1. #281
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Россия, г. Энгельс
    Возраст
    49
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему заклинил? Она не работала, а после подгибания функция восстановилась. На предыдущих страницах есть и принцип работы и всё о регулировке. В конце концов меня очень устраивает, что двигатель не греется и денег на виску пока не надо.
    VW Passat B4 Variant 1,8 AAM окт. 1993 + VW Passat B5 Variant 2,8 ATQ апр.2000, американец.

  2. #282
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha V6 4Motion Посмотреть сообщение
    Почему заклинил?
    а зачем тебе мегапоток на холодном двигле?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #283
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Россия, г. Энгельс
    Возраст
    49
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а зачем тебе мегапоток на холодном двигле?
    "Мегапоток" дует только течение пары минут после заводки, пока обороты высокие, а после он вовсе не мега, а обычный.
    VW Passat B4 Variant 1,8 AAM окт. 1993 + VW Passat B5 Variant 2,8 ATQ апр.2000, американец.

  4. #284
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Может ли вытеч гель через подшипник или как то совсем рядом?
    Часто лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту, чем покупать дешевую китайскую. Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:


    1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.

  5. #285
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от msm-silich Посмотреть сообщение
    Часто лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту
    это конечно хорошо при условии что жидкость ушла, а если подшипник гремит как тогда быть?!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  6. #286
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда, если нет желания снова связываться с вискомуфтой - ставить электровентилятор.

  7. #287
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от msm-silich Посмотреть сообщение
    ставить электровентилятор.
    такие мысли регулярно тут появляются после секаса с муфтой, но реализация этой идеи я ещё не видел.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  8. #288
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятные проблемы, у меня заменена вискомуфта на электровентилятор, но машина - Патриот...
    Хотя чем не вариант, похожий на b5 -Лексус SC300 с заменой вискомуфты. Там не только вентилятор радиатора, но и охлаждение э\вентиляторами масла стоковой коробки и моторного.

  9. #289
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Муфта должна оставнавливаться, с усилием, но должна. Из личного опыта: на предыдущем пассате муфта заклинила, так вой стоял как возле самолета, при перегазовках она должна проскальзывать. Если температуру держит в пределах нормы - нечего загоняться. Не мешай машине ездить.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  10. #290
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от msm-silich Посмотреть сообщение
    Понятные проблемы, у меня заменена вискомуфта на электровентилятор, но машина - Патриот
    не всё так сладко, места не так много
    а где все эти крепления вентиляторы брал?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  11. #291
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все установочное - по месту делалось. А на Патре - места тоже не так много. После снятия виски и установки Электровентилятора между ним и ступицей осталось около 10мм, пришлось радиатор чуть наклонять вперед. Фото попозже выложу, найти надо.

  12. #292
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    твоей виско кирдык снимай закрой глаза и швырни её подальше на горячую остановить её проблемотично а у тебя на видео она ещё и назад крутится на японце она разборная я её стопорил в принудиловку на немце выкинул и забыл установил китайца год катаюсь нет проблем

  13. #293
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,021
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подыму тему
    Вообщем моя новая (относительно) муфта Hella-Behr работает изначально не правильно, заметил это когда не давно снял ремень генератора (нужно было проверить, что свистит) завёл машину проверил что надо и обратно ремень нацепил и тут я увидел как должна правильно работать виско-муфта, т.е. она сразу же зацепилась и стала работать и как и положено, её даже нельзя было остановить. Потом конечно вернулось как и было, т.е. ни фига не зацеплялась, хоть на гор. хоть на холодную. Стоило эту процедуру повторить ещё раз, снова работала как надо на кароткий промежуток времени
    Вопрос, что это за фигня? Т.е. муфта изначально была не исправна?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  14. #294
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, есть подобная фигня, но когда реально жарко и радиатор действительно сильно прогрет тормозится хуже чем холодная. хрен его знает, но поменяв муфту на тот же бехр прошлым летом я больше не перегревался. засим забил на это дело.
    ЗЫ - пожалел что поменял, за эти деньги можно было купить 12 дюймовый вентилятор и сколхозить его включение. если сдохнет снова, так и сделаю.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #295
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,021
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,
    так у меня и не перегревается
    p.s. наверно хелла совсем оплашала в последнее время
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  16. #296
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, А у меня на оборот даже с холодного зацеплялась и остановить сложно её оч сложно, даёшь газу она даже шумела, выла как поток ветра слышен, снимал телек грм менял, до муфты докапался, типа разработаю думаю, держал руками с холодного до прогрева, разницу почувствовал, после этого стало легко её тормозить, но на горячую при заглушенном движке чувствуется люфт, и мне не кажется что он маленький, а на холодную меньше. Так и должно быть? Не перегревался никогда, что так, что так... А и гул ветра этого пропал после...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  17. #297
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    так у меня и не перегревается
    p.s. наверно хелла совсем оплашала в последнее время
    а вот у меня было 120 на приборке. пошел с ребенком прогуляться пока ждали знакомых, а жена в машине с вкл кондеем сидела в +40. пришел +120, ООПС, попробовал ехать аккуратно - фиг не падает. в киоск за минералкой и полил радиатор - попустило.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #298
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,021
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Domingos,
    люфта вообще не должно быть! гул ветра пропал, т.к. перестала зацеплятся.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  19. #299
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    люфта вообще не должно быть! гул ветра пропал, т.к. перестала зацеплятся.
    Ну как перестала, крутится ведь, когда горячая остановить руками низя

    Maksimus, думаешь заменить от греха? два года муфте
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  20. #300
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Подыму тему
    Вообщем моя новая (относительно) муфта Hella-Behr работает изначально не правильно, заметил это когда не давно снял ремень генератора (нужно было проверить, что свистит) завёл машину проверил что надо и обратно ремень нацепил и тут я увидел как должна правильно работать виско-муфта, т.е. она сразу же зацепилась и стала работать и как и положено, её даже нельзя было остановить. Потом конечно вернулось как и было, т.е. ни фига не зацеплялась, хоть на гор. хоть на холодную. Стоило эту процедуру повторить ещё раз, снова работала как надо на кароткий промежуток времени
    Вопрос, что это за фигня? Т.е. муфта изначально была не исправна?
    Абисняю, масло стекает вниз и муфта поэтому блокируется или схватывает, кому как удобнее. На 40-50с.
    Утром ты когда заводишь она всегда шумит, как на горячем. Если шума нет, муфта мертвая. Это первый признак. После долгой простойки так же шумит из-за стекающего масло вниз.


    Смысл такой за год езды. Если температура поднимается до 96С...а потом до 97С даже, то муфта подыхает. Исиправная начинает реагировать рано и быстро. Т.е уже 94 и она схыватывает и дует. Неисправная медленно, поэтому Т растет до 97-98-99, а потом только она схватывает и схватывает не сильно, хорошо если до 95 опустит. Исправная до 92 опускает легко на ХХ.
    Причем исправная муфта, вот ты едешь, остановился и тут же схватила, а неисправная будет схватывать еще минуту - две.
    Это как вычислить гаврика неисправного.
    А у кого уходит к 120...ну извините, про проморгали замену муфты еще лет 5 назад
    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    люфта вообще не должно быть! гул ветра пропал, т.к. перестала зацеплятся.
    Говорил ведь, берите AVA
    Год и полет отличный, стоит ровно 1000р.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Если температуру держит в пределах нормы - нечего загоняться. Не мешай машине ездить.
    Увсех разный предел нормы. Кто-то думает, что 97С это нормально на ХХ. А норма 93-95. В любую жару, с кондером или без не важно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 12:24
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  3. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 15:17
  4. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:51
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •