1. #481
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    таки это была муфта выходит?? странно.
    видимо нет..... бред какой то, помогите рассудить. завожу, еду (город), температура возрастает до 99, муфту не слышно. через минут 5 слышно как блокирнулась муфта и температура падает до 93-94. далее через секунд 30 опять возрастает до 99, газую муфту не слышно, едем дальше через минуты 3-4 опять падает и слышно как блокирнулась муфта....
    радиатор не щупал еще, но мне кажется термостат...
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  2. #482
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    но мне кажется термостат...
    подклинивает? я про такое слышал, но не видел. у меня всегда они были или мертвые или живые ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #483
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    подклинивает? я про такое слышал, но не видел. у меня всегда они были или мертвые или живые ;)
    да. похоже что его открывает, радиатор нагревается, муфта сработала, далее быстро его остудило (радиатор), муфта остыла и убрала блокировку, термостат опять закрылся и так по кругу. завтра заведу и буду трогать нижний патрубок
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  4. #484
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    но мне кажется термостат...
    Плохая пропускная способность радиатора. Грязный внутри или снаружи. ИМХО это вернее всего но может быть и термос.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #485
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    да. похоже что его открывает, радиатор нагревается, муфта сработала, далее быстро его остудило (радиатор), муфта остыла и убрала блокировку, термостат опять закрылся и так по кругу. завтра заведу и буду трогать нижний патрубок
    а ты когда термос менял... ты точно для awt поставил?

    зы - кстати, согласно теории, кпд у более горячего двигла выше. лиж бы на ресурсе не сказываалось ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #486
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а ты когда термос менял... ты точно для awt поставил?

    зы - кстати, согласно теории, кпд у более горячего двигла выше. лиж бы на ресурсе не сказываалось ;)
    КПД ниже! энергия в тепло идет.
    термостат точно awt berh.
    в вагкоме есть где посмотреть тот датчик который на элетровентилятор дает сигнал? просто сравнить температуры чтоб рукой там щупать
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  7. #487
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    кпд у более горячего двигла выше.
    Только горячий 1.8Т не едет


    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    в вагкоме есть где посмотреть тот датчик который на элетровентилятор дает сигнал? просто сравнить температуры чтоб рукой там щупать
    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    спасибо, это видел, а температура с датчика радиатора где - нибудь отоброжается?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нигде
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #488
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    КПД ниже! энергия в тепло идет.
    двойка тебе по физике ;)


    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    в вагкоме есть где посмотреть тот датчик который на элетровентилятор дает сигнал? просто сравнить температуры чтоб рукой там щупать
    нету. оно "само" там живет без участия электроники.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Только горячий 1.8Т не едет
    это имплементация ;) как тепловая машина кпд лучше будет ;)
    зы - офф.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #489
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче разобрал морду еще раз промыл давлением, результата 0... куда копать?
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  10. #490
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Плохая пропускная способность радиатора. Грязный внутри или снаружи. ИМХО это вернее всего но может быть и термос.
    Если грязный снаружи, то включается эллектровентилятор на первую скорость (см. при выключеном кондее) где-то при 105-110 град., ну в общем должен включаться, см. по климме,на вторую не пробывал, а если грязный изнутри, то вентилятор вообще хрена лысого когда включится, даже при 130 градусах. Проверить можно (чтобы поднять темпиратуру до нужной)вставив картонку перед радиатором.

  11. #491
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Если грязный снаружи, то включается эллектровентилятор на первую скорость (см. при выключеном кондее) где-то при 105-110 град., ну в общем должен включаться, см. по климме,на вторую не пробывал, а если грязный изнутри, то вентилятор вообще хрена лысого когда включится, даже при 130 градусах. Проверить можно (чтобы поднять темпиратуру до нужной)вставив картонку перед радиатором.
    хрень полная. ДТОЖ стоит в голове, и вкл/выкл управляется мозгами по тмпературе ОЖ в ГБЦ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    короче разобрал морду еще раз промыл давлением, результата 0... куда копать?
    ну чтоб не разбирать... слить ОЖ и налить дистилированной воды. если пройдет, то скорее всего жижа, но вероятность имхо 1%, а может и вааще я гоню ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #492
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ДТОЖ стоит в голове, и вкл/выкл управляется мозгами по тмпературе ОЖ в ГБЦ.
    Да нет, включение электрики идет по датчику в радиаторе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Если грязный снаружи, то включается эллектровентилятор на первую скорость (см. при выключеном кондее) где-то при 105-110 град., ну в общем должен включаться, см. по климме,на вторую не пробывал, а если грязный изнутри, то вентилятор вообще хрена лысого когда включится, даже при 130 градусах. Проверить можно (чтобы поднять темпиратуру до нужной)вставив картонку перед радиатором.
    А ты связи не видишь между своим постом и тем, что у парня происходит? У него муфта подхватывает на 100 почти..на лицо плохой обдув муфты. Если снаружи чистый, то значит жижа не течет должным образом через радиатор. Либо течет, но не отдает тепло оребрению. А датчик на вентилятор может подхватывать во время, ибо стоит он на ВХОДЕ в радиатор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #493
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да нет, включение электрики идет по датчику в радиаторе

    --- Добавлено чуть позже ---


    А ты связи не видишь между своим постом и тем, что у парня происходит? У него муфта подхватывает на 100 почти..на лицо плохой обдув муфты. Если снаружи чистый, то значит жижа не течет должным образом через радиатор. Либо течет, но не отдает тепло оребрению. А датчик на вентилятор может подхватывать во время, ибо стоит он на ВХОДЕ в радиатор.
    Базара нет, муфта поздновато нагревается, у меня на бехе была похожая фигня, ползла темпиратура, включалась резко муфта и темпиратура падала, после мойки радиатора снаружи стало все ок. А датчик стоит на ВЫХОДЕ радиатора

  14. #494
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена радиатора может хорошо помочь, у меня со старым радиатором летом электровентик включался буквально после секунд 10-20 после остановки, поставил новый радиатор, электровентилятор без включения компрессора вообще ни разу не включался, правда операция не самая бюджетная
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  15. #495
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да нет, включение электрики идет по датчику в радиаторе
    че правда? был уверен на 100% что его мозги врубают, как с климатроником... ну тода каюсь. тогда это не термостат выходит? в радиатор гоячая жижица течет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Замена радиатора может хорошо помочь, у меня со старым радиатором летом электровентик включался буквально после секунд 10-20 после остановки, поставил новый радиатор, электровентилятор без включения компрессора вообще ни разу не включался, правда операция не самая бюджетная
    год назад ставил 8MK376720591 хеллу, 3000 рублей + 3 банки G012A8GM1 по 350 рублей.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #496
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    тогда это не термостат выходит?
    Ну почему же, если он не до конца открывается, в радиатор поступает ограниченное количество ОЖ, она там благополучно охлаждается, и датчик, стоящий на ВЫХОДЕ? радиатора не включает электровентилятор, в то время как температура в ГБЦ зашкаливает.

    У себя же я заметил следующую ситуацию...
    Когда едешь с печкой, хотя бы на 2 скорости вентилятора обдува, температура не поднимается выше 93 => датчик рабочий, менять нет необходимости => можно попробовать поменять термостат и тогда, если не поможет, замена радиатора, что к сожалению нифига не бюджетно....
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  17. #497
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Ну почему же, если он не до конца открывается, в радиатор поступает ограниченное количество ОЖ, она там благополучно охлаждается, и датчик, стоящий на ВЫХОДЕ? радиатора не включает электровентилятор, в то время как температура в ГБЦ зашкаливает.

    У себя же я заметил следующую ситуацию...
    Когда едешь с печкой, хотя бы на 2 скорости вентилятора обдува, температура не поднимается выше 93 => датчик рабочий, менять нет необходимости => можно попробовать поменять термостат и тогда, если не поможет, замена радиатора, что к сожалению нифига не бюджетно....
    вот как раз на эту тему мы и ломали голову!
    Утром завел, и держу руку на нижнем патрубке (выход из радиатора), температура 87*, он холодный, температура 97 он холодный... Разобрал морду, откинул радиатор кондера, повторяю эксперимент- 87 он начинает нагреваться сверху как положено, 96* напротив муфты он холодный СОВСЕМ, муфта при этом не блокирована. Глушу и иду щупать, он горячий по всей плоскости...

    Итак какие мысли и споры были у нас: термостат НАЧИНАЕТ открываться при 87*, это значит что ИМЕННО он должен нагреться до этой температуры! А так как он стоит ниже а ДТОЖ выше в голове где очень горячо, получаем что не при 87* охлаждающей жидкости он должен начать открываться а при большей когда его пружинка возьмет достаточно тепла.

    Вопрос кто пилил наши радиаторы - внутри основного радиатора у нас трубки или пустые трубки? Почему спросил, тк печка была подзабита и я ее промывал кротом (отдельно от всей системы), каки много оттуда вымыло. Если внутри просто трубки то я думаю его фиг забьешь, вернее быстрее каналы в голове забьются чем в радиаторе.
    Термостат- мне он еще как то зимой не очень понравился, тк не привык жалеть деньги на такие вещи, а просто нужно было срочно его заменить, но теперь я не помню толи GATES толи BERH стоит, скорее GATES. На того пассата ставил WAHLER и летом больше 93 без кондера не видел.

    ЗЫ вчера пасся (ADR) приезжала, компом глядел ее, и снял логи по температуре у нее, так у нее в спокойной езде 93, когда выехали на трассу упала вообще до 88,5 потом поднялась до 94 и далее (после тапки впол на 3 передаче до отсечки) до 97.5 но не надолго и упала до 93...А я блин спокойно езжу и у меня 100........бесит...
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  18. #498
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mo****i,
    1. Данная тема совсем о другом!
    2. В поиске ВСЁ, что тебя интересует по данному вопросу есть!
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  19. #499
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    mo****i,
    1. Данная тема совсем о другом!
    2. В поиске ВСЁ, что тебя интересует по данному вопросу есть!
    я в курсе. тогда в личку ваши мысли и там продолжим общаться.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  20. #500
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    я в курсе.
    странно

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    тогда в личку ваши мысли и там продолжим общаться.
    я здесь уже всё написал, пока добавить нечего. Возможно ты хочешь продолжить общение через личку ... мне не понятно
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

Страница 25 из 28 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 12:24
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  3. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 15:17
  4. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:51
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •