1. #241
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, у меня термостат как то и 10 т. не отходил

  2. #242
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, ну хрен знает, у меня термос нормально работает, в морозы было супер Да и щас прогревается быстро, останавливается ровно на 99 если стоять, дальше не греется вообще после мойки радиаторов.

    З.Ы. Явно начал глючить вентилятор кондея, вот и вылезла походу проблема. Кто может точно сказать из-за чего это может быть? Ситуация такая, машина стояла пол дня, остыла до 30ти точно, ну фриз, включаю зажигание, смотрел как фары на доме разгораются и светят, как вдруг через пол минуты начинает молотить вентик кодея, вроде первая скорость, мотор при этом не заводился даже! Завожу мотор и слышу, как шёлкает реле в ногах, и вентик то останавливается то крутиться, потом я заглушил, включаю снова зажигание и оно без рабочего мотора снова щёлкает очень быстро, что свет аж рябит и вентилятор соотвтетсвенно не успевает даже нормально раскрутиться, потом бац и включился работать, проехал 10м по двору, встал, вроде прошло. Работает как и раньше только на AUTO.

    Вопрос, это уже явно указывает на скорейшую необходимость замены ДТОЖ нижнего патрубка или может быть что-то ещё?

  3. #243
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап )

  4. #244
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    или может быть что-то ещё?
    Там вентилятор умный стоит на 2.8...можно начать и с замены ДТОЖ в радиаторе
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #245
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да, начну с него, ошибки проверял, ессно ничего нигде нету... Щас приценюсь, меняется он надеюсь без разбора всего ?

  6. #246
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет..Не стал создавать новую тему, задам интересующий вопрос прям тут.Проблема в чем : целая на вид вискомуфта, не протекает ниоткуда..Но постоянно заклинена.То есть постоянно в жестком соединении со своей осьб и вентилятор шпарит вовсю. В чем именно дело? Штырек под биметаллической пластиной, в холодном состоянии, должен ли выступать наружу, или он заподлицо с поверхностью вискомуфты ?

  7. #247
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, По-моему проще поменять, причина неисправности на лицо!
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  8. #248
    Golf Аватар для Артемио
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, М.О., г.Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    На 102 должен включастья вентилятор электрический внезависимости от наличия кондея, это штатный режим. Не волнуйся ;) и 110 не страшно.
    koticka, А если не включается и при 106, чейто может быть. датчик включения венилятора? Или глубже копать
    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
    Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  9. #249
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Всем привет..Не стал создавать новую тему, задам интересующий вопрос прям тут.Проблема в чем : целая на вид вискомуфта, не протекает ниоткуда..Но постоянно заклинена.То есть постоянно в жестком соединении со своей осьб и вентилятор шпарит вовсю. В чем именно дело? Штырек под биметаллической пластиной, в холодном состоянии, должен ли выступать наружу, или он заподлицо с поверхностью вискомуфты ?
    Привет. Менять и быстро. Чревато тем что развалится крыльчатка и тогда минимальное на что попадеш это радиатор, зависит от того на каких оборотах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Артемио Посмотреть сообщение
    koticka, А если не включается и при 106, чейто может быть. датчик включения венилятора? Или глубже копать
    Ну для начала проверить включится ли "прямо". Может он не работает вааще


    Про вискомуфту. Ваня тут ругал бехр/хелла, которая с пластинкой. Радиатор у меня новый, виска как раз бехр и стоит, менял в мае, т.е. считай тоже новая.
    Когда стало жарко, очередной раз попробовал затормозить ее сигаретной пачкой. Пачку хорошенько подрало, не в пример старой, которую я останавливал легко чем угодно, т.е. РАБОТАЕТ. Двигло не греется, все хорошо.
    Одно но езжу я с кондеем, не люблю открытых окон, а после заправки у меня вентилятор работает очень часто. Есть подозрение что хладогена перелили, но т.к. все работает, то лезть туда не хочу.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #250
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе датчик в нижнем патрубке так и не поменял пока... Вроде больше явно не глючит, надо будет эльзануть на эту тему перед заменой на всяк. Вентилятор то на первой скорости точно работает от кондея.. Или когда от дачика там другая цепь\реле? Думаю, что врядли.

    Ещё немного не в тему, но Ванька сказал, что в 40 группе климата температура после испарителя кондея, надо будет глянуть в жару и пробке, сколько там, никто не смотрел у себя? У кулера +2 градуса вроде, это ппц как холодно, у себя ещё руки недошли посмотреть, точнее на моце ездил.

  11. #251
    Golf Аватар для Артемио
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, М.О., г.Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Ну для начала проверить включится ли "прямо". Может он не работает вааще
    При включении климы либо печки работает, а при повышении температуры не включается.
    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
    Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  12. #252
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть ещё такая тема, что если мы видим на кондее +102, например, хотя у меня щас уже так не греется, но до мойки было радиаторов, то в нижнем патрубке может быть градусов на 5-7 имхо меньше, там же выходной фриз идёт, он холоднее, чем на выходе от мотора, где стоит ДТОЖ, это логично, хотя расположение ДТОЖ может быть разное. но думаю что он стоит сразу на выходе с мотора и у тебя.

  13. #253
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, вот фото как этот штырек стоит.
    Изображения Изображения    
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  14. #254
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но у меня есть вопрос.
    Может ли вытеч гель через подшипник или как то совсем рядом?
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  15. #255
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Но у меня есть вопрос.
    Может ли вытеч гель через подшипник или как то совсем рядом?
    Да, у так вытекал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Когда стало жарко, очередной раз попробовал затормозить ее сигаретной пачкой. Пачку хорошенько подрало
    Я у Толи Анакона вчера тормознул муфту очень легко, новая. Ты не умеешь просто тормозить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Когда стало жарко, очередной раз попробовал затормозить ее сигаретной пачкой. Пачку хорошенько подрало, не в пример старой, которую я останавливал легко чем угодно, т.е. РАБОТАЕТ. Двигло не греется, все хорошо.
    Одно но езжу я с кондеем, не люблю открытых окон, а после заправки у меня вентилятор работает очень часто. Есть подозрение что хладогена перелили, но т.к. все работает, то лезть туда не хочу.
    Сегодня +33.5С у нас, в городе вот что я вижу, езда такая полу пробочная, климат вкл.


    Если останавливаюсь, то почти сразу 95...из-за того, что температура масла 100-102С, а масло охлаждается через фриз.

    Но...есть но. До 96-98 растет все равно на месте. Но кажись дело у меня в эл.вентиляторе, он включается на вторую скорость, но шум и воздухопоток меньше чем надо, т.е крутиться медленее он.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Муфту тормозят не пачкой. а тряпкой. Просто тряпку придимакешь к ободу и давишь сильно вуа-ля любая муфта останавливается. А проверка пачкой даже полумертвую муфту не выявит, т.е пачкой ты полу мертвую не тормознешь и газетой тоже. Проверять надо сопротивление при остановке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    До 96-98 растет все равно на месте.
    При долгой работе на ХХ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #256
    Golf Аватар для Артемио
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, М.О., г.Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сегодня +33.5С у нас, в городе вот что я вижу, езда такая полу пробочная, климат вкл.
    у меня при +33 в "полупробках" показывает 98-104. И причем вентилятор не включается!
    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
    Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  17. #257
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Муфту тормозят не пачкой. а тряпкой. Просто тряпку придимакешь к ободу и давишь сильно вуа-ля любая муфта останавливается. А проверка пачкой даже полумертвую муфту не выявит, т.е пачкой ты полу мертвую не тормознешь и газетой тоже. Проверять надо сопротивление при остановке.
    Не, все я умею, и тряпкой и пачкой и т.п. Я тормозил ее уже 100 раз, потому могу чуствовать разницу.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    До 96-98 растет все равно на месте.
    При долгой работе на ХХ.
    Это нормально. Не хватает производительноти помпы.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    он включается на вторую скорость, но шум и воздухопоток меньше чем надо
    кажется Феби? у меня у друга не оригинальный вентокрыл. Орет как укушенный, а толку особого нет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #258
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артемио Посмотреть сообщение
    у меня при +33 в "полупробках" показывает 98-104. И причем вентилятор не включается!

    Ты вообще как ездишь там?
    Пропеллер и муфта у тебя сдохли на 99%.



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Не, все я умею, и тряпкой и пачкой и т.п. Я тормозил ее уже 100 раз, потому могу чуствовать разницу.
    Дело не в том, сможешь ли ты тормознуть или нет...дело в сопротивлении после остановки.



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Это нормально. Не хватает производительноти помпы.
    Я думаю нет, 98 слишком много это для мотора. После замены муфты стал меньше греться, но все равно есть чувство, что если часа 1.5 оставить на ХХ, то температура градусам к 105-107 подойдет. Щас с ЗП буду заказывать вентилятор, именно Феби.



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    кажется Феби? у меня у друга не оригинальный вентокрыл. Орет как укушенный, а толку особого нет.
    Стоит оригинал, он и не орет как раз. А Феби и орет и дует так, шо ППЦ У меня был на АЕВ, там гулй ветер называется
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #259
    Golf Аватар для Артемио
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, М.О., г.Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пропеллер и муфта у тебя сдохли на 99%.
    Печку или климат включаю все крутит, а вот при повышении температуры не включается когда климаь отключеен. Что может быть датчик вкл. менять? Вискомуфта нормальная, менял прошлой осенью.
    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
    Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  20. #260
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дело не в том, сможешь ли ты тормознуть или нет...дело в сопротивлении после остановки.
    работает как в теории расписано. Остановленная особо не сопротивляется, а останавливать упирается как зараза.
    Работает правильно. и не разубеждай меня



    ЗЫ
    Бампер приехал. От он здоровый...
    походу от В8 воткну без проблем куллер.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Стоит оригинал, он и не орет как раз. А Феби и орет и дует так, шо ППЦ У меня был на АЕВ, там гулй ветер называется
    У меня тож оригинал, дует отлично, хотя люфтит как собака но особо и не орет. Феби не хочу, сколько сталкивался все говно было.
    VDO есть по приемлемой цене.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я думаю нет, 98 слишком много это для мотора
    наболтай холостых тыщщу. греться перестанет на ХХ.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 12:24
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  3. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 15:17
  4. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:51
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •