1. #21
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Всё, идти заказывать?
    пока нет

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    кто-то пробовал останавливать муфту(исправную) руками?
    я пробывал не получилось
    Но судя по 1 видео ты её легко остановил, можно даже было без тряпки это сделать, отсюда можно сделать вывод что муфте конец пришёл, но всё равно надо в живую что бы кто нибуть глянул
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Но судя по 1 видео ты её легко остановил, можно даже было без тряпки это сделать, отсюда можно сделать вывод что муфте конец пришол, но всё равно надо вживую что бы кто нибуть глянул
    На первом видео там 60С всего
    Замыкание муфты по паспорту, когда на корпусе 90С


    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    пока нет
    Без кондера не перегреется, а с кондером вчера до 104 за 50 минут дошло.. Ну нафиг
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати на 2 скорости пробывал остановить?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Кстати на 2 скорости пробывал остановить?
    В смысле?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В смысле?
    или что то путаю вроде он обороты повышает когда жарко становиться, говорю так потому что как то стоял на перезде ж/д и вентилятор прибавил скорости было слышно (кондей не вкл.) или это электр. включаеться без вкл. кондея запутался я
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    или что то путаю вроде он обороты повышает когда жарко становиться, говорю так потому что как то стоял на перезде ж/д и вентилятор прибавил скорости было слышно (кондей не вкл.) или это электр. включаеться без вкл. кондея запутался я
    Она максимум мозжет крутиться со скоростью коленвала....точнее быстрее, если взять в учет размер шкивов. А второй скорости в неё нет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А второй скорости в неё нет
    да да дошло до меня, так значит основному вентилю иногда помогает ещё электро?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    или это электр. включаеться без вкл. кондея
    Правильно

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять же из собственного опыта. После замены муфты, просто так зажав крыльчатку скомканной варежкой остановить не смог, полетели лохмотья. Имхо, настолько легко на горячую она тормозиться не должна.
    з.ы. Не отрицаю возможной разницы в муфтах, но очень смутило то, что крыльчатку ещё можно даже крутануть назад. У меня такой номер не прошёл бы 100%.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    да да дошло до меня, так значит основному вентилю иногда помогает ещё электро?
    Если викарь мертвый или забиты радиаторы, короче есть косяк по охлаждайке, то да Ибо он включается при +99С, а мотор без кондёра не может нагреться до такого

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Шарп Посмотреть сообщение
    Опять же из собственного опыта. После замены муфты, просто так зажав крыльчатку скомканной варежкой остановить не смог, полетели лохмотья. Имхо, настолько легко на горячую она тормозиться не должна.
    Т.е она достаточно жестко блокируется?

    --- Добавлено чуть позже ---

    После 2000 обм слышно как она работает...но должным ли образом или нет ХЗ.

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если викарь мертвый или забиты радиаторы, короче есть косяк по охлаждайке, то да Ибо он включается при +99С, а мотор без кондёра не может нагреться до такого
    понятно, будем знать
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в общем да. Нужно приложить прилично усилий, чтобы стопорнуть её.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вкл., на улице +43, медленная езда, стоянка, пробка

  14. #34
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ещё тебе вопрос, как крутиться виска руками когда мотор холодный и не заведён, легко или не очень, как бы тяжело, но не тяжело?

    --- Добавлено чуть позже ---

    т.е. раскрутить её не получиться
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Ещё тебе вопрос, как крутиться виска руками когда мотор холодный и не заведён, легко или не очень, как бы тяжело, но не тяжело?
    Легко...ровно как и на горячем, когда мотор выкл.
    Я первое, что заметил - на старом АЕБурике муфта на холодном крутилась раза в 2 быстрее, а тут она слишком медленно. Но на АЕБурике проблем не было в охлаждением,т.е там муфта газовала уже при 90 и температура не росла до 93, 94 и 95. Но АЕВ более "холодный мотор", в плане того, что AWT даже на ходу 92-93 держит при скорости 120-140. На такой скорости муфта роли играет, все за счет набегающего, я почему-то думал, что нормально это. В пробке без кондера 95-96С, т.е если на трассе 92-93, то в пробке на месте тоже нормуль, но вчерашние 104 градуса мне не понравились никак.Да и потом у одноклубника вчера форсунки мыли, у него муфта схватила при 89 где-то и шумела прилично У меня при 89-90 ноль на массу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    и потом у одноклубника вчера форсунки мыли
    Правда там VR5, но муфта такая же - смотрел уже по ЕТКА
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Легко...ровно как и на горячем, когда мотор выкл.
    ну у меня к примеру она крутиться не очень легко, как бы так сказать тяжелова то что ли (вискомуфта исправная, менял зимой)
    ИМХО поезди пока, если будет ещё раз так t подыматься, тогда стоит задуматься о замене
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    ИМХО поезди пока, если будет ещё раз так t подыматься, тогда стоит задуматься о замене
    Стоит встать с кондермо в 30жары в пробку и будет опять 104...


    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    ну у меня к примеру она крутиться не очень легко, как бы так сказать тяжелова то что ли (вискомуфта исправная, менял зимой)
    А ты не считал, сколько оборотов делает после остановки мотора?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    ну у меня к примеру она крутиться не очень легко, как бы так сказать тяжелова то что ли
    Так и должна

  19. #39
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А ты не считал, сколько оборотов делает после остановки мотора?
    неа, если хочешь завтра гляну с утра

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Так и должна
    я знаю, сравнивал со старой
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    я знаю, сравнивал со старой
    А ты старую по какому диагнозу приговорил?


    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    неа, если хочешь завтра гляну с утра
    Посчтий, только не с оборотов СВВ, а с нормальных, даже не колв-о оборотов, а время до полной остановки
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 28 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 12:24
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  3. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 15:17
  4. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:51
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •