1. #221
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    А чего новую не стал брать с пружиной?
    Неизвестно как она будет работать, а вдруг тоже самое, что и с пластинкой, т.е не будет охлаждать нормально? Зачем...решил БУ попробовать, но договорился с возвратом
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #222
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    но договорился с возвратом
    это другое дело, можешь им свою родную отдать
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  3. #223
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    это другое дело, можешь им свою родную отдать
    Они с той переписали все данные и метку поставили
    Я рад, что температура пришла в норму, там где она и должна быть
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #224
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Они с той переписали все данные и метку поставили
    ааа хитрожопые какие

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я рад, что температура пришла в норму, там где она и должна быть
    молодец
    Надо подвести итоги выбора вискомуфты, для всех
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  5. #225
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Надо подвести итоги выбора вискомуфты, для всех
    Исправный мотор выше 92 не грееться на солнцепеке Вот весь итог...была неисправна муфта, о чем я и твердил, хотя многие тут начинали про помпу и т.д...
    А с выбором сложно лотерея нереальная. Но как вижу с новыми все плохо...и муфта должна сопротивляться, иначе смысла от неё нет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #226
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Неизвестно как она будет работать, а вдруг тоже самое, что и с пластинкой, т.е не будет охлаждать нормально?
    надо брать оригинал

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    При запуске холодного мотора шумит тоже секунд 20
    и это правильно



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я уже нашел свою проблему - вискомуфта
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мотор перестал греться
    Поздравляю
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  7. #227
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Неа. Есть несколько вариантов когда включается на 2 скорость вентилятор. Один из них по превышению определенного давления.
    Второй, это когда термопереключатель даст сигнал, н а1.8Т стоит н авыходе из радиатора, у тебя наверняка там же.
    А вот радиаторы мой, я сильно поймался в прошлом году на них и сразу не допер радиатор минералочкой поливать, бегал вокруг машины и наблюдал на приборке 120 градусов.
    Ну я вот на выхах заморочился, разобрал морду всю, фары там даже снял заполировал и изнутри помыл, ессно радиаторы с раздвоением были помыты под пиво на даче, конечно же обидно, но вся нижняя часть кондеевского загнута от камней, на основном практически все соты как новые, мыл в 4-5 заходов, дерьма за 1,5 - 2 года скопилось конкретно, зато щас блестят как у кота яйца

    Вторую скорость пока не наблюдал, правда пол дня катался без морды, так что обдув был хороший Вот щас буду собирать, фары высохли как раз, пишу с лесного интернета , skylink...

    З.Ы. Но на моём 2.8 косяк небольшой в том, что термос идёт по-моему на 96 градусов, это косяк же, а я когда под замену массовую брал запчасти, упустил этот момент, так что температура у меня держится 99-100, когда стоишь... Кому не лень, можете по вину глянуть, что и как ? Вроде там то что бьётся 1 в 1 на 94 или 96, а есть другой на пару градусов меньше, вот надо было его брать ...

    VIN : WVWZZZ3BZ4P106319
    Код автомобиля: 3B33T9
    Двигатель : BBG № 36506
    Мощность = 140 КВт ( 190 лс.)
    Рабочий объем = 2.80 л.
    Коды цветов : Z4 Z4 GA
    Код КПП : FAR
    Код страны : X4M
    Дата изготовл.: 19.09.2003
    Модельный год : 2004


    --- Добавлено чуть позже ---

    З.Ы. И кто мне даст точный алгоритм проверки для ДТОЖ, который в нижнем патрубке? Повторюсь, что я просто не наблюдаю кручение вентилятора кондея, когда ECON, вообще не видел его кручение, даже, когда показывало по приборке 104-105 градусов.

  8. #228
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    И кто мне даст точный алгоритм проверки для ДТОЖ
    по ходу кипятить его в кастрюле и наблюдать за соединением контактов. У меня тоже ни разу не наблюдал его включение без климы (сейчас температура устаканивается на 90-91 град). Но он включается при достижении указанной температуры именно в радиаторе, даже хуже, его нижней части (когда термостат открыт и система не справляется без помощи пропеллера).
    Если термос не открывается до конца то он включается с большой задержкой и то при движении с небольшой скоростью, было так у знакомого.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  9. #229
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    У меня тоже ни разу не наблюдал его включение без климы (сейчас температура устаканивается на 90-91 град). Но он включается при достижении указанной температуры именно в радиаторе, даже хуже, его нижней части (когда термостат открыт и система не справляется без помощи пропеллера).
    Не сравнивай дизель и 2.8. Разные вещи.




    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    И кто мне даст точный алгоритм проверки для ДТОЖ, который в нижнем патрубке? Повторюсь, что я просто не наблюдаю кручение вентилятора кондея, когда ECON, вообще не видел его кручение, даже, когда показывало по приборке 104-105 градусов.
    А он дорогой? Лучший вариант - замена на новый.


    Цитата Сообщение от anakon Посмотреть сообщение
    надо брать оригинал
    Не факт, что он тоже не такой же как и Бехр Надо твою остановить
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #230
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Надо твою остановить
    и заодно, давление померием
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  11. #231
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon Посмотреть сообщение
    и заодно, давление померием
    Да
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #232
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю недорогой, лучше поменять да, а кто скажет хотя бы распиновку фишки, я бы снял её, перемкнул и проверил бы, будет крутиться вентик или нет. Этот ДТОЖ сделан только для регулировки работы электро вентика или не только для него?

  13. #233
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что имеем...на солнце, в темни при этом +28С, на солнце все +40С. Мотор без кондея 92С максимум, причем муфта даже не схватывает до конца.
    С кондером 95С потолок, но муфта схватывает уже. Шумит так же, как и моя.

    Пора мне радиаторы мыть и муфту регулировать.

    Вань, пластина в твоей родной муфте крепко сидит ? Насколько реально её выдрать аккуратно отгибая отверткой ?

  14. #234
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваня, давай заключительные рекомендации,
    1. как должно быть
    2. как диагностировать
    3. что менять.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  15. #235
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Этот ДТОЖ сделан только для регулировки работы электро вентика или не только для него?
    Паш, у 2.8 еще есть блок управления вентилятором, по крайней мере на ATQ точно, он ШИМ сигналом управляется. Я думаю не все так просто


    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Вань, пластина в твоей родной муфте крепко сидит ? Насколько реально её выдрать аккуратно отгибая отверткой ?
    Я её пробовал нажать..нажимается на пару мм, но она стальная и думаю не просто её будет гнуть.


    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    1. как должно быть
    Серег, описал в начале этой страницы


    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    2. как диагностировать
    Кого? Муфту? Описал тоже


    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    3. что менять.
    Смотря что неисправно. У тебя муфта рабочая
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #236
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паш, у 2.8 еще есть блок управления вентилятором, по крайней мере на ATQ точно, он ШИМ сигналом управляется. Я думаю не все так просто
    Ясно, плохо конечно что ваг-ком показаний этого датчика не видит, а то может у меня всё нормально и так работает..

    З.Ы. Просто вон с геной сколько ни спорили, а она так ездит уже 2,5 года после ремонта подшипника и шёток, я в плане того, что под нагрузкой проседает порой до 12В, но акум ни разу не садился и всегда после остановки мотора держит одинаковый заряд (я иногда музыку слушаю долго и гроко, оно хорошо сажает, по времени заметно). Так вот и с температурой может он и не должен крутиться, когда у меня 99 градусов показывает по ваг-ком, ведь термос неспроста, как я выше уже писал, у меня тоже на 94-96 градусов, не помню точно, возможно температурный режим работы немного другой, хотя конечно это странно всё.

  17. #237
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    у меня тоже на 94-96 градусов
    По ЕТКА у тебя термос должен быть на 92С.


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    возможно температурный режим работы немного другой, хотя конечно это странно всё.
    На VR5 термос на 80С вообще стоит


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Так вот и с температурой может он и не должен крутиться
    Если термос 92С...то нормальная думаю в пределах 96-97С у 2.8 будет температура. Но за 100С ИМХО перебор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #238
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну значит надо разбираться.

    Я покупал такой термос 078121113G это сколько градусов? Мне его Seregas пробивал и в авто-з подтвердили номер под мой мотор.

  19. #239
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я покупал такой термос 078121113G это сколько градусов?
    92, других нет.
    Есть под 87, но он для V6 TDI.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #240
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно, тогда почему у меня 99 по мотору и 100 по приборке в пробке? Радиаторы вот на выхах отмыл до идеального состояния. Даже когда едешь, то ниже 98-97 не опускается. Радиаторы чистые, помпа новая и термос, ну как новые 30т.км. - это новые считайте. Вискомуфта точно хватает хорошо, вентилятор кондея обе скорости работают точно, когда на auto ...

Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 12:24
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  3. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 15:17
  4. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:51
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •