение
    вращается с максимальным количеством оборотов. люди добрые читайте мануалы
    До свидания...первая скорость при 99С,это раз, вторая при 110С или 115С это два...люди добрый читайте правильные мануалы, а не хрень всякую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Я бы не стал спешить ее менять, посмотрел бы на динамику.
    А какая динамика? Перегрев мотора или езды с постоянной +99...+100С? Мне такое не надо


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Излишне клинящая муфта приведет к расходу топлива и все.
    Да брось ты... Сколько? 10 грамм в час? Ну хорошо...пусть только охлаждает
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 12:24
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  3. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 15:17
  4. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:51
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •