1. #521
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При проверке вискомуфты рекомендую обращать внимание на температуру самой вискомуфты, а не только на температуру мотора.(Останавливаем ее если остановилась и смотрим насколько она горячая)
    Я озаботился работой своей виски, так как с включенной климой ее можно было остановить даже без газетки. Хотя температура мотора была 92-94. Снял, провел замеры.(муфта с пластиной, а не спиралью). Для замеров использовался мультиметр с термопарой и штанген.
    Мотор AWX.(муфты возможно разные)
    1. Ход штырька регулировачного под пластиной 1,5 мм.
    2. изгиб пластины при нагреве 1,5 мм. Максимальный изгиб пластины получил уже при 50 градусах.
    Пластину попробовал снять и без нее муфту запустил. Воет, что просто атас.(значит смазка внутри есть) Поставил пластину регулировочную наместо, выпрямил. При этом получилось, что штырек пластиной прижат не до упора(не дожимает где-то на 0,1 мм). Завел. Первое время муфта крутится и тормознуть не получается газеткой. Через минуту и пару прогазовок(мотор и так горячий, около 80 градусов) начинает муфта почти останавливаться. останавливаю ее рукой и меряю температуру на ребрах муфты. темпа 29 градусов, в гараже в этот момент 25.
    С помощью фена подогреваю муфту и она начинает блокироваться.
    Вот такие вот испытания. Так что не спешите менять муфты.
    P.S. В результате тестовых поездок обнаружил интересность. Когда муфта заблокировалась от нагева, при переключении передач, в момент сброса газа слышен как бы вздох. ;) Шум от мотора как бы пропадает и слышен шум воздуха нагнетаемого вентилятором муфты.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  2. #522
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишусь в этой теме, тк моя проблема обсуждалась здесь.
    Началось все с того, что температура без кондера была 99* с кондером до 115, в последствии он стал отключаться изза перегрева фреона. Если ездить без кондера, то электро вентилятор включался при 99* и пытался сбавить температуру. Первым делом заменил вискомуфту. Получил положительный результат - с климой до 107 без нее так же 99, но теперь перестал включаться электро вентилятор! Мнения были разные, поменял первым делом термостат (стоял GATES поставил WAHLER), результата особого не дало, может на 1-2 градуса стало меньше, короче дело не в нем. Скинул обратку с бачка, струйки почти нет. Ага значит помпа, поехал за помпой (купил HEPU), засунул ее (Почему во всех отчетах пишут, что ее менять только с разбором морды либо с выведением ее в сервисное полем положение? все и так прекрасно меняется за 20-30 минут максимум), ну так вот, у моей (стояла еще родная) была трещина возле оси, но крыльчатка стоит мертво, даже с большим усилием не удалось ее провернуть. Получил, как мне показалось странным, хорошую струйку в бачке, на температуре особо ничего не изменилось, но стал видеть периодически 97* без климы.
    Остается только радиатор. Поехал взял крота для промывки труб (в составе едкий щелочь). Влил 1.1л ТОЛЬКО В РАДИАТОР, предварительно отсоединив его от системы полностью. И понеслась, щтука очень ядреная, хлопья прям вываливались вместе с пеной. Получил уже 96 * и четкую блокировку (вой) муфты. Но это еще не те цифры которые я хотел увидеть. Влил еще лимонной кислоты, но так и не поездил на ней, тк вода закипала... На следующий день повторил процедуру с кротом, дав больше времени отстояться. Вот и результат - с климой город почти без пробок 94-96* без климы 94-95* трасса с климой упала до 90-93* без климы 90-92*. Рад как слон, но радиатор весь еще не отмыл изнутри, тк я думаю его уже не отмыть, на этом свои изыскания в этом направлении заканчиваю. Денег было потрачено- помпа 1550, термостат 650, виска 890, антифриз 250, и крот 150 рублей за 3 литра. Можно было обойтись только кротом и вискомуфтой в 1000 рублей.
    Всем спасибо. Удачного ремонта.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  3. #523
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Написал бы инструкцию как помпу менять не разбирая морды. Думаю многим мы помогло
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  4. #524
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Написал бы инструкцию как помпу менять не разбирая морды. Думаю многим мы помогло
    Там хитрого нет ничего.
    1. Снимаем нижнюю левую решетку, берем емкость на 6 литров, шланг подходящего диаметра, вставляем его в штуцер радиатора и открываем кран, сливаем антифриз в емкость. ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ, так сольется больше тк термостат еще открыт.
    2. Снимаем весь пластик с движки (крышку с головки, воздуховод, крышку с воздушного фильтра, крышку ГРМ)
    3. Ключом на 17 отводим натяжитель ремня доп оборудования и скидываем ремень с генератора
    4. Ключом на 13 откручиваем натяжитель ремня доп оборудования
    5. Выставляем в ВМТ двигатель, крутя ключом на 16 за шкив распредвала.
    6. Маленькой трещотка с головной на 10 откручиваем 3 болта держащие железный кожух ГРМ (он состоит из 2-х частей, одна за шкивом на коленвале а другая чуть выше).
    7. Взводим натяжитель ГРМ и снимаем ремень с распредвала.
    8. Откручиваем 3 болта с помпы той же трещоткой с головкой на 10, и вытаскиваем помпу.
    9. Вставляем новую, закручиваем ее
    10. Взводим натяжитель ГРМ, накидываем ремень ГРМ, натягиваем ремень, так чтобы лапка натяжителя имела зазор в 5-6мм от площадки (по месту сами все поймете)
    11. Прикручиваем обратно железный кожух 3-мя болтами
    12. Проворачиваем за шкив распредвала на 1 полный оборот чтобы удостовериться в правильность выставления меток.
    13. Прикручиваем натяжитель ремня доп оборудования
    14. Взводим натяжитель и накидываем ремень
    15. Ставим пластиковую защиту ремня ГРМ
    16. Заливаем антифриз, убедившись что в радиаторе закрыт краник
    17. Заводим и даем немного поработать двигателю.
    18. Снимаем пластик закрывающий аккумулятор
    19. Снимаем пластиковую гофру со шлангов печки
    20. Откручиваем расширительный бачок, заглушив перед этим двигатель и долив до максимальной отметки
    21. Разжав хомут обратки печки сдвигаем патрубок. Подняв расширительный бачок выше печки стравливаем воздух из технологического отверстия в патрубке печки, до тех пор пока не пойдет струйка антифриза без воздуха.
    22. Не опуская расширительный бачок надеваем обратно шланг обратки печки.
    23. Прикручиваем расширительный бачок долив по уровню.
    24. Собираем весь пластик на место и заводим машину.
    Вроде все.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  5. #525
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    маладца спасибо!!! Надеюсь многим поможет.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  6. #526
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mo****i, А как там на счет места мало наверное эту процедуру делать? По времени сколько ушло?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  7. #527
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    mo****i, А как там на счет места мало наверное эту процедуру делать? По времени сколько ушло?
    гм, как бы тебе ответить, я же сделал, а так, тебе не кто не мешает открыть капот и посмотреть сколько там места. Про время я тоже писал 20-30 минут, если инструмент весь есть и делать оперативно. А если сопли жевать то за час с легкостью
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  8. #528
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    (Почему во всех отчетах пишут, что ее менять только с разбором морды либо с выведением ее в сервисное полем положение? все и так прекрасно меняется за 20-30 минут максимум
    по тому что восновном про 1.8Т пишут.

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    Рад как слон
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Матрства закончились твои.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #529
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    по тому что восновном про 1.8Т пишут.


    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Матрства закончились твои.
    так я же на 1.8T и менял))
    Спасибо!
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  10. #530
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=mo****i;3969347]так я же на 1.8T и менял)) а на АЕВ так не поменяешь

  11. #531
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, друзья!! Прошу прррщения за оффтоп, но где тут тыкнуть, чтобы новую тему создать? Второй день бьюсь
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  12. #532
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=carrier;3969360]
    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    так я же на 1.8T и менял)) а на АЕВ так не поменяешь
    бред. Я на ADR менял, а там компоновка одинаковая. только у тебя нужно будет скинуть насколько я помню генератор и кронштейн его.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  13. #533
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я имел ввиду ГРМ- а помпа у нас легко меняется

  14. #534
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    я имел ввиду ГРМ- а помпа у нас легко меняется
    а причем здесь ГРМ?!
    ЗЫ нам сейчас горчичник влепят за флуд!
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  15. #535
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго времени суток!
    проблема в том что двигатель (дизель), ну очень плохо греется при низких температурах (ниже +6), поначалу начившись статей в этом прославленном форму понял, что врoде так оно и должно быть, но все таки не давал покоя вечно врашающийся вентилятор с его виско муфтой, прочитав страницы этой и других статей (запутался окончательно), провел эксперимент (на холодную) с тормажением крылчатки с помощью трепки и перчатки (как писал COOLLER остановит, умеюче можно любую муфту на холодную), но у меня не вышло остановит.
    Собственно вопрос: здес и в болшенстве статей (http://passat-b5.ru/showthread.php?t...84%D1%82%D0%B0) проблема с тем что муфта не блокируется, а как часто проявляется проблема с тем что муфта заблокирована постояно. И как это проверит кроме как останавливанием, (что то на вроде масла или грязи присутствует на муфте, как и пишется в этой статье http://passat-b5.ru/showthread.php?t...84%D1%82%D0%B0 , но масло или просто гряз, это не ясно).
    Еще вопрос кто-нить пробывал ставит БЕРУ, какие отзывы? (вроде Sanek k собирался ставит, но в этой ветки отзывов вроде не оставил).
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  16. #536
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksiutko Посмотреть сообщение
    а как часто проявляется проблема с тем что муфта заблокирована постояно. И как это проверит кроме как останавливанием,
    Так же часто наверно. Заклинило твою от старости скорее всего. У меня тоже клинила. Проверить еще проще, заглуши двигатель и иди вращай за крыльчатку вручную, если не крутится или плохо, то все, сам понимаешь... конец.

    --- Добавлено чуть позже ---

    maksiutko, да кстати ездить с заклиненной нельзя... может разлететься, расколоться крыльчатка на высоких оборотах и обломками пробить радиатор...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  17. #537
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Domingos, вот, я пробывал, на холодную, на выключеном двигателе крутит в ручную, в лутшем случает после того как крутанул, крутится один оборот, а на исправной я думаю должно всетаки больше.
    и еще вопрос, какую ставили вы? а то тут в статях, есть мнения что китайская (AVO) лутше держит, чем муфта именнитых производителей
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  18. #538
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksiutko Посмотреть сообщение
    на выключеном двигателе крутит в ручную, в лутшем случает после того как крутанул, крутится один оборот, а на исправной я думаю должно всетаки больше.
    Возможно, точно не отвечу.

    Мою заклинило сильно, не вращалась оборот, меньше.
    Какую фирму ставил честно не помню, но не оригинал, стоила где то 2600т.р

    Цитата Сообщение от maksiutko Посмотреть сообщение
    есть мнения что китайская (AVO) лутше держит, чем муфта именнитых производителей
    если бы я статью про АВУ прочел раньше чем уже заменил муфту, то я бы поставил АВУ, многие ставили и работой ее довольны... и стоит она не дорого, если не понравится, то не велика потеря. Хотя думаю что она будет ходить нормально.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  19. #539
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то в украине екзист не выдает АВУ
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  20. #540
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На остановленном моторе муфта прокручивается, на горячем не остановить. Что вы еще хотите от муфты??? Такую же, но с перломутровыми пуговицами? Тогда AVA будет лучше работающего оригиналаю Китайцы вобще отлично все делают, не то что немцы. Не зря немцы все производства переносят в китай и индию.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

Страница 27 из 28 ПерваяПервая ... 1725262728 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 12:24
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  3. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 15:17
  4. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:51
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •