1. #261
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    98 слишком много это для мотора
    А какой предел t должен быть, максимум?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    есть чувство, что если часа 1.5 оставить на ХХ, то температура градусам к 105-107 подойдет.
    Ваня проверить надо да и зачем в такую жару на хх стоять 1,5 часа?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  2. #262
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артемио Посмотреть сообщение
    Вискомуфта нормальная, менял прошлой осенью.
    Ни о чем не говорит, что ты её менял Я видел новые, которые почти не сопротивляются.



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    работает как в теории расписано. Остановленная особо не сопротивляется, а останавливать упирается как зараза.
    Работает правильно. и не разубеждай меня
    Я и не собираюсь, исправная муфта должна нехило сопротивляться. Неисправная почти не сопротивляется. Это легко понять, если прикинуть, что на оборотах она должна тянуть вентилятор, а это непросто и муфта, которая не сопротивляется не состоянии должным образом охлаждать.



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    У меня тож оригинал, дует отлично, хотя люфтит как собака но особо и не орет. Феби не хочу, сколько сталкивался все говно было.
    VDO есть по приемлемой цене.
    Я ставил, рушан ставил...супер. Но я тоже за VDO...или Хеллу.




    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    А какой предел t должен быть, максимум?
    У отца на Пассате с кондером при +33С на солнце 94С, даже если стоять часа 2... Проверил только что. AWM + АКПП + грязные радиаторы, муфта не очень сильно сопротивляющаяся, примерно как у меня.
    Так, что вот в чем дело кажеться я нашел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    наболтай холостых тыщщу. греться перестанет на ХХ.
    Нет...



    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Ваня проверить надо да и зачем в такую жару на хх стоять 1,5 часа?
    А если ждешь кого-то? Или просто в машине посидеть, чтобы на улице не париться. Вот вчера сидел с другом часа 2 наверно у него в Бехе Климат 20С и кайф, не жарко, просто трындели обо всем.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #263
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Так, что вот в чем дело кажеться я нашел.
    вентилятор вискомуфты?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А если ждешь кого-то? Или просто в машине посидеть, чтобы на улице не париться.
    свежий воздух всяко полезней
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  4. #264
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    вентилятор вискомуфты?
    Эл.вентилятор...по звуку однозначно у меня тише. У отца прямо рев, его машина глушит мою, мой Пассат не слышно вообще(рядом поставил)
    Но вроде воздух гонит мой вентилятор неплохо, но у него больше. У Толи Анакона тоже больше и звук такой же, аж визжащий идет от вентилятора.
    Но на старой муфте он быстрее перегревался, кстати. Точнее не перегревался, а выходил на 98С...а должно быть видишь как...94С потолок с кондером в жару.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #265
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon Посмотреть сообщение
    По-моему проще поменять, причина неисправности на лицо!
    проще, конечно.так и сделаю. Но, интересно, сам штырек все же ,при свободной вискомуфте не должен ведь быть вдавленным ? И еще интересует - при нагревании пластина выгибается внутрь муфты или наружу ( в продолжение вопроса о штырьке ). Все это интересует потому, что на муфте отвалилась биметаллическая пластина, а каким боком ее ставить, не знаю((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    вот фото как этот штырек стоит
    спасибо за фото.Но, у меня вискомуфта другая, хоть тоже Бехр. На биметаллической пластине уплотнение с двух сторон. Теперь мне надо гадать, в какую же сторону пластина выгибается....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Sanek k,Лично у меня вытекало несколько капель через отверстие у штырька, из под пыльничка зеленого цвета

  6. #266
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Россия, г. Энгельс
    Возраст
    49
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Теперь мне надо гадать, в какую же сторону пластина выгибается....
    А чего там гадать - брось её (пластину) в горячую воду - и всё тут же увидишь!
    VW Passat B4 Variant 1,8 AAM окт. 1993 + VW Passat B5 Variant 2,8 ATQ апр.2000, американец.

  7. #267
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha V6 4Motion Посмотреть сообщение
    - брось её (пластину) в горячую воду - и всё тут же увидишь!
    отвечаю поздно - мало времени из-за работы (

    так я и сделал - только нагрел над газом.Вопрос не в этом. Находясь закрепленной на вискомуфте..пластинка выгибается наружу или вгибается к вискомуфте ?
    Последний раз редактировалось Lugburz; 20.07.2011 в 06:31.

  8. #268
    Polo Аватар для Shtirliz
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артемио
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Артемио: у меня при +33 в "полупробках" показывает 98-104. И причем вентилятор не включается!


    Ты вообще как ездишь там?
    Пропеллер и муфта у тебя сдохли на 99%.
    Дело не в том, сможешь ли ты тормознуть или нет...дело в сопротивлении после остановки.

    Я думаю нет, 98 слишком много это для мотора.
    Вань, а у тебя коробка автомат? Не задумывался что с автоматом температура будет выше?

    У меня как и писал Артемио:
    Цитата Сообщение от Артемио Посмотреть сообщение
    у меня при +33 в "полупробках" показывает 98-104. И причем вентилятор не включается!
    Только я не уверен что вентилятор не включается вроде как на 1 скорости молотить начинает в районе 100 - 102 градусов.

    Муфту мою ты тормозил на встрече. Сопротивляется.

    VW Passat B5+, европеец, 1.8T, 2004 г. AWT, АКПП tiptronic, Club Card #01925, В миру Александр.

  9. #269
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Россия, г. Энгельс
    Возраст
    49
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    пластинка выгибается наружу или вгибается к вискомуфте ?
    Я точно не знаю, но мне кажется, что выгибается наружу, т.к. примерно на 8-й странице шла речь о регулировке муфты выгибанием пластины. а если она "вгибается", то много не нарегулируешь - пластина упрётся.
    VW Passat B4 Variant 1,8 AAM окт. 1993 + VW Passat B5 Variant 2,8 ATQ апр.2000, американец.

  10. #270
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
    Вань, а у тебя коробка автомат? Не задумывался что с автоматом температура будет выше?
    У отца автомат, 93-94 с кондером на D, с полудохлой муфтой и грязными радиаторами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще тесты проводил.
    +33 в тени, ехал в пробке на солнце. Температура мотора 92-93С без кондера, лишь раз за 1.5 часа подянялась до 95, потом упала. А если трогаешься, то даже до 89С падает. Это без кондера. Вентилятор электро само собой выкл.

    С кондером...купил вентилятор электрический новый, т.к мой вертится медленее, это слишно, хотя обе скорости работают. Буду менять на след.неделе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #271

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты дросель в кондере не менял, я так понимаю?
    что за тросель на кондее? 1-я скорость вкл. когдо не сильно жарко, а когда жарко работает на полную.

  12. #272
    Polo Аватар для Shtirliz
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У отца автомат, 93-94 с кондером на D, с полудохлой муфтой и грязными радиаторами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще тесты проводил.
    +33 в тени, ехал в пробке на солнце. Температура мотора 92-93С без кондера, лишь раз за 1.5 часа подянялась до 95, потом упала. А если трогаешься, то даже до 89С падает. Это без кондера. Вентилятор электро само собой выкл.

    С кондером...купил вентилятор электрический новый, т.к мой вертится медленее, это слишно, хотя обе скорости работают. Буду менять на след.неделе.
    Тогда ничего не понимаю. Без кондея у меня доходило до 100 в пробках. Начинаешь ехать 92-95 максимум. Муфта походу косячит...
    Хотя зимой (после замены термостата) у меня тоже температура была 92-96, ниже не падала но и выше не поднималась.
    Короче я уже не понимаю, может так и надо
    Вот думаю от плотности антифриза еще зависит.

    VW Passat B5+, европеец, 1.8T, 2004 г. AWT, АКПП tiptronic, Club Card #01925, В миру Александр.

  13. #273
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
    Муфта походу косячит...
    Муфта, помпа, термостат, радиаторы.
    У меня в пробке глухой 91-92, если тронуться, то до 89 падает, т.к муфта гонит воздух сильно на 1500-2000 обм. С кондером 94-95.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #274
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ:
    COOLLER
    , Вань, в ЛС заглядывал?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  15. #275
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А л е к с а н д р, Когда именно?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #276
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А л е к с а н д р, Когда именно?
    Да уж в течении недели с нашей с тобой прошлой встречи пишу-пишу, а в ответ тишина.
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  17. #277
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как итог темы.



    Это пробка...на Ярославке, кто живет в МСК знает, климат на Lo пахал, при этом Т испарителя была 2.5-2.8С, что хорошо вполне. Все почему-то в салоне замерзли, а мне жарко было...

    Исправная вискомуфта дает очень много.


    И еще одна новость.

    Вискомуфту Ава поставил наш клубень Турбокот, тоже Ваня, говорят гудит как надо и мотор выше 92 не греется в пробках с кондером.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Причем когда трогался, то до 91С аж падала температура, муфту сдувала видимо.
    Муфту слышно кстати в салоне с музыкой, на 2500 очень четкий звук у неё, подвывающий, будто подшипник в ступице сдох

  18. #278
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Россия, г. Энгельс
    Возраст
    49
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    А самому реально сделать ругулировку?
    Я как сбе епредставляю это. Снимаешь муфту, чуть подогнуть, поставил и смотришь на температуру срабатывания, на силу зацепления и вообще температуру мотора, если не катит, то гнешь дальше и так думаю дооолллго будет
    А я свою оживил !!
    Когда-то 2 года назад брал её на разборке - оригинал Hella/Behr с пластиной. Сколько ей лет и километров - не известно. Этим жарким летом виска приказала нам долго жить . При пуске движка крыльчатка совсем не крутилась , а цеплять начинала только при прогреве до 90*. Я почитав эту ветку форума решил её подрегулировать: получится - хорошо, нет - один фиг под замену!
    Сначала попытался её снять, но понял, что кроме обычного ключа на 30 нужна какая-то хитрая приспособа, чтобы не прокручивался шкив на который виска привёрнута. Изобретать ничего не стал, а попробовал подсунуть руки в щель между виской и радиатором. У меня там сантиметра 3 есть и крыльчатка без обода,что облегчило, доступ к регулировочной пластине.
    Руки в щель уместились, хоть я и не музыкант. Пластину не увидел, но нащупал. Далее взял недлинную, но широкую плоскую отвёртку, подсунул её под пластину в центре, где штырёк. Раскоряченными пальцами одной руки упирался в концы пластины, дабы не выковырнуть её из запрессовки, а другой рукой повернул отвёртку на 90* и чуть отогнул её на излом, чтоб пластина выгнулась побольше (она же пружинная и будет стремиться к прежнему положению). После этого вынул отвёртку, провернул крыльчатку на 180* и опять повторил операцию.
    Результат ошеломил - при заводке двигателя (особенно когда он холодный и обороты повышены) стоит шум, как от электрического карлссона и, при закрытом капоте, рукой чувствуется поток воздуха засасываемый сквозь переднюю решётку. Я даже начал сомневаться - не сильно ли выгнул пластину, но решил подождать до холодов, и если движку будет прохладно - повторю процесс, но наоборот, прижимая пластину к муфте.
    VW Passat B4 Variant 1,8 AAM окт. 1993 + VW Passat B5 Variant 2,8 ATQ апр.2000, американец.

  19. #279
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты её восстановил или нет? Я не понял

  20. #280
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты её восстановил или нет? Я не понял
    он ее заклинил да и все...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 12:24
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  3. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 15:17
  4. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:51
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •